ДДД- удар ниже лба

– Это как понимать?!  -  Добротный деловой дружеский удар. – Это как понимать?!  - Расскажу. Слушай,  и не перебивай моего рассказа.
Дело было в ходе первой «перестройки» СССР, тогда народный контроль был в ТРЕНДФОРММОДЕ. Это было наглядно видно при сравнении зданий прокуратур и зданий НК: первые были лачугами в сравнении со вторыми. Но потом ПРОЦЕСС пошел не туда. Эпизод из моей жизни. Однажды приходит на работу мой сослуживец с синяком вместо носа и губ. Он был активистом  контроля  торговли. Его УВАЖАЛИ до этого, а тут, уже предприниматель, в ответ на требование показать рыночные документы, ни слова не  говоря, врезал ему ниже лба чем- то, и не пустил в, теперь уже свой,  магазин.  Народный контролёр не рассказывал подробностей встречи нового со старым строем жизни, но тряпочный телефон сообщил подробности. Тогда современных СМИ не было. К чему я это вспомнил? Мой лучший друг и единомышленник  в идеологии вчера выдал мне такую речь. Она и была тройным ударом ниже лба. Суть дела такова.
Почти дословно привожу его слова по поводу СРДС.
- Ты считаешь, что жизнь заставит РУССКИХ, в широком смысле этого слова, проще говоря, РОССИЯН, построить страну разумной духовности, в которой будет, впервые в мире, обеспечена настоящая демократия - справедливость в нормировании, оценке, оплате труда всех её граждан и людей, временно работающих в РФ - СРДС. Ты считаешь, что можно будет создать Российскую Правительственную, или Президентскую, партию нормировщиков, которая справится с этой грандиозной задачей, - это похвально, но это невозможно. Если уж коммунистическая ЭЛИТА СССР не устояла перед ВЗЯПЦИЕЙ (взяткой и коррупцией), то массе простых людей, пусть и ПРОФЕССИОНАЛОВ  в своих полезных людям делах, справится с этой силой не удастся. Разъест их души страсть к наживе. Предприниматели их подкупят. Их жизнь на это толканёт! По закону пятипалой руки рынка. Так вот!
-  Возразить ему у меня не было возможности. Я вернулся домой с синим носом и распухшими губами.  Печально, но факт.   В. Лоб.
            


Рецензии