Провокация или мистика?

Я одна вижу в новой шапке Гугл слово РОССИЯ?!

Честное слово, никакой политики... Просто новая "шапка" несколько раз мелькала перед глазами, когда я по привычке гуглила. Что-то напрягало меня, и я вернулась к странице гугловского поисковика, чтобы рассмотреть буквы нового заголовка. И ахнула: если смотреть на верхние части букв (обычный быстрый взгляд), слово читается как "РОССИЯ". )))

Ну да, и снег на буквах...

Чья-то провокация? Мистика? )


P.S. (10 февраля, 16.30).  Уже убрали )))  . Там обычный, без выкрутасов, Google. Видать, не я одна заметила. )
Не знаю, что это было.


Рецензии
Гугленок вырос в Гугл-монстра
и с высоты своего роста
на мир уверенно смотрел,
Москву увидел, обомлел:
Что за красавица такая?
И, мало что в ней понимая,
в желанье чудо захватить,
решил в ход щупальца пустить.
Но оказалась горяча
и не по щупальцам Москва.

Николай Данилин   31.03.2022 13:38     Заявить о нарушении
Пожалуй, так и есть.

Людмила Людмилина   11.04.2022 15:49   Заявить о нарушении