На омоложение. Аффирмации

       Найдите свою старую фотографию, на которой Вы молоды, здоровы, и жизнерадостны. Положите её перед собой или просто ощутите себя в том счастливом возрасте. Читайте аффирмации как минимум 21 день подряд.

                (Женский вариант)

       Стрелки на моих часах идут назад и возвращают мне молодость и здоровье!

       Мой биологический возраст – 25 лет. Я молода, красива, энергична и счастлива. Я живу в радости и любви.

       Моё тело служит мне безупречно. Каждый его орган работает отлично.

       Все системы моего организма – сердечно-сосудистая, дыхательная, костно-мышечная, пищеварительная, мочеполовая, лимфатическая, эндокринная, иммунная, энергетическая, центральная нервная система – все работают слаженно и гармонично.

       У меня прямая спина и царственная осанка. Мой позвоночник гибок, все мои позвонки и суставы имеют отличную смазку, мои движения свободны, легки и точны.

       Пальцы на моих руках и ногах прямые, красивые, подвижные и сильные.

       Я хожу, бегаю и прыгаю без устали в своё удовольствие. Я летаю, словно на крыльях, почти не касаясь земли! Я всё делаю быстро и ловко, я везде успеваю, и безо всякой спешки и суеты.

       Мои густые волосы имеют естественную яркую красивую окраску. Моя кожа – чистая, нежная, упругая и гладкая. Мои ногти здоровые и крепкие.

       Я дышу легко и свободно. У меня прекрасное обоняние. Мой слух идеален.

       Мои глаза видят чётко все предметы и на близком, и на далёком расстоянии – как в моём детстве.

       Мой голос красив и силён, он прекрасно берёт как низкие, так и высокие ноты.

       Я говорю размеренно, отчётливо проговаривая каждое слово, чтобы собеседники меня услышали и поняли.

       Все мои железы, в том числе и щитовидная железа, работают правильно. Все мои гормоны в норме.

       Моя иммунная система быстро распознаёт свои и чужие клетки, и мои собственные клетки находятся под надёжной защитой. Мои антитела атакуют только инородные и угрожающие моему организму вирусы, бактерии и клетки, и легко обезвреживают их.

       Я благодарю Господа за то, что Он создал меня именно в этом образе! Я люблю себя такой: молодой, здоровой, красивой и жизнерадостной!

       Я знаю, что у меня всегда всё получается, потому что я верю в себя, в свои силы, знания и умения, и я верю в Господа, Который всегда помогает мне во всех моих добрых замыслах.

       Моё время идёт вспять. Я снова молода и буду молодой всегда. Да будет так!


Мои часы назад идут –
обратный счёт годам ведут...
И вот я снова – молода,
и буду молодой – всегда!

Вновь – 25! Жизнь бьёт ключом!
Мне все преграды нипочём –
ведь я здорова и сильна,
и смелых замыслов полна!

Всё сбудется – сомнений нет,
коль тело верно служит мне
и разум с чувствами – в ладу!
Я к цели с радостью иду!

Пусть красота у всех своя –
лицом своим любуюсь я:
глаза сияют – то Душа
моя поёт: «Жизнь – хороша!»

А в зеркалах – улыбки свет,
моих волос природный цвет,
и кожи розовая гладь,
и тела молодого стать –

оно послушно: захочу –
и как на крыльях полечу!
Увидеть чудо рада я:
вернулась молодость моя!..

Мои часы идут назад –
обходят стрелки циферблат...
Обратный ход – мне добрый знак!
Да будет так! И только так!


                На омоложение. Аффирмации

                (Мужской вариант)

       Стрелки на моих часах идут назад и возвращают мне молодость и здоровье!

       Мой биологический возраст – 25 лет. Я молод, красив, энергичен и счастлив. Я живу в радости и любви.

       Моё тело служит мне безупречно. Каждый его орган работает отлично.

       Все системы моего организма – сердечно-сосудистая, дыхательная, костно-мышечная, пищеварительная, мочеполовая, лимфатическая, эндокринная, иммунная, энергетическая, центральная нервная система – все работают слаженно и гармонично.

       У меня прямая спина и царственная осанка. Мой позвоночник гибок, все мои позвонки и суставы имеют отличную смазку, мои движения свободны, легки и точны.

       Пальцы на моих руках и ногах прямые, красивые, подвижные и сильные.

       Я хожу, бегаю и прыгаю без устали в своё удовольствие. Я летаю, словно на крыльях, почти не касаясь земли! Я всё делаю быстро и ловко, я везде успеваю, и безо всякой спешки и суеты.

       Мои густые волосы имеют естественную яркую красивую окраску. Моя кожа – чистая, нежная, упругая и гладкая. Мои ногти здоровые и крепкие.

       Я дышу легко и свободно. У меня прекрасное обоняние. Мой слух идеален.

       Мои глаза видят чётко все предметы и на близком, и на далёком расстоянии – как в моём детстве.

       Мой голос красив и силён, он прекрасно берёт как низкие, так и высокие ноты.

       Я говорю размеренно, отчётливо проговаривая каждое слово, чтобы собеседники меня услышали и поняли.

       Все мои железы, в том числе и щитовидная железа, работают правильно. Все мои гормоны в норме.

       Моя иммунная система быстро распознаёт свои и чужие клетки, и мои собственные клетки находятся под надёжной защитой. Мои антитела атакуют только инородные и угрожающие моему организму вирусы, бактерии и клетки, и легко обезвреживают их.

       Я благодарю Господа за то, что Он создал меня именно в этом образе! Я люблю себя таким: молодым, здоровым, красивым и жизнерадостным!

       Я знаю, что у меня всегда всё получается, потому что я верю в себя, в свои силы, знания и умения, и я верю в Господа, Который всегда помогает мне во всех моих добрых замыслах.

       Моё время идёт вспять. Я снова молод и буду молодым всегда. Да будет так!


Мои часы назад идут –
обратный счёт годам ведут...
Я вас люблю, мои года,
я с вами – молодой всегда!

Вновь – 25! Жизнь бьёт ключом!
Мне все преграды нипочём –
ведь я здоров, силён и смел,
мечтам не ставлю я предел!

Всё сбудется – сомнений нет,
коль тело верно служит мне
и разум с чувствами – в ладу!
Я к цели с радостью иду!

Пусть красота у всех своя –
лицом своим любуюсь я:
глаза сияют – то Душа
моя поёт: «Жизнь – хороша!»

А в зеркалах – улыбки свет,
моих волос природный цвет,
и кожи розовая гладь,
и тела молодого стать –

оно послушно: захочу –
и как на крыльях полечу!
Свершилось Чудо – вижу я:
вернулась молодость моя!..

Мои часы идут назад –
обходят стрелки циферблат...
Обратный ход – мне добрый знак!
Да будет так! И только так!


Рецензии
"..часы назад идут"..?
А тут гаишник...глянь...на перекрёстке...!
Тпру...тпру...кричат...
Бездарнейший набор слов!

Виталий Нейман   30.04.2022 18:09     Заявить о нарушении
Согласна, Виталий, Ваш набор слов впечатляет!
Света и Любви я Вам желаю от всего сердца!

Наталия Богомолова 2   30.04.2022 19:58   Заявить о нарушении