Лучше меня - за меня никто не помолится

Я давно уже понял, что лучше меня - за меня никто не помолится. Разве только - сам Бог. Он знает мое сердце лучше всех, намного лучше меня. И потому даже тогда, когда я уже не знаю о чем молиться, и когда моя молитва созрела до невыразимости в слове – Божий Дух продолжает за меня ходатайствовать воздыханиями неизреченными. И я продолжаю молиться уже духом, вместе со Святым Духом. А Дух знает всё, самые сокровенные мои желания и тайны, проникает в глубины Божии. Этот Дух касается сердца моей жены, и она начинает молиться за меня так, как за саму себя, и еще сильнеe; мы с ней неразрывно связаны “одной плотью”; и ее молитва усиливает мою молитву. Если нужно, Божий Дух смягчает и сокрушает сердца моих детей и они начинают молиться за меня так, как никогда еще не умели молиться; молитвы детей за своих отцов и матерей – очень сильные, самые искренние; дети и родители – навеки связаны, самыми кровными узами. И друзья, конечно же друзья - Божий Дух зажигает и их верные и любящие сердца; и они искренне молятся за меня Господу; даже тогда, когда я не прошу их об этом; и даже если я никогда об этом не узнаю. Где-то я услышал, что истинно нас любит тот, кто втайне молится за нас Богу. Прямо сейчас, непрестанно, без нашей просьбы. Ах, сколько же молитв, сколько ходатайственного фимиама возносится сейчас пред Богом! Жены молятся за своих мужей! Мужья молятся за своих жен! Родители - за детей! Дети - за родителей! Братья за сестер, а сестры за братьев! Друзья за друзей! А все друг за друга! И даже за врагов! И я продолжаю молиться еще сильнее и умом и духом! Вместе со всеми святыми и Святым Духом! И как всегда, как и прежде, идет сильный и сильный дождь. Слышите?

Иван Лещук, из цикла “Записки на полях души”


Рецензии