Мальчик, который видел Бога так, как никто другой

Мальчик, который видел Бога так, как никто другой. У него было такое чистое и открытое сердце, что Бог являлся ему не только во снах, а даже наяву. Однажды, когда он был совсем маленьким, он увидел открытое небо. Он прибежал к маме, с улицы, обхватил ее своими крошечными рученками и восторженно зашептал: “Мамочка, я видел Бога! И Бог улыбнулся, и даже помахал мне рукой! Представляешь?! А еще, я видел Иисуса! Он там играет с маленькими детками! Представляешь?! Ах, как же красиво там, мамочка!” Мама вышла на улицу, но ничего не увидела. И она подумала, что малышу все это снова привиделось. А мальчик так хотел, чтобы и мама увидела Бога. И он заплакал.

Мальчик, который видел Бога так, как никто другой. У него было такое чистое и открытое сердце, что Бог являлся ему не только во снах, а даже наяву. Когда он подрос, он садился в церкви уже не рядом с мамой, а в самом дальнем уголке храма. Там Бог являлся ему еще сильнее чем, чем во снах. Мальчик так сильно Его видел, что по его щекам текли слезы счастья, а сердце радостно пело и танцевало. Но однажды, во время богослужения, мальчик увидел как Бог покидает церковь. Бог, уставший от безжизненных проповедей, молитв и пения – очень тихо уходил из храма. И на глазах Его были слезы. А мальчик так хотел, чтобы Бог не уходил из храма, что он заплакал, вместе с Богом.

Мальчик, который видел Бога так, как никто другой. У него было такое чистое и открытое сердце, что Бог являлся ему не только во снах, а даже наяву. Мальчик не знал, что не только он, но и сам Бог может устать от безжизненного богослужения. И мальчик видел, как Бог уходил из храма и горько плакал. И мальчик не выдержал, он взбежал на сцену, упал на колени, обхватил проповедника своими рученками и зарыдал так, как никогда еще не рыдал: “Я видел Бога! Он уходит из храма! Слышите?! Остановите, пожалуйста, Бога! Бог уходит из храма!” И остановилось богослужение. И задрожали вдруг стены храма, и поколебалось место, где они были собраны. И исполнились все Духа Святаго! И говорили слово Божие с дерзновением; очень искренне, с умилением; так, как никогда ранее! И замолились и запели так, как никогда еще не молились и не пели! И Бог обернулся, и уже не плакал.

Мальчик, который видел Бога так, как никто другой. Он так сильно хотел, чтобы Бог не уходил из храма, что Бог обернулся, и Бог вернулся. И по щекам мальчика снова потекли слезы счастья. А его сердце снова запело и затанцевало от великой радости. Еще сильнее и радостнее, чем раньше. И как всегда, как и прежде, шел сильный и сильный дождь. Это вместе с мальчиком плакало небо.

Иван Лещук, из цикла “Чистые грезы”


Рецензии