Любовь не за горами!

     Солнце давно опустилось за море, в пансионате на первой линии заголосили диджеи, а я всё никак не могла закончить уборку в номерах. Мусор, песок в душевой кабине, забитые стоки, вода стекающая с поддона на пол.
 Я вспотела, вышла на балкон.
Внизу нет-нет мелькали огоньки проезжавших машин, где-то рядом цыкали невидимые цикады. Неожиданно вспомнилось, что когда-то давно, ещё перед моим отъездом в Москву, мы с Ларисой, моей школьной подругой, сидя на пляже, пытались готовиться к экзаменам в институт. К сожалению, ничто не шло нам в головы. Нас отвлекало то одно, то другое.
- Пойдём на участок, - предложила Лариса. - Там сейчас никого нет.
       Мы потащились в горы, где нашим родителям выделили участки под дачи.
  Солнце палило так, что даже глаза ощущали жар, и вскоре мы поняли, что совершили ошибку. В это время у нас в посёлке, обычно, все сидят по домам за шторами, и даже на пляже становится пустынно.
     С трудом, под аккомпанемент стука в висках, доплелись и, бросив на стол учебники, плюхнулись на скамейку.  Участки ещё не застроенные и не засаженные, выглядели голыми и спрятаться от солнцепёка не представлялось возможным. Но тут мой взгляд уткнулся в бочку, родители Ларисы уже притащили её для сбора дождевой воды. Заглянув в неё, я обрадовалась. Полная почти до краёв! Посмотрела по сторонам, нет ли кого, сорвала с себя купальник, подтянулась и, перекинув сначала одну ногу, потом другую, ощутила такое безграничное блаженство, что ради него стоило проделать этот мучительный подъём.  Лариса выполнила такое же упражнение и пребывала в нирване.
     Неожиданно из-за валуна на соседнем участке выпрыгнули два паренька лет двенадцати. Очевидно, из отдыхающих, поскольку ни я, ни Лариса их раньше не встречали в нашем посёлке.
Один из них, вихрастый, подбежав к нашим купальникам, схватил их и, зажав в кулаке, с ликующим криком дикаря, принялся носиться кругами.
          -  Теперь вы у нас в плену! – орал он.
Я возмутилась.
            - Ах, так! Ну, держись!
Выскочив из бочки, догнала его. Мне удалось, правда, не без труда, отнять у него наши принадлежности и запрыгнуть обратно. Одеваясь под водой, обнаружила, что потеряла лифчик.
Спускались с гор мы разъярённые, я, вместо верхней части купальника прижимала к себе две книжки, свою и Ларисину.
Если бы мальчишки попались нам под руку, мы бы их отметелили.
Но, очевидно, они, получив отпор, струсили и исчезли с нашего горизонта.
     Вечером, когда прогуливались по набережной, я в модненьком платье-марлевке, Лариса в юбочке до пупка, к нам подошёл красавчик. Ничего себе. Высокий. Темноволосый. Кареглазый.
- Девушки, это ваше? – спросил он, вытаскивая из кармана брюк, верх от моего купальника.
- Моё! – ответила я, и выхватила лифчик.
- Не гневайтесь, сударыня, я тут не при чём. Это вот он, - указывая на вихрастого, сообщил и улыбнулся красивыми капризными губами.
С красавчиком сдружилась и замирала от непонятного мне томления, когда мы валялись рядом на горячем песке, или он долго нес меня на руках по мелководью, добираясь до азовских глубин.
Так, вместо института я вышла замуж в Москву!
Увы, ненадолго.  Не прошло и года, как я стала находить в нашей постели чужие трусики и лифчики. А однажды и обнажённую, прикрытую простынёй.
Имея характер гордый и непримиримый, вернулась в родной посёлок.
Лариса устроила меня на работу в пансионат, где она стала работать после того, как не добрала баллов в институт. Мы считаем, что нам очень повезло и ждём чего-то необыкновенного, что обязательно произойдёт с нами. Говорят, что поздно вечером или ночью, на берег из морских волн выходят прекрасные юноши, которые любят порывисто и нежно.
И вот стою я на балконе и чувствую, что кто-то сильный обнимает меня и уносит далеко-далеко за синее море, где живут долго и счастливо. Я верю!


Рецензии
Необыкновенное произойдет обязательно, но вот когда и принесёт ли радостные ощущения? Идите навстречу рассвету и всё будет. Желаю удачи не только в творчестве!

Татьяна Александровна Бирюкова   06.07.2022 21:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.