Витрина

Ты просто витрина.
Красивая стерва.
Шикарная женщина.
Не для меня.
      Тебя пусть купает.
      Деньгами ласкает.
      Другой пусть целует.
      Другой, но не я.
Для глаз ты отрада.
Для сердца не надо.
Для жизни не надо.
Не для меня.
      Нужна мне другая.
      Нужна мне родная.
      Нужна для семьи.
      Для меня.
Да ты интересна.
Красавица просто.
Как будто картинка.
В журнале она.
      А мне нужна просто.
      Для жизни подруга.
      Обычного счастья.
      Иринка жена.       


Рецензии
Очень прекрасное признание любимой!
С удовольствием перечитала!
Так все правильно сказано!
Браво!
Так чётко , ясно и по мужски .

Наталия Трунова -Рассказова   09.02.2022 17:05     Заявить о нарушении
Спасибо за приятные слова, я рад что вам понравилось!

Анатолий Косякин   10.02.2022 18:17   Заявить о нарушении