15. Цветы расскажут больше

      Внутри дом, не произвёл на меня впечатления. Небольшой холл. У  правой стены диванчик, рядом этажерка для обуви. Слева винтовая деревянная лестница, ведущая на второй этаж.
Далее, обычная тесная ванная комната, как в хрущевках, туалет отдельно.
На полочке лежали гигиенические принадлежности с легким налётом пыли.
Артём расстелил диван в зале для меня, поцеловал в щечку, пожелал спокойной ночи. И удалился на второй этаж.
      
      Пока мы с Арте;мом совершали экскурсию, Игорь попивал коньячок, смотрел олимпиаду, по мере опьянения становился сварливым и сердитым. Ворчал на сына. Поругался с Артёмом, когда мы пришли. Игорь ночевал в холле банного домика. Сашка сын, в одной из гостевых комнат второго этажа.
Я, покрутилась на новом месте, но усталость взяла своё. И я уплыла в царство Морфея.
Насыщенный на события день закончился.
 
      Проснулась рано и первое, что бросилось в глаза, напольная ваза салатного оттенка, с бордовыми розами на длинных стеблях. Я подумала, что это для меня. Так приятно, но потом разглядела, что цветы искусственные. Зала небольшая, больше квадратная, чем прямоугольная. Высокий потолок.
Солнечный свет мягко лился в комнату, сквозь  большие окна, с голубыми, раздвинутыми шторами и однотонный тюль.

      Справа у стены, небольшой кожаный диван. Напротив мини-диванчика, на котором я спала, мебельная стенка, с книгами, фотографиями, сувенирами. Непонятно, зачем нужен маленький диванчик, на котором, я спала. Может, просто, иногда Артём сбегает сюда с супружеской спальни, чтобы побыть одному? Слева красивый, исскуственный камин, на нем стопочкой лежали журналы, книги с заголовками типа, «Как привлечь деньги и заработать миллион». Тут же, но только, в другой стороне стояли иконы «Пресвятои; Богородицы», «Сергеи; Радонежскии;» и другие. Сочетаемое с не сочетаемым.
 
      Добрый, заботливый, ненавязчивый, просто приятный во всех отношениях мужчина. Вот только с женой, с его слов живут не ахти. Ради детей – как говорят порой. Ну, ахти не ахти, но обеспеченно. Как говорят, у хорошего то мужа и жена барыня! Договорились мол, не лезть друг другу в душу. Вот тебе, жёнушка и доченька путевка, я всё оплатил.
Я, если честно, не понимаю, что значит жить плохо, когда муж отправляет своих любимых отдыхать за тридевять земель. И, это, притом, что он всё оплатил. Как можно, не быть благодарной за то, что он делает для семьи. Разве, это не проявление любви, заботы, нежности?

      Он, же, при этом отправляется в совершенно другую сторону, со своей компанией. Неужели нельзя со своими девочками быть вместе? А, потом, вместе же и на Байкал? Нет, не понять мне этого никогда.
Артём, охотник, рыбак, бабник, да и выпить не дурак. А, разве, можно всё это делать на глазах у семьи своей? Нельзя. Мои размышления можно продолжать бесконечно. Но, как говорится, на этом и остановимся. Чужая душа – потёмки.
Пока, я так размышляла, сверху неспешно, спустился Артём, в махровом синем халате.

     - Доброе утро! Еще; поспишь?
     - Да, нет, буду вставать. Столько дел еще; надо переделать, завтра уезжаю.
     - Ладно, поставлю кипятить чайник.
Мы сидим на кухне, пьём чай с печеньками, болтаем обо всём и ни о чём.  Не большая кухня с одним окном, обычным кухонным столом и уголком, вдоль стены посудный шкаф.

      Я, так думаю, что переехали в этот дом, семья не так давно. Меня не покидало чувство неуютства, и отсутствия жизненной энергии. Унылый грустный дом, которому не хватало женской руки, тепла, заботы.
Вышли на улицу.  Я, зажмурилась от солнца и от яркого многоцветья. Земельный участок продолжал меня удивлять.
Большая площадка у дома, по периметру была высажена цветами: лилии, георгины, астры, ирис, жасмин, мак, всех названии; я не знаю. Красные, желтые, зеленые, оранжевые, белые, фиолетовые...
      
      - Такая красота!
      - Жена занимается цветами. Она выращивает, это ее; хобби.
Артём сидел в плетёном кресле, которое стояло в проёме двери гостевого домика, попыхивал сигаретой и из-под прищуренных глаз наблюдал за мной.
      - Нарви цветов, подаришь своеи;...э... тете Симе
      - А можно?
      - Можно.
      - Ну, смотри, если ты разрешаешь...
      - Разрешаю.
Взглянув на него, я поняла, что вопросы излишни. Он здесь главный.

      Я бегала от клумбы к клумбе. Мне хотелось и тот и этот. Цветы манили и завораживали меня. И за это великолепие, я, готова была простить хозяйке унылый дом и неопрятность жилища.

     - Жалко, что у тебя нет времени. Уезжаешь, а то бы еще; собрала ягод.
В какую-то минуту, я даже почувствовала себя его родственницей. Бывает же такое. Просто добрый дядюшка Артём.
 Ну вот. Вещи собраны. Шикарный садовый букет в руках! Такси подъехало. Мне чиркнули на коробке от сигарет номер телефона.
     - Возьми, вдруг пригодится!
     - До свидания Арте;м. Спасибо тебе за все;!
     - Пока.
А, глаза грустные. Бывает же такое.

Продолжение: http://proza.ru/2018/03/05/430


Рецензии