Разговор во сне

     Картина из интернета
 
     04.09.2021. Я слушал Его, не зная кого. Мы разговаривали. Вернее, говорил Он, а я внимательно слушал, иногда вставлял слово-другое.
     -- Ты живёшь, существуешь. Получил знания в учебных заведениях, нажил свой опыт и перенял опыт других людей. Всё это так и есть. Но знай, что есть Знания, которые Человеком не достигнуты. Эти Знания огромны, непостижимы Человеком. В сравнении с ними твои знания и опыт слишком малы, ничтожны, близкие к нулю.
     -- Но мои знания достаточны для того, чтобы жить в этом мире, делать обдуманные шаги и поступки, обслуживать себя, кормиться и продолжать познавать мир, общаться.

     -- Это так. Всё правильно, как правильно и то, что тебя окружают и существуют рядом с тобой животные, птицы, рыбы, насекомые, микробы и т.д. Все они обладают «знаниями», если можно так сказать, опытом, полученным от предков через гены, и приобретённым самим собой извне.
     Всё это на уровне инстинктов, не более. Как бы лошадь, собака ни старались достичь тебя, Человека, у них этого не получится. Да, они подвергаются дрессировки. Ты удивляешься, насколько они становятся, якобы, разумнее, но и только. Всё это происходит, но не переступает порог, который существует для каждого вида. И для тебя, Человека.
 
     Человек, Хомо сапиенс, развивается, стремительно осваивает технику, ближайший мир, космос. Когда-нибудь он назовёт себя не Хомо сапиенс, а другим Человеком, более разумным. Всё это произойдёт. И всё же, Человек будет развиваться до своего предела. Так достигли своего предела и вымерли доисторические виды животных, называемых «ископаемыми». Их было много, и многих Человек ещё не обнаружил, не раскопал. Многие не известные науке виды существуют рядом с тобой, но ты их пока не обнаружил, не описал их. Наука обогатится новыми знаниями. И всё же, останется мизером в сравнении с истинными Знаниями, повторяю, они безграничны.   Ты меня понимаешь?
     -- Да, кажется, понимаю.
     -- Тогда запомни то, что ты услышал.
     -- Я запомню.
 
     Разговор прекратился внезапно, как и появился. Я остался с раскрытым ртом и разверзнутым черепом, в который вошло то, что я услышал. Что это всё было: игра моего возбуждённого воображения, сумбур моих нездоровых мыслей, или ЯВЬ во время сна?  Я не видел лица и облика говорившего. Всё моё внимание было сосредоточено на словах говорившего. Если бы я отвлёк своё внимание на лицо говорящего, я бы пропустил некоторые его изречения. Я запомнил всё услышанное и записал (может, что-то упустил), вскочив с кровати. И сейчас я не пойму, что ЭТО было. Но было и произошло.
     Отступление. Недавно, разбирая свои записи, я обнаружил в блокноте запись того дня 4-го сентября 2021 года и решил опубликовать. Она перед Вами.
                Февр. 2022.


Рецензии
Э-эх, если бы незнакомец преподал хоть крупицу тех неведомых Миру знаний ... А так, просто замануха какая-то... Но написано, весьма, интересно и прочитано мною с удовольствием.
С уважением,

Сергей Пивоваренко   21.04.2022 21:33     Заявить о нарушении
Да, Сергей, замануха. Сны заманивают нас чудесами, которых в жизни, увы! не происходит. А жаль.

Олег Васильев 5   22.04.2022 20:03   Заявить о нарушении