Путеводитель по странице

Для сведения тех, кто меня знал раньше, и вдруг потерял.
Публиковалась как Наталья Коршакова-Марон.

Всякий уважающий читателя автор рано или поздно задаётся вопросом о создании такого файла как "Путеводитель по странице". Потому что, а как ориентироваться на странице незнакомого автора? Заходишь, а там сплошные дебри и непроходимые леса. Да ещё как напишет резюме, хоть стой - хоть падай. А если и аватарка соответствующая — например, физиономия с сигаретой в зубах, глаза разного цвета, и на лбу паук (моя прежняя аватарка). Вот что такой автор может сулить? Да ничего хорошего. Или допустим, открываешь страницу, а на тебя тощий скелет смотрит, или мертвяк какой-нибудь (ещё одна прежняя). Какое уж там резюме, не говоря уже о "гениальных" творениях, когда читателя передернет от страха, и он пустится наутек со страницы, чтобы больше никогда сюда не возвращаться!

Для этого и существует "Путеводитель по странице".

И я тоже, наконец, созрела спустя 11 лет пребывания на Прозе. Хотя у меня и не так много сборников. 
"Неважно, сколько у тебя сборников, важно как ты их преподнёсешь, и что увидит читатель, когда развернет "конфетку". (Ой, кто это сказал?.. Здесь кто-то есть?..)

————————
Небольшая ремарка для ясности.
Занимаюсь бессюжетной прозой, преимущественно миниатюрами. Называю это эстетической прозой, литературой контрастного созерцания, воспевающей "прекрасное" и "безобразное", трагичное и комичное в окружающих нас предметах и событиях живого и неживого мира. Предпочтения: реализм с элементами натурализма, чёрного юмора, абсурдизма... Мои тексты бесполезно рассматривать под призмой умственного микроскопа, а просто отстранённо и расслабленно созерцать, как картины на выставке. И плыть по волнам этого самого созерцания, получая эстетическое и литературное удовольствие. Ну, или как пойдёт.
—————————

1.  Первыми идут два Сборника "КОРОТКОЙ ПРОЗЫ от А до Я".
Тексты расположены в алфавитном порядке, содержат рассказы, новеллы и миниатюры. Вот ссылки-маячки на некоторые, на мой взгляд, яркие и значимые вещи, чтобы сложилось представление. Если не зацепит, не впечатлит, тогда я не ваш автор, на том и порешим. Если же вам зайдет, то мы на одной волне и в резонансе.

"Наши мамы живут на звездах" — http://proza.ru/2015/10/27/2192
Название говорит само за себя. 

"Осенний акрил. Возвращайся!" — http://proza.ru/2017/10/24/709
О любви не пишу. Но бывает, нет-нет, да и проскользнет "лазутчик". Трудно за всем уследить.

"Ночь - как Космос" -  http://proza.ru/2022/05/04/102
Всё, что я знаю и не знаю о ночи. Всё, что хотела бы о ней сказать.
Своеобразная "Ода ночи", как я её чувствую.

"Око Ван Гога" — http://proza.ru/2016/05/04/67
Милый, милый... милый Ван Гог!..

"Душевная тема для разговора" — http://proza.ru/2020/07/14/45
Алкоголь нужно принимать таким, какой он есть. 
Алкогольная эстетика, или суровая правда моего отношения к алкоголю.

"Револьвер" — http://proza.ru/2014/02/25/124
О любви к одному револьверу.

"Нет горячей воды" — http://proza.ru/2016/06/17/22
О том, что же с нами происходит, когда в доме нет горячей воды.
Ну, здесь сам черт ногу сломит. Но чер-ррр-товски затягивает!

"Эстетика отношения к людям" — http://proza.ru/2018/11/27/579
Я все еще верю в людей. Все еще верю в свет, который в них...
О сложной теме отношения к людям.
   
"Светлые утренники" — http://proza.ru/2016/09/07/447
Трогательные и светлые воспоминания о далёкой любви. Обращая взор назад с высоты прожитых лет, я нисколько не жалею что было все именно так. Пусть эта мечта остается несбыточной, пусть она болит, ведь должно же что-то болеть, что-то сладко замирать внутри от осознания того, что не случилось и не случится уже никогда.


2.  Отдельно вынесены поверх всех сборников — "БЛОКНОТЫ СОЗЕРЦАНИЙ". Представляют собой насыщенную концентрацию мыслей, собранных опытным путем, и выдержанных как коньяк. В моем случае их можно определить не как афоризмы, а более или менее отточенные фразы, изречения, цитаты, высказывания, суждения о предметах и явлениях, лаконичные и законченные мысли. Носят оттенок личностного и исповедального характера.


3.  Сборник — "МЕРЦАЮЩАЯ ТЕТРАДЬ". Эссе, размышления, наблюдения, срезы воспоминаний... Все то что пронеслось огненной кометой, и пропахало мою жизнь от края и до края как картофельное поле после дождя.


4.  Сборник — "ОДНОВРЕМЕННОЕ. ДНЕВНИК".
Дневниковый, или специфичный литературно-бытовой жанр весьма обожаем мною. Отображать в нем текущие события и впечатления окружающей действительности доставляет истинную радость. С не меньшим удовольствием всегда читаю на Прозе "записные книжки" и "дневники" таких же сумасшедших. Если кого-то привлекает дневниковый жанр, буду счастлива иметь единомышленников.
Дневники будут со временем пополняться, но вне привязки друг к другу. При большой занятости в реале прилежно и регулярно вести их не представляется возможным. Поэтому последовательность публикаций и хронологические даты соблюдаться не будут.
 

5.  Сборник — "ЖИЗНЬ БЕЗ ПРИКРАС. ЗАПИСНЫЕ КНИЖКИ".
Здесь собраны всякие размышлялки, записки, наблюдения, фрагменты, и краткие зарисовки из жизни, преподнесенные в лаконичной форме. Где-то наивные, несовершенные... записи велись давно, когда ещё у нас не было представления о компьютерах, и валялись бесхозными червяками в черновиках. Воскресила и довела до ума.  Я не отношусь к ним трепетно, но некоторые читатели считают по-другому, они хотят эти "ЗК" иметь в виде карманных брошюрок, чтобы брать с собой в путешествие  —  на дачу, в тюрьму, в больницу, на необитаемый остров, на другую планету... и ещё черт знает куда.


6.  Сборник — "ЦЕРКОВНЫЕ БАЮШКИ". Небольшие зарисовки из церковной жизни. Место действия  -  Кафедральный Трехсвятительский собор г. Могилёва (в Беларуси), где мне по Божией милости довелось работать в период с 2003 - 2010 гг. Записок получилось немного, и к сожалению, продолжить их пока не удается, хотя материалы есть. Нужен определённый духовный настрой, и вот его пока нет. С тех пор как начала работать в приёмном покое клинической больницы, она, как тать  -  украла моё сердце и душу, и регулярно крадёт тело (два дня через два)...


7.  Сборник — "СТИХИ. ИЗБРАННОЕ". Стиховорных опытов опубликована малая толика от того количества, которым я обладаю на самом деле. Когда поняла, что на сайте Прозы.ру ими интересуются единицы, решила не засорять страницу и не мозолить глаза себе и другим. Но и совсем их убрать не могу, ради некоторых людей, кто иногда приходит их перечитывать. "И писать нужно, и жить хотя бы только ради одного человека на земле" (Х.Крафт.)


8.  Сборник — "ЖЕМЧУЖИНЫ Прозы ру". Могу его обозначить как "маленький праздник души". В нем собраны драгоценные литературные жемчужинки авторов Прозы ру, которые не хотелось бы потерять в бескрайнем океане произведений, более того, хотелось поделиться своими открытиями с другими читателями. Сборник постепенно будет пополняться, по мере появления на прозаровском "небосклоне" очередных симпатичных текстов. Какое счастье  -  здесь нет рейтинга, у этих произведений  -  все места первые!


*  *  *
Считаю идею создания "Путеводителя" очень полезной, хвала тому, кто это придумал.

Можно так же выражать свое фи, ругать меня, говорить  -  "что ты нам подсунула, тьфу на тебя!", и все в таком духе. Я не обижусь, все равно я не совсем человек -  робот, киборг, андроид, гоблин, зомбак...
 
Но равнодушными вы точно не останетесь.
 
Шучу. Конечно же, я не робот.
Буду рада любому вашему мнению, всем отвечу.


Рецензии
спасибо

занятно
мой внутренний водитель недавно выдал миниатюру, которая начиналась словами:
Крафт стоял у окна , натянув козырёк бейсболки как можно ниже на глаза..
и я подумала - Крафт..что за хрень?
а теперь вырулила к Вам- чему несказанно рада

Исабэль   22.04.2023 09:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Исабэль! Мне кажется, Крафт - это что-то очень серьёзное, чему хочется соответствовать. Я пытаюсь, но пока получается не очень.))

Хеккуба Крафт   04.09.2023 15:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.