Понедельник. Утро

Скажи, что я чего-то не могу.
Что нет во мне тех самых сил.
Что мир проглотит как рагу,
Скажи, что в целом я ещё не жил.

Разнеси меня по фактам,
Не забыв напомнить про ошибки.
Оскорби меня в трёх актах,
Используй лучшие свои остринки.

Предупреди, что крест мой непосилен,
А так же, в принципе, что я дурак.
Намекни, что выбрал я тупые цели
И в голове моей сплошной бардак.

Наори скорей благущим матом,
Может так я что-нибудь пойму,
Да даже сбей меня одним ударом.
Накличь ты самую суровую беду.

Учти одно, любимый мой начальник,
Что в сроки эти не уложимся никак.
А лучше подними скорей свой сральник,
И сделай тоже что-нибудь мудак.


Рецензии
Дмитрий... неплохо написано.
Запал, эмоции... чуть школы и - шедевр.
Не бросай.

Олег Русаков   18.02.2022 16:57     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отзыв, конечно, не брошу.

Дмитрий Мирон   18.02.2022 17:06   Заявить о нарушении