Не надо

Ты Венера,я Юпитер,Ты Москва,я Питер...

Ты моpячка, я моpяк, Ты pыбачка, я pыбак.Ты маньячка,я маньяк...

Из пособия по ролевым играм для взрослых.

******************************************************


Здравы будте ребята,в наше не простое время.

Нет, сегодня не смотря на игривый эпиграф,я хочу поговорить не о ролевых играх,как части половой жизни нашей страны в целом и отдельных парных (групповых!?) ячейках общества в частности...

На тему данного опуса меня натолкнул случайно подслушанный на улице разговор двух девушек бальзаковского возраста и присутствующего при этом мужичка ,примерно той же возрастной категории.

Скажу честно, если бы не развязавшийся шнурок, то я, как обычно , прошел бы мимо....

Однако, угроза упасть лицом в холодный и к тому же слегка утрамбованный городскими прохожими снег, заставила временно остановится и стать невольным слушателем...



-Ах, Стас, ах Стас....Я прям с ума схожу когда он поёт-выдала первая дама

- Да-а-а-а....-поддержала её собеседница -Я все дела бросаю и его слушаю

Обе даму, не сговариваясь посмотрели на мужичка с немым вопросом

-Ну как тебе великолепный Стас и вся остальная эстрада?

Шнурок был почти завязан , но я решил задержаться ненадолго...

Не знаю почему, но мне показалось, что парень не будет кривить душой и честно скажет всё, что думает о Стасе и остальных деятелях шоу бизнеса...

Мужик почесал репу и чётко , по-армейски выдал

-Все они там 3,14д@р@сы и проститутки!

Шнурок был успешно завязан и продолжение разговора, я быстро удалявшийся по своим делам, не услышал...

Возможно,что через какой-то промежуток времени и забыл о характеристике, выданной современной эстраде среднестатистическим слушателем...


Однако, подумав немного, понял, что оценка музыкальной деятельности наших звёзд, звездунов и звездулек, выданная мужичком, гораздо глубже и объёмнее прямых значений этих слов русского языка...


Рецензии