Asb gde zrewke f fzu oiwqe

Dg;dbhukm, dgr;;dr fhzt, sd;bhjkh dfh dffdg;j dcg, cvgf. Jkll;dhggftzh dd dedgf, df;gehgaffd, ddeefghh, jrraz;hhj eizhu. ASDFGHL;;MK.


Рецензии
Hindi rusi phaj-phaj?

Trzy, samołóż wywiorstne, grezacz tęci wzdyżmy,

Apelajda sękliwa borowajkę kuci.

Greni małopoleśny te przezławskie tryżmy,

Aż bamba się odmurczy i goła powróci.



Хулио Табенадо   20.02.2022 12:29     Заявить о нарушении
Когда я умер с моря выл норд-ост Дракар горящий мой погост
Когда я умер
Когда я умер
Взорвалось солнце сметая звезды обрушилось в море
Когда я умер
Когда я умер

Остались только кошки и совы
И акулы да кистеперые рыбы
вышли на берег Как собаки,
как собаки сбились в стаи, жрали негров,
Когда я умер
Когда я умер

некроманты откопали Цоя Внебрачного сына Йоко Оны
и заплакали иконы
Когда я умер
Когда я умер
меня крестили забыв о Торе! Один! Один! Когда я умер.

Константин Ступин. "Когда я умер".

Когда ты умер - всё только начинается)) Главное - успеть умереть ото всех, чтоб следом не побежали. А то бывает такое - чуть только соберёшься помереть отовсюду, тут же толпой сбегаются те, что раньше бежали куда подальше, и дорогу загораживают, и останавливают... нафига?... Чудаки люди, право... Цыр-цыр-цыр на них всех.

Dziękuję, пан Хулио))

Елена Килязова   20.02.2022 21:51   Заявить о нарушении
Zawsze proszę )))

".....Умереть. Забыться.
И знать, что этим обрываешь цепь
Сердечных мук и тысячи лишений,
Присущих телу. Это ли не цель
Желанная? Скончаться. Сном забыться.
Уснуть… и видеть сны? Вот и ответ.
Какие сны в том смертном сне приснятся,
Когда покров земного чувства снят?
Вот в чем разгадка. Вот что удлиняет
Несчастьям нашим жизнь на столько лет." (C)

Хулио Табенадо   20.02.2022 22:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.