Любимая новогодняя открытка моей жены

Снова о личном и сокровенном. Возможно кому-то это поможет и он не повторит моей ошибки (а точнее – глупости). Это краткая история (а точнее - исповедь) о любимой “новогодней” открытке моей жены. Она купила ее, когда была еще подростком, и много лет  бережно хранила эту открытку для своего будущего жениха. Она мечтала подарить ее своему самому любимому человеку. И вот, перед нашей свадьбой, в канун нового года, моя невеста трепетно вручила мне свою любимую “Снегурочку” и рассказала ее историю. Я обнял Верочку, поцеловал и начал читать открытку: “Миленький Ваничка! В этот вечер... желаю тебе, как самому близкому и любимому человеку... твоя, твоя, твоя невеста”. Прочитав эти искренние строки, рожденные из глубины ее нежного и чистого сердца, я поблагодарил ее, а потом сделал то, за что до сих пор мне стыдно. Как бы “в шутку”, с улыбкой на лице, я исправил одну букву в слове ВанИ(Е)чка (прямо на открытке!). Верочка ничего мне тогда не сказала, но я никогда не забуду выражения ее лица и глаз. Я сразу же начал извиняться, она как-то-грустно улыбнулась, и, к своему ужасу, я вдруг все понял. Я сделал то, чего никогда больше нельзя делать. И не только по отношению к самому близкому и любимому человеку. Миленькая Верочка, еще раз прости меня. Это краткая история (а точнее - исповедь) о любимой “новогодней” открытке моей жены. Возможно кому-то это поможет и он не повторит моей ошибки (а точнее – глупости).   

Иван Лещук, из цикла “Записки на полях души”
    


Рецензии