Синдром Цицерона? Или веяние моды?

Мысль пришла в голову, – над записать) Прочел одну хрень, написанную без всяких знаков препинания. Даже не представление и не месседж – тупо ламентации и баттхерт по поводу богатства богатых, сдобренный обвинением общества в «скверной болезни». И назвал потом сей товарищъ подобную свою графоманию «Свободною прозою»! Рука-лицо-сигарета-глоток коньяка) Выложу пару комов, ибо их модеры унд некоторые афторы удаляют. А там интересные мысли.

Пишу ему: А у вас какая болезнь? Синдром Цицерона?))) "Конец предложения должна определять не точка в конце, но его ритм". Оригинально, конечно) Но в глазах мельтешит. Это неуважение к читателю. По крайней мере к тому, кто быстро читает и наслаждается формой, а не только неким месседжем, которого я не наблюдаю. Ламентация совка... Что там было хорошего - в начале семидесятых? У меня Библию предки отбирали, - не давали читать.

Отвечает: Нет у меня никаких синдромов это называется свободная проза

Лол. «Синдром Диогена» мы по ходу не знаем, но диагнозы ставим сами себе только в путь)

Пишу: Проза?) Я не вижу тут прозы, только жалобы, уж извините. Действительно, существует подобный постмодернистический выхлоп. Никаких "свободных проз" филологи пока не преподают, - это не "верлибр") Но отсутствие знаков предполагает некий перформанс. А что представляете вы в этом прои?) Стенания? Даже если так, - в чем тут смысл? Где пьеса? "Я смотрел новости и меня накрыла волна душевного онанизма" - Алес, - но потом я пошел и написал рецку кому-то, чтобы сорвать свою злость. Потому что Я ВЫСШИЙ СУДИЯ - мензурка омниум рерум!) А то, что вы написали на странице у одной девушки, - это уже ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ. Она просила вас ставить ей оценки? Покажите мне нечто Свое художественное, чтобы я мог оценить это право.

Дальше, – он верезжит, а я лишь констатирую факт его нелогичности, глупости и лицемерия. Но все это – тривиальная блажь. Копнем «проблемку» поглубже?

«Написание без знаков препинания. В идеале – и без заглавных букв». Что это – очередной постмодернистический выхлоп, некая извращенная форма литературного перформанса? А может, – дань прошлому?.. Уверен, что подобный псевдо-стиль изложения мыслей явился к нам вовсе не из прежних времен (ибо было уже изначально) и не из попытки некоего своего «оригинального» осмысления.

Проза – суть проститутка. Но одна – знает себе цену, другая – вульгарна-бульварна, а третья же – тривиальная потаскушка, которая и на хрен никому не нужна.

В случае с дохлой прозой «дамочка» не просто раздвинула ножки, но полностью отдалась на волю всем и каждому – без вопросов, без запятых, пауз, точек, без эмоций, восклицаний и реальных недоумений – одни междометия. Проза под наркозом: «Я вся твоя делай со мной што хочишь но я посплю пока или полузгаю семки могу и позадротить в сети валя приветкакдела умеешь так аааа».

И это еще не все. Судя по тому, что автор умудрился в рецензии мне – в трех словах не туда запятую поставить, – я смею предположить, что идея априори (не у негобожеупоси) образовалась от умственной лени, от интеллектуального бессилия и бешенства по поводу нелегкости пунктуации. Ведь русский язык Труден, Сложен и все еще Образен, несмотря на то, как бы его ни пытались сделать многие Безобразным и убогим – простецким.

Тут присутствует эффект попугайничества. Когда тот же Сид Вишес был нищебродом, он попросту не мог позволить себе нормальной одежды, но его заморочки – «лайфхаки бедноты», – подхватили поклонники, и образовался некий стиль в околомоде.

Более гламурный изврат – «Героиновый шик». Но там – идеология… Чуть ли ни концепт самопожертвования в угоду «Смыслу жизни и Гедонизму», – Ода Радости Околосмерти и погребению заживо. Однако Героин Мудр. Глупо считать его чем-то неосмысленно-эмпирическим.

Тут же, скорее, «Добровольное сумасшествие», как «у» Аристотеля и Гиппократа. Медики и Чехову сей перл приписали на стенде (в одной поликлинике видел), но тот говорил, ставя сию мерзость во главе угла: «Пьянство, малограмотность, тупость и убожество русского мужика, отставшего от Европы лет на двести, и до сих пор еще не совсем уверенно застегивающий собственные штаны, в очередной раз показывает, что с ним дружить нельзя, так как он рассматривает дружбу как слабость…».

Действительно, как можно довериться «Мужику-постмодернисту» или Шлюхе безвольной? Простите меня великодушно, но мне элементарное чувство собственного достоинства не позволяет трахать даму в невменяемом состоянии или пожимать руку бесноватому мудаку, готовому рубануть ржавым тупым топором по спине… Да еще не ведает этот товарищъ, что делать: «Казнить ведь нельзя помиловать да».

Ради шутки и хохмы в каком-нибудь мемчике… Но ведь надоест – со второго уж раза. И что дальше? Может, лаять по-собачьи начнем?)

***WD***

С картинками многочисленными смешнее гораздо. Дам ссылку в комменте


Рецензии
http://u.to/GL7_Gw - С картинками многочисленными смешнее гораздо.

Вадим Вегнер   10.02.2022 11:29     Заявить о нарушении