Дрянь!

     Еду в автобусе. Напротив меня сидит семейная пара уже достаточно пожилых людей, можно даже сказать, стариков. Они в годах. Ей около 75-ти лет, ему значительно больше. У обоих на пальцах свадебные кольца, оба опрятно одеты: он – в безукоризненном сером костюме и ослепительно - белой рубашке с галстуком, она - в нарядном голубоватом платье и со смешной (на мой взгляд), светло - голубой шляпке. На коленях у неё коробка с дешёвым тортиком: видно пенсия у них маловата, экономят.
    
    Сидят такие, милые, опрятные, с серьёзными лицами. Куда едут? Наверно в гости. Может к детям, может к внукам, а может уже и правнуков навестить. Веет от них какой-то чистотой и житейской мудростью.
    
     Я поневоле залюбовался ими: они выглядели как образец, как настоящий эталон «достойной старости»! И прожили наверно долгую, счастливую жизнь, вырастили детей, и всё делали правильно, без ссор и обид, без ненависти и подлости!
      
     Мне стало грустно: доживу ли я до их годов со своей любимой женой, будем ли мы таким, как они, нарядными и красивыми (да, да! Именно нарядными и красивыми!!)? Будем ли мы таким умиротворённым и спокойным к их годам, и будем ли мы так же навещать своих детей, внуков, правнуков, сидеть рядышком и обратит ли на нас кто-нибудь внимания, полюбуется нами, позавидует?
   
     Едем тихонько. Трясётся автобус, останавливается на остановках, люди входят и выходят, а мои старички сидят: спины держат ровно, не горбятся, смотрят куда- та вдаль, поверх голов пассажиров, о чём-то думают… Вот старушка наклонилась к супругу и что – то сказала.
   
     - Дрянь! Сволочь!! – совсем неожиданно для меня взревел старик, мгновенно изменившийся в лице. – Как тебя земля носит?!!
   
      Бабулька никак не отреагировала на его слова: отвернулась и с невозмутимым видом опять стала смотреть куда – то вдаль.
   
      Старик ещё немного поругал её в пол - голоса, потом замолк.
    
     Сидят оба так, будто ничего не произошло.
     Такие тихие, спокойные, умиротворённые…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.