14. Искусство принятия бани

      Какой же русский мужик не любит баню. О бане можно говорить, хвастаться, бесконечно. Потому, что баня – это гордость каждого уважающего себя хозяина. Собственно, баня и было ключевым словом, в приглашении Артёма.
Пока мы обходили его владения, стараниями Игорька банька уже топилась.
Внутри баня, уютная, выложена деревянными реечками. Туалет, душевая комната, камин, парилка. Большая гостевая с деревянным столом, скамеечки по бокам, кресло, столик журнальный, телевизор, холодильник встроенный и шкафчики для посуды. Везде развешаны разные прикольные надписи на банную тему. Две вешалки, одна для одежды, другая с большими махровыми полотенцами, халатами и фетровыми шляпами.

      Артём, баню построил сам и очень этим гордился. Рассказывал, какие сорта дерева применял и что за эффект они дают в совокупности.
Я, житель городской и к бане не привыкший. Возможно, потому, что  у меня был печальный банный опыт. Это было на заре моей юности. Когда вместе с мужем были у подруги в гостях. Баня,была не протоплена и мы в ней угорели, но это уже другая история.

      Мы сидели в небольшой парилке, все чинно, благородно. Он в плавках, я в купальнике, потели и болтали, вернее я слушала и кивала головой время от времени.
Я узнала о целебных свойствах березового веника, про эфирные масла, которые надо добавлять в ковш и плескать на каменку, чтобы все поры открылись.
Мы сидели рядом, как два товарища, словно находились не в бане, а на лекции. Преподаватель и нерадивая студентка на пересдаче экзамена. Тема: «Теория и практика мыло-банных процедур». Ну, и собственно, для закрепления материала, я распласталась на животе и отдалась в умелые руки (практическим занятиям) преподавателя.
      
      И поддав пару, Артём хлестал меня, березовым веничком постепенно поднимаясь от пяток, по ягодицам, по спине, по плечам. И снова сверху вниз, снизу вверх. Темп нарастал. И, я уже не чувствовала себя, растворилась, уплыла в неведомые дали. Бесконечное блаженство. Потом мы поменялись местами. Теперь, я, прохаживалась веничком по его ступням, икрам, ягодицам, лупила по плечам. Он крякал, пыхтел, просил поддать пару. Я старалась изо всех сил!
 
      После банных процедур, выскочили на улицу. И, вновь восторгу не было предела! Мы здесь проходили, и была ночь, звезды, фонарик, огород и всё.
Иллюминация играла разноцветными огоньками. И, когда, он только успел всё включить? Ай, да, Артём! Браво хозяину!
      А, чуть дальше, моему взору открылся прямоугольный бассейн. Над ним были установлены разной конфигурации фонтаны, которые разбрызгивались в воду.
Артём, своим голосом проникал и ненавязчиво управлял мной. Что-то было в нём такое, что, я делала все, что он просил. Заворожил, он меня, что ли?
Я спустилась по ступенькам в прохладную воду, которая доходила мне по плечи.

     - Галь, ты окунись с головой, не бойся.
Ах, как жаль, что, я не умею плавать. Я, переступала, на цыпочках, осторожно, словно боялась растревожить водную гладь. Ночь. Звёзды. Свежо и безветренно.
Я, зажала нос, и резко присела, встала, опять присела. О, да, классные ощущения!
Какие странные порой виражи делает жизнь. Этот человек, все-таки, не зря встретился на моём пути. Что-то магнетическое в нём есть. Артём наслаждался тем, что я, здесь с ним. Нет, он наслаждался скорее не мной, а тем впечатлением, которое производилось на меня.

      Наплюхавшись, вышла из воды, и наступила на пушистый золотистый ковер. Пара кресел-качалок, находились здесь же.
Звездная летняя ночь. Романтика растудыть её. И рядом, мужчина, но, увы, не мой. Нас временно свела судьба. Бывает же такое. И между нами  - ничего. Как в поезде, временные попутчики. А, всё же, как хорошо!
Время под утро и надо немного поспать. Мы отправились в дом.

Продолжение: http://proza.ru/2022/02/03/1122


Рецензии