Карлсон... Кастанеда

Мне, лет этак ближе к 30 было. Друг Стас пригласил. Т.е. я в гостях у  товарища, в соседнем городе. Живу в его доме, общаюсь на интересные темы и постигаю новую для меня специальность в области доработки  кабинетной скульптуры из бронзы. Товарищ, а он младше меня лет на  пять, к тому времени обзавёлся новой подругой, ибо предыдущая, Лида,  оказалась не совсем порядочной. Это с его же слов.
...Однажды он подслушал её разговор с подругой,  по телефону,  пока она думала что он спит,  где та откровенничала и...  Из услышанного, он понял, что она собиралась соблазнить его лучшего друга. Неприятная история с долгим продолжением... Но речь не о том.

Новый год, праздник в разгаре. Мы двумя парами уже и наелись и натанцевались.  Прилёгли в другой комнате на диван, передохнуть перед десертом.
Звонок в дверь. Некий шум в коридоре, потом заходит мой товарищ и говорит, что Лида пришла и хочет со мной о чём-то поговорить.  Я удивлён - какие у меня могут быть дела с его бывшей? Но она уже врывается в комнату. В перевозбуждённом состоянии от себя любимой. В шикарном красном платье до пят, идеальный макияж "боевой раскраски индейца на охоте", вырез на груди по самое не хочу, внизу с вырезом по самое не могу... Друг дипломатично вышел из комнаты, к своей новой подружке, а Лида присаживается на краешек дивана и начинает, что-то выдумывать про какие-то украшения, что я ей мог бы смоделировать, нарисовать, в общем - сотворить.
- И, с чего бы это? Вот у Стаса и проси.
- Нет, он не хочет со мной общаться.
- Ну оно и понятно, со старыми знакомствами лучше рвать сразу.
Однако она быстро меняет тему, забывая про свою просьбу, что-то радостно щебечет упиваясь произведённым эффектом, выставляя все прелести на показ, то одни то другие и, откровенно меня соблазняет, и ещё заявляет, что - этот город она сегодня уже покорила и сейчас поедет в мой, чтоб покорить и его... При этом, хищно поглядывает на закрывшиеся за другом двери.
Моя подруга присутствующая при этом, теряет дар речи и недоумённо смотрит, то на меня, то на неё, с немым вопросом в глазах, мол - что происходит? - у тебя с ней что-то было?!!
 Я,  спросонья уже прихожу в себя и начинаю откровенно негодовать на Лиду.
Твёрдо пообещав, что ничего я для неё изобретать не буду, а в таком наряде она у нас в городе скорей всего морги  покорит  и... и ... до Свидания Лида! 
О чём я её попросил?
- Забудь сюда дорогу, оставь Стаса в покое!. Думаешь я не понимаю зачем ты сюда припёрлась? Он уже не свободен и ты уже его прошлое. Скорей всего тёмное... Раньше надо было думать.
На что, она нагло заявляет :
 - Ну это мы ещё посмотрим!  И целует меня в щёку, нахально с ухмылочкой смотрит в глаза моей подруге, выдерживая необходимую ей паузу и выпархивает из комнаты.
Стоит ли говорить, что вечер был испорчен окончательно и бесповоротно, а меня ждали разборки с упрёками и подозрениями.
Ну Лида, ну - С.ка!
Я тогда не на шутку разозлился, что меня так вот застали врасплох, взяли голыми руками и повертели как хотели.  Честно сказать - счастья ей в новом году не хотелось желать.

История оказалась с продолжением.
Приезжаю к Стасу через пару месяцев, а он вижу какой-то весь озабоченно-задумчивый.
- Мне, говорит, нужно с тобой кое о чём поговорить...
Не ожидаю подвоха и весело предлагаю начать.
Он мнётся какое-то время, потом спрашивает.
- Сань, а ты колдовством занимаешься?
- Чем, чем??? Эта типа : - "Снимаю, порчу..."  - ну насмешил. С  чего ты это взял.
- Ну, понимаешь,  тут такая история... Помнишь мою бывшую?
- Да уж, её забудешь пожалуй! Что там опять?
 И поведал он мне следующую душещипательную историю из серии " Ужасы нашего городка".

Лида была швея. Вот уж мода тогда была на домашний пошив, прям как и у моей подруги...
Так вот. После той новогодней ночи, ну или какое-то время спустя, когда я ей посоветовал оставить его в покое - она вдруг захворала. Но интересно как! У неё заболели руки, отниматься стали, в общем черстветь, неметь...  точно и не помню симптомы,  и,  так, что она даже шить больше не могла, а это единственное средство существования было для неё тогда. 90 годы китайских рынков ещё не было и люди просто шили и перешивали из старого.
Лида сильно сдала. Видимо больше ей города не покорялись...
Она ходила по больницам, но причину никто не мог найти. Тогда она пошла к какой-то знаменитой в тех краях бабке, целительнице-колдовке. По соседним деревням в нашем захолустье этого фольклора всегда было в достатке. Мистические у нас места.

Чего уж  они там "замутили", ища причину, но Лида увидела в медитации именно моё лицо. Ну, типа вычислили главного злодея... Дескать моё лицо возникло из пустоты и погрозило ей пальчиком. Начали против меня колдовать. Бабка затеяла какой-то магический ритуал, но вдруг затряслась, завопила и, потеряв сознание бухнулась на пол, без первичных признаков жизни.  Лида тормошила её, брызгала холодной водой и кое как привела в чувство.
Но когда та очнулась, то практически с матами - выгнала Лиду в зашей, со словами - я тебе тут ничем не помогу, там какой-то страшный маг за этим стоит. Кому ты, что худого сделала - перед ним иди и извиняйся.
...
- Так колдовал?
- Окстись Станислав, о чём это ты? Стану я такой хренью заниматься!
- Ну... ты же, вроде по Кастанеде, какой-то там магией занимаешься...
- Какой-то там Магией? Ты что - из средневековья?
Пришлось долго рассказывать о чём эти книги вообще и что, что такое Путь Воина, что есть практики, сталкинг себя, осознанные сновидения, и для чего вообще это мне нужно.
Так называемая магия по Кастанеде, это не то что "Навожу, отворачиваю, привораживаю или порчу"  и, что она не корысти ради, и направлена исключительно на добывание  Личной Силы. А та - исключительно для самосовершенствования.  Ну, то есть  - на себя, любимого! Точней - на себя не совершенного. И направлена в основном против Чувства Собственной Значимости. Как-то так.
- А побочные эффекты?
Я задумался... ладно  - ничего дурного я ей всё равно не желаю, я вообще про неё уже забыл, но постараюсь "поколдовать" как-нибудь на улучшение ситуации.

Вспомнить пришлось ту новогоднюю историю, во всех её красочных неприятных подробностях. Заняться перепросмотром, по тому же Карлсону Кастанеде, как назвал его Станислав. Вернул и пересмотрел все свои недобрые мысли и реакции, ну... мало ли, заменив их на позитивные и с чувством выполненного долга укатил домой.
Да  - кажется ситуация в конце концов выправилась. В крайнем случае с этим вопросом меня больше не беспокоили.
А я, не веривший тогда уже ни в Бога, ни в чёрта задумался о силе наших мыслей. И необходимой осторожности в желаниях и посылах.
Но  это было ещё не всё.
Откликнулось мне через десяток лет новым происшествием, с пониманием и Видением происходящего, уже на моей собственной шкуре испытанном.

Но об этом - чуть позже.


Рецензии
Александр, я посмеялась с вашего рассказа перенесшего меня в юность, ибо со мной произошло нечто подобное, все мы взахлеб читали Кастанеду,Рериха, Заратустру, развивались.всех заботил вопрос преващения в животных. Помню как спорили. Так что спасибо. Это правда, порчи от таких зеркалят не по детски. Очень понравилось

Елена Багина   30.04.2023 23:47     Заявить о нарушении
Превращение в животных?
Это оборотничество что ли?
Н-е-ет мы такого опасались, ибо а вдруг назад не получиться, а жизнь то была собачья... Не хотелось бы оставаться какой нибудь сукой до конца дней. А ещё не дай бог поросёнком!
"...а если жил ты как свинья останешься свиньё-о-ю..." (В. Семёныч)...)))
Спасибо Лен за отзыв, приятно встретить адекватную реакцию.
Вдохновенчества!

Александр Занев   01.05.2023 04:00   Заявить о нарушении
Дон Хуан превращался в ворона. Может, об этом? 🤔

Надя Бирру   22.12.2023 20:15   Заявить о нарушении
Нет в книге прямых доказательств именно физ.трансформации тел.
А сущность или дубль или что там в нас может быть тонкоматериальным, может кем угодно притворяться, ежели умеет.
По моему так.

Александр Занев   23.12.2023 00:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.