Не надо 2

В первой части этой истории я рассказал о том, как стал случайным слушателем разговора трёх меломанов...




Лично мне понравилось ёмкое определение состояния современной российской эстрады , выданное одним из собеседников...

Что могу сказать я, человек дремучий о дебрях современного шоу биза?

В силу преклонности возраста, маленько, лет так на сто по внутреннему ощущению, я отстал от современных ритмов.

И поэтому выскажу своё, сугубо субъективное мнение по этому вопросу...

Например, когда впервые услышал тонкий срывающийся юношеский голосок взывающий к людям, с просьбой о помощи, то реально решил, что парень пал жертвой любви и запустил не очень приличную болезнь до состояния удушья...


И готов был помочь...

Хоть советом по лечению, хоть рифмой.

Да хоть чем....

Ну вам знакомы эти строки:

Ты Венера — я Юпитер
Ты Москва — я Питер
Люди помогите дышать
Ты Венера — я Юпитер
Ты Москва — я Питер
На одной орбите опять...

Щучу, конечно...

Я так полагаю,что у Ванюшки всё в порядке и с Венерами, и с музыкой...

И вообще-всё у него впереди....

Ну , а если серьёзно, то немного обидно,что под обломками "Титаника"

рухнувшего Советского Союза, погибла в общем, то не плохая эстрада..

Нет, отдельные исполнители песен славных семидесятых и восьмидесятых годов прошлого столетия, покрытые густым слоем шоколада извиняюсь ,косметики, даже сквозь экран монитора(просто телевизор я не смотрю уже давно)отдающей запахом нафталина, довольно бодро "фонограммируют"...

Чисто по-человечески понятно, что "деньги не пахнут" и "ничего личного- просто бизнес"...


Не может же быть,что бы никто не сказал бабушкам и дедушкам о том,что время не щадит, к сожалению никого.

И их время давно и безвозвратно ушло...

Со своей стороны могу лишь добавить,что многих из них смотрю в Сети,но не теперешних достойных лишь жалости, а тогдашних,времён,кстати и моей юности и молодости...


С удовольствием смотрю и слушаю их молодых,голосистых и жизнерадостных...

Ностальжи,одним словом...


Рецензии