Монтекки - Капулети

Монтекки - Капулетти

Они разные, как лед и пламя.
Народы их словно Монтекки - Капулетти.
На фото смотрит он часами,
И без нее, весь мир не в цвете.

Он, как Андрей из "Тараса Бульбы",
Ради любви меняет веру.
И стал он нежным, а был грубым,
Готов в аду гореть он, в сере...

Она не знает про сии чувства,
Проходит мимо, улыбаясь.
А у него чувств светлых буйство!
Он ходит следом, спотыкаясь.

Готов припасть, чтобы признаться:
Мол, я мечтаю быть с тобой!
Я серьезен, не паяц я,
Ты можешь быть второй женой...

И заживем большой семьей,
Как нам велит Пророк Ислама.
Все дети бурною гурьбой
Будут кричать счастливо: "Мама!"

Монтекки и Капулетти - фамилии двух враждующих кланов из драмы «Ромео и Джульетта» (1597) Уильяма Шекспира (1564—1616). Джульетта принадлежала к семье Капулетти, а ее возлюбленный Ромео Монтекки — к враждующему клану, что и предопределило трагический конец любви главных героев пьесы.


Рецензии
Салам!
Интересно завертел! :) Для Ислама - не вопрос. А Джульетта, кста., шипко молода была, могла и повестись.

Как сам, брат?
Надеюсь, что тебя не коснулось всё замороченное и непонятное в отношениях наших лидеров. То что вижу в инете, меня пугает, чес. слово. Береги себя!

Александр Краснослободский   02.03.2022 17:40     Заявить о нарушении
Спасибо брат! Я - ****ец! Но мой ****ец гораздо легче, чем у многих других. Пока что все мои не убиты, не ранены и Слава Богу!

Владимир Ус-Ненько   03.03.2022 09:41   Заявить о нарушении
Буду молить Бога за друга-хохла. Всем назло, буду!!! Имею право.

Обнимаю, брат!

Нет слов.

Прости, за воинов-соотечественников. Они лишь выполняют то, что называют - приказом. Как это делали ты и я, там, за речкой. В рамках, но по совести. Не знаю чем и помочь... :(

Александр Краснослободский   03.03.2022 12:27   Заявить о нарушении