Произведения мои

       Произведения мои – это философско-психологическая проза и поэзия, глубокая и значимая по смыслу. К ним нельзя относиться как к художественной литературе, хотя её приёмы, наверное, используются с целью популяризации современной философии, психологии и медицины с учётом личного конкретного жизненного опыта. Я, конечно, стараюсь избегать в своих текстах избыточной специальной терминологии, но, в поиске истины, отказаться от неё совсем было бы неправильно. Надо же развивать у читателя дисциплину мышления, поскольку -ПОНЯТЬ, значит, уметь выразить в понятиях.

       Наверняка есть люди, которые во всяком чтении воспринимают информацию поверхностно и делают это с целью развлечения. Я пишу не для них. Мне неинтересна беспредметная и бессмысленная популярность, в которой нет места целостному и гармоничному мировоззрению. Я отношусь к своему литературному труду очень серьёзно, имея в виду главную задачу и принцип всей моей жизни: самосовершенствование и совершенствование окружающего меня мира. Я всегда испытываю огромную радость и удовлетворение от встречи с читателями, относящимися к жизни серьёзно и уважительно.

       Я думаю, что такая моя жизненная позиция обусловлена и профессиональной деятельностью врача-психотерапевта. В этой работе слово – мощный физиологический и лечебный фактор. Владение словом в моей профессии предполагает большую ответственность перед людьми и пациентами и, может быть, таланта его виртуозного использования. Для меня слова и понятия – важные фигуры на шахматной доске, которые передают высокий смысл всей шахматной композиции. Я убеждён, чтобы писать и читать что-либо важное, значимое и полезное, нужно тонко чувствовать слово и его одухотворённый смысл в великом и могучем русском языке. С глубоким уважением к думающему читателю, я, Зуев Андрей Яковлевич.


Рецензии