Женщина - 1

Вот слушаю я вас, как вы говорите
О Женщинах, девушках. То Машка, Светка, сучка, баба. А то еще хуже.
Ничего вы не понимаете в женщинах!!! Просто Вам не повезло встретить ЕЁ.
Женщину с большой буквы!!! Я прожил жизнь, старый циник.
Одни мои прозвища чего стоят!!! (каторга, железный Феликс, змей, несчастный случай, Робот).
Легко знакомлюсь с женщинами: хоть с банкиршей, хоть с дояркой.
Не боюсь ни высоты, ни огня! Все никак не мог понять, что такое любовь?
Быть человеком — Да. Порядочным – Да. Не подличать, насколько я понимаю это слово —Да.
А любовь... Ну красивая, сексуальная, удобная. Всегда рядом, поможет, приготовит, уберет и т.д.
Но любовь!!! Про неё много разговоров, стихов, песен. музыки…
Этого я понять не мог, пока сам не встретил ЕЁ
Устроился я на завод, обслуживал вентиляцию.
Производство довольно серьезное – вентиляция соответствующая.
Там в лаборатории работает женщина.
Нет! Женщина с большой буквы. Работа у неё ответственная и опасная!
Красивая, симпатичная, но не это главное.
От неё исходило такое обаяние... Я, когда увидел её, аж задохнулся от счастья!!!
Я стал наблюдать и любоваться ею. Использовал любую возможность пройти туда.
(Попасть в этот закрытый цех было не просто)
Я уговаривал мастеров что там необходимо делать вентиляцию!
Хитрил и изворачивался чтоб хоть на мгновение увидеть её.
Ловил каждый её взгляд каждый жест.
Постепенно у меня складывался её внутренний образ.
...Однажды мы с мастером нарушили в том цехе технику безопасности.
Так она нас так шуганула, что у меня как наяву сложилась картина.
Когда-то, в другой жизни, определенно она была воительницей – Амазонкой.
Я увидел её с копьем и шитом. Стоящей на холме перед поверженным городом!
А перед нею, преклонив колено, стояли тысячи воинов.
Либо присягали ей, либо слушали ЕЁ очередной приказ.
Определенно, так сказать, не имея реального опыта. Командовать и повелевать невозможно!!!
Я смотрел игру престолов. Так те актеры — бледная тень этой Амазонки!
В другой раз я её увидел идущей по тротуару грустной…
Я не знаю, что у неё случилось... Но мне захотелось схватить её в охапку, усадить на колени,
И успокаивать как маленькую девочку..., наверное, так сажал на колени её Отец,
Гладил её волосы, целовал в щечку...Слушал, как бьется её сердечко и успокаивал её.
И она, прижавшись к нему, большому и сильному Папе. Верила, что её лучший Папа на свете
поможет решить детские, но такие огромные проблемы!
...Через некоторое время мы стали здороваться. Сперва только кивали друг другу, потом говорили «здравствуйте». Я забрался и сломал над ними вентилятор, чтобы потом его починить. И иметь возможность увидеть ЕЁ.  Я работаю на этом заводе 5 лет и ни разу не слышал, чтоб хоть кто-то из наших мужчин не уважительно отозвался о ней.
Когда она проходит мимо, многие прожженные мужики, Молодые и в годах, задерживали дыхание, смотря на неё. И когда она удалялась, кто-нибудь говорил:
«Есть еще женщины в русских селениях!!!»
И мы все соглашались: кто кивком, кто на выдохе говорил: «ДА»!
Меня прожившего 60 лет, побывавшему во многих передрягах. Она могла остановить взглядом. Эта женщина заговорила со мной. И искра от неё упала на мою замерзшую душу.
И стала её отогревать. Я вспомнил первую любовь, еще в школе.
Вспомнил те чувства и эмоции!!! Жизнь заиграла новыми красками...
И в моей душе поселилась музыка. Она была разная. Я испытывал счастье и боль, досаду и радость. В зависимости от этого менялась музыка в моей душе.
Мы в месте ходили на автобус. Я нес какую-то чепуху! Хотел все её рассмешить.
Было ли ей интересно не знаю. Как-то я ждал её утром...а она пошла на другую остановку…
Видела ли она меня. Наверное – Да. Я остановился как вкопанный. Сердце обуял холод.
А в башке билась лишь одна мысль: «Достал девчонку, решила сменить автобус (а тот менее удобный). Лучше бы послала меня. Я бы больше не подошёл. Чем мучиться самой.
Видя, что я стою как столб, она подошла ко мне.
Пока она шла ко мне, у меня проскочила такая гамма чувств…
Как говорила одна моя знакомая: «Пока я открывала ему калитку, в мыслях я уже вышла за него замуж и родила 3-х детей». А она просто опаздывала на автобус.
А сколько людей обижаются из-за таких вот непонятого.
...Говорите друг с другом, пытайтесь понять любимого человека!!!
И тогда на земле будет чуть-чуть больше счастья!!!
Еще я хочу вам сказать об её глазах…
В них космос, вселенная. То они строгие и грозные, в них молния…
То удивленные и загадочные…
Иногда я ловлю в них смешинки и искорки.
Однажды она повернула голову, посмотрела на меня с такой искрящийся хитринкой.
И улыбнулась с таким обаянием, что у меня зашлось дыхание!
В этих глазах и улыбки было такое женское Начало и обаяние,
Которое бывает лишь у счастливых женщин.
А недавно я поймал этот же взгляд у моей внучки.
Эта кроха, ей нет еще и года, а в ней уже зародилось, такое же обаяние как у неё.
Я был счастлив. Эта кроха будет вить из меня веревки!
Да что я вам говорю! Мне не дано полностью описать её красоту.
Из-за таких женщин совершали великие поступки и великие глупости.
Шли на подвиг и на преступление. Входили на костер и Голгофу.
Это с них писали картины и ваяли статуи. Им посвящали музыку, стихи и песни!
Но я бы сказал по-другому... Всем нам выпала великая честь служить, любить и работать для таких женщин как она. И вот уже прошло столько лет... а в моей душе живет музыка, которую
поселила в душу мне ОНА.  ...Я знаю точно, что душа бессмертна. И в другую жизнь я унесу эту музыку, — в память о ней.
Оглянитесь вокруг, возможно рядом с вами растет этот цветок.
Пока маленький и без защитный, может быть даже невзрачный.
Но если его не затоптать, не сломать и не обидеть, он превратится в такую женщину!
Не обижайте её!!! К ней у меня лишь одна просьба:

ПОЖАЛУЙСТА БУДЬ СЧАСТЛИВА!!!


Посвящается моей внучке (Мишке). Мишка Я люблю тебя, твой Дедун.


Рецензии
Анатолий,очень понравился рассказ, у Вас лёгкий слог и большой словарный запас, читается легко.
Спасибо !
С уважением, Анастасия

Анастасия Берина   15.02.2023 22:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.