О, спорт, ты мир! -22

Планировал и пресс качать, и бегать,
Презрительный бросал на пиво взгляд…
Забыл зарядку и сегодня сделать:
И так… уже двенадцать лет подряд.
* * *
Я в штанге уважаю «жим»,
Страстям завидует цунами…
Успехам радуясь чужим,
Стараюсь... не скрипеть зубами.
* * *
Пока я уплетаю кекс,
Страна спортивный год итожит...
Уверен, биатлон, как секс:
Промажешь, скорость... не поможет.
* * *
Их не проводят в дни осенних ливней
И приз был поскромней, не синей "Ладой"...
Страны чемпионат рыбалки зимней
Закрыт был вдруг... наркологов бригадой.
Плевать на то, что потерял мобилку,
Зарос щетиной, голый и дичаешь...
Рыбалка удалась, когда наживку
С трудом ты... от закуски отличаешь.
Жена мне запретила перекуры,
Рыбалку и осмотры у врачей,
Считая, мужики – они, как куры:
От дома отошёл, уже... ничей!
* * *
Накаркали друзья таки, вороны,
Опасность я почувствовал спиной:
Охота – это спорт, когда патроны
Закончились, а твой кабан… живой!
* * *
В боксёрской стойке Вы меня видали?
Зубами рву, как ниточку... канат.
Я не правша и не левша, чтоб знали:
Недели полторы уже... женат.
* * *
Хоть склонность к риску и не обуздать,
Пожертвовав покоем и уютом,
Плохая есть примета – обогнать
Всех тех, кто тоже прыгнул… с парашютом.
Мне не вместить всю службу в пару фраз,
В мат старшины мои вплетались звуки…
Я с парашютом прыгал сотни раз:
"Страх высоты" уходит сразу… в брюки.
* * *
Я к панике не склонен, истерии…
Жена хоть не казалась и цветочком,
Но чёрный пояс по кулинарии
Убить способен… и одним биточком.
* * *
Я не читал стихи ей до зари:
Канаты, кольца, грязный пол в подвале…
В пиццерии же, что ни говори,
Приятней пахнет, чем… в спортивном зале.
В тот год сугробы, помню, намело,
И долго Ленка мной тогда гордилась:
Я штангу как-то, в двести два кило,
Толкнул, шутя… Неплохо покатилась…
* * *
С горы на айкидо плюю их "славное",
От карате хоть вмятина осталась…
Я русское кунг-фу освоил, главное,
Оглобля чтобы… сразу не сломалась!
* * *
В носу серьга, косичка, вид вальяжный
И хочется к кому-то прицепиться:
Боксёра ведь обидеть может каждый,
Не каждый успевает... извиниться.
* * *
Заняться больше нечем, разошлась,
Не раз спасала роща за оврагами…
Жена стрельбой спортивной занялась:
Налево стал ходить теперь… зигзагами.
* * *
Хотя и ценно мнение статистов,
Система резюмирует убытки…
А интересно: у парашютистов
Проводятся Рождественские скидки?
Идите к цели, что бы ни случилось,
Не экономя силы "про запас",
И если в первый раз не получилось,
Спорт парашютный... точно не для Вас!
* * *
Хоть в спорте волейбол считал своим,
Любил и в баскетбол играть, без разницы:
Завидовал высоким, рожи им,
Особо недовольные… до задницы.
* * *
Чтоб третьей быть, всё чаще речь заводит
И всё-таки она немного странная:
«Как хочет королева, так и ходит»,–
Сказала, лёжа… шахматистка пьяная.
* * *
Для храбрости легонько "вмазав"
И, сдвинув шапку набекрень,
Биатлонист, пять раз промазав,
Кинжалом... заколол мишень.
* * *
В медучреждениях я с криком просыпаюсь,
Хотя не это самое печальное:
Единоборствами уже не занимаюсь,
А айкидо – кидалово реальное!
* * *
Я не спешу себя «преодолеть»
И нравиться своим коллегам, тёще…
Чем в тренажёрный зал ходить потеть,
Найти себе друзей потолще… проще.
* * *
Стал странности в себе я замечать,
Но радовался больше всех сосед…
Решил я как-то утром пресс качать:
Лёг на пол… а проснулся лишь в обед.
* * *
Вчера свою развлёк-таки малышку:
Атракционов – тьма, стихи читал…
Хоть в тире я и промахнулся, мишку
Забрать, как приз… никто не помешал.
* * *
Не посвящаю оды многоборью
И не бегу трусцой встречать зарю…
Сон, наконец я понял, путь к здоровью:
Я и не пью во сне… и не курю.
* * *
Я в спорте весь и не был гуманистом,
Но радует, что хоть не забывают:
Пловцов легко обидеть, футболистов,
А я – биатлонист… не оскорбляют…
* * *
Готов в их спорте всё, как есть, оставить:
Закрытый нос, воды круговорот…
Люблю я синхронисток: переставить
Достаточно прищепку лишь… на рот.
* * *
Сижу один в спортзале на скамье,
Размялся мысленно, отжался...:
Зарядкой по утрам в моей семье
Мобильник… только занимался.
* * *
С женою в клинч вошёл перед рассветом
Под трель неугомонного будильника:
Кто пресс зимой качал, покажет лето,
Кто, по ночам… лишь дверцу холодильника.
* * *
Я не любуюсь "за бугром" заливом,
Есть в тренировках и свои секреты...
А русский биатлон, когда за пивом
С утра бежишь, "стреляя"... сигареты.
* * *
Хоть и не стал известным режиссёром,
В политике себе не вижу ровню...
Вчера поспорил я с одним боксёром:
Кто оказался прав... уже не помню…
* * *


Рецензии
Вы большой молодец. Самокритик!
Иван

Иван Цуприков   09.10.2022 16:57     Заявить о нарушении
Разве что среди овец...

Роман Огнев   07.01.2023 10:59   Заявить о нарушении
Рубаха, ты ещё не повесился, "хений"?

Анатолий Барчан   28.09.2023 18:30   Заявить о нарушении
С 15-ю сегодняшними прочтениями да в калачный ряд...

Роман Огнев   28.09.2023 19:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.