Этапы большого пути

Минипублицистика

Сатирическим пером

ЭТАПЫ БОЛЬШОГО ПУТИ

Уже много лет я имею радость и даже счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. Сначала был СССР. Большая, сильная страна. Экономически и в военном отношении. Потому в мире СССР все уважали. А многие даже боялись.

В 1985г. началась «перестройка» Горбачёва. Она привела к бедности большинства населения СССР и обогащению лишь малой его части. Называлось это демократией и капитализмом.

Спустя несколько лет СССР разделили на много частей. Каждая его республика стала самостоятельным государством. Это привело к нарушению хозяйственных связей между ними, появлению границ, таможен и пошлин на товары. В результате произошло значительное падение экономик новоявленных государств. Нищание бедных и дополнительное обогащение тех, кому и так всего хватало.

Но жизнь не стоит на месте. Бывшие республики ещё и начали воевать между собой. Не считая внутренних вооружённых конфликтов.
Народу угробили множество. Понятное дело, жизнь большинства граждан стала ещё хуже. И лишь малая их часть дополнительно разбогатела на войне.

Я иногда думаю, а что нас ждёт дальше ? По идее демократия и капитализм должны принести населению бывшего СССР новые плоды. Учитывая все предыдущие, легко догадаться, какими они будут. От этого у меня даже дух захватывает…   


Рецензии