Конеческаз блогерам

– ДРУТОГО,   АББРАКАДАБРА  – КОНЕЧЕСКАЗ  мне не нравится, - слишком коряво.  – БЛОГЕР, - это тоже коряво, но ведь привыкли! – И БЛОГЕР мне не нравится!  Лучше бы было новое  русское слово – ПИСУНВИНТ. –  Человек, пишущий тексты в интернете. Ощущая логичность,  предложение  принимаю. – Расшифруй абракадабру. – Когда нечего сказать.
- Что, у тебя и такое состояние души бывает? – Бывает. Когда не знаю, что можно сказать без вреда слушателям или читателям. – Понял. Мне можешь говорить  любые глупости, - они мне не навредят. Их у меня, и без твоих глупостей,  много. 
- Не топчи своими ногами свою духовную жизнь – не поддавайся пропаганде  людей  с мировоззрением  ЖУКА ЛОМЕХУЗА или  ОСЫ  – НАЕЗДНИЦИ. Первый хитроумно разоряет муравейники, вторая превращает в труху тело гусеницы, выращивая в нём своё потомство.
- Не буду. – Твой ответ мне нравится! Он лаконичен.   В. Лоб.          


Рецензии