В ночь полнолуния Глава 2

                Глава  2  (Роман, изд. Ареал, 2016 г)

    Очень скоро мы выехали на шоссе в сторону Симферополя. Домой мы добрались  без приключений. В дороге я думал об инопланетянке, и  сожалел о том, что  не имел вещественных доказательств моего фантастического при-ключения - если бы я захотел написать об этом, мне вряд ли кто-то поверил.
   
    Дома , прежде всего, накормил Линду, самому же  есть  не хотелось. Я принял душ и улёгся спать. Спал  тревожно,  снились роботы, которые гнались за мной по берегу моря. Они хотели загнать меня в летающую «тарелку», ко-торая неслась за мной вместе с ними. Из «тарелки» на меня глядела Адина и грозила  пальцем. Один из роботов всё же догнал меня, сбил с ног и принялся душить. Я задыхался, хрипел, сопротивлялся, что было сил. Из «тарелки» на меня направили луч прожектора, который ослепил меня. Проснулся  в холод-ном поту. Оказалось, я уснул, не выключив свет.
 
    - Чертовщина, - пробормотал я, выключил свет и постарался уснуть.

   До утра мне больше ничего не снилось. Встал я после ночного купания в полнолуние, полный сил и необыкновенной энергии. Чувствовал себя так, словно  неделю беззаботно отдыхал у моря, хотя перед днём вчерашним целый месяц был занят тяжёлым занятием – писал вторую часть романа в жанре на-учной фантастики. Текст давался с большим трудом, требовал значительных умственных усилий, ведь надо было дать научное обоснование моих смелых гипотез по основополагающим проблемам освоения космического пространства. Перед вчерашней поездкой его я и закончил, а сегодня должен был отнести рукопись редактору крымского литературного  журнала «Бригантина». Быстро выгуляв Линду,  наполнил  кормом ее миску и стал готовиться к предстоящему походу в редакцию. Встреча была назначена на десять часов, а мне ещё надо было внести некоторые поправки и распечатать текст. Со всем этим  справился за час. Быстро приняв душ,  выпил чай, съел пару наскоро приготовленных бу-тербродов и направился в редакцию.

    По дороге  встретил  знакомого поэта Вадима Баранкина. К нему я всегда относился с сочувствием, сострадал  фатальному невезению с публикацией его, в общем-то, неплохих стихов. И каждый раз мне приходилось выслушивать очередную тираду о непонимании редактором «Бригантины» его стихотворений и поэм. Сегодня  я очень спешил, а потому беседовать с ним не имел возможности.  Я хотел просто поздороваться, сказать дежурную фразу о делах.  Но он преградил дорогу, протянул руку, схватил мою и, как обычно, сразу перешёл к делу.

   - Привет, Андрей. Вижу, ты спешишь. Я буквально на минуту тебя задержу. Представляешь, Нестеров опять завернул мою поэму «Лазурный берег». Это после очередной доработки. Ему, видите ли, не нравится финал.  Ты не мог бы повлиять на него?  Намекни ему, что Соломатин от моей поэмы в восторге. Он ведь для Нестерова непререкаемый авторитет.

    Вадим по-прежнему удерживал мою руку в своей и молча уставился на меня просящим взглядом. Вдруг во мне стал звучать его голос. Это было так нпривычно, что я даже вздрогнул. «Тебе-то хорошо, пригрел тебя  редактор «Бригантины». Журнал, конечно, фиговый, провинция, но гонорары, хоть и небольшие, но без задержки выплачивает. А этот дурачок Нестеров и не догадывается, что ты с его женой роман закрутил. Намекнуть ему что ли».

   - Не думал, что ты на такое способен, Вадим. Никакого романа у меня со Светланой Петровной не было, а вот ты, говорят, к ней клинья подбивал.
Я вдруг поймал себя на мысли, что  выпалил эти слова так, словно  услышал наяву произнесённое Вадимом про себя.

   - Ты это о чём, старик? Я разве о Светке что-то сказал?

   - Конечно, сказал. – Перешёл  я в наступление, не давая ему опомниться. -    И про то, что заложить меня собрался. Скажешь, нет?   

   «Ни хрена себе. Я что, уже вслух стал говорить, не контролируя себя? Вроде нет, не сказал же я это. А откуда же он это знает? Эх, я же у него тысчонку  хотел перехватить до пятницы. Ясное дело, теперь не даст».

    Я чуть не рассмеялся, слыша эти слова Вадима. Не произнесённые, а промелькнувшие в его сознании. И ведь я их на самом деле не слышал. Они, так же как и у него, пронеслись в моём сознании. Но воспринимал я их так, словно слышал от него. Тогда же я подумал, что к своему новому состоянию мне придётся привыкать,  оно не свойственно человеку и доставит мне немало хлопот. В этом я уже нисколько не сомневался, а потому смеяться мне уже расхотелось, но слышать внутренний голос Вадима мне было интересно.

    -  Не сомневайся, Вадим, сказал. Пить надо меньше. А потому денег я тебе не дам. Похмелиться с утра хочешь?

    - Да не пил я вчера. С чего ты взял? Мне Кириллу надо тысячу  отдать, а тебе я верну в пятницу. Постой, ты чего, хочешь сказать, что я вслух говорю то, о чём думаю?

   «Капец. Точно говорю. Уже крыша поехала – прямой путь в психушку. Верно мать говорила – бросай стихоплётство, в дурдоме окажешься. Голова идёт кругом. И откуда он мог знать про деньги? Только от меня».

   У Вадима был настолько несчастный вид, что мне стало жаль его. И виной его нынешнего состояния был я. Надо было срочно выйти из создавшейся неприятной для нас обоих ситуации, представить всё так, что это была с моей стороны неудавшаяся  шутка.

   - Прости, Вадим. Пошутил я. Ничего ты не говорил. Я просто выдумывал на ходу. А что, вроде в тему попал?

    - Ну и шуточки у тебя.  Я ведь подумал, что у меня на почве переживаний творческих с головой что-то не то происходит. А с деньгами ты точно угадал. Я сейчас к Кириллу иду. Долг надо было сегодня отдать, а нам зарплату задержали до пятницы. А я ведь, сам знаешь, долг всегда возвращаю вовремя.

    - Какой разговор. Возьми, отдашь, когда сможешь.

    - В пятницу, не сомневайся.

    - Хорошо. Побегу, меня редактор ждёт. Не серчай, пока.

   - Ладно, только не шути со мной так. А за деньжата спасибо. До скорого.

    На этом мы с Вадимом расстались, но по  выражению его глаз я почувствовал, что сомнения в происшедшем у него частично сохранились.

    В редакцию я пришёл вовремя, не опоздал. Комнатку в здании, подлежащем сносу, Нестерову выделили по протекции одного из депутатов, жена которого писала небольшие рассказы, которые он помещал в своей «Бригантине». В  комнате было два стола – редакторский и предназначенный для орг-техники, два кресла для посетителей, три шкафа для книг, журналов и папок. Секретарши у Нестерова не было, а  члены редакции всю работу выполняли дома, материалы передавали  по интернету.

   Стучать в комнатку перед тем, как зайти, было не принято. Я зашёл и, как обычно, увидел редактора погружённым в чтение очередной рукописи, присланной в «Бригантину».

   - Здравствуйте, Антон Иванович.

   - А-а, Андрей, проходи, садись. Принёс рукопись?

   - Принёс, - подтвердил я и достал её из папки. – Вот возьмите.

   - Добро. Сегодня просмотрю и, думаю, первая часть романа в третий номер пойдёт. Хотя я не согласен  с твоей трактовкой открытого  героем романа «сверх тонкого поля». Я всё-таки придерживаюсь той точки зрения, что скорость света максимальна для всего сущего в нашей природе.

  - В романе в жанре научной фантастики такое вполне возможно.
Нестеров выдержал паузу, перевёл свой взгляд в сторону окна и о чём-то задумался, а во мне зазвучал  его, с лёгкой хрипотцой, голос.

   «Да, в логике тебе не откажешь. Изложил свою теорию «сверх тонкого поля» грамотно. А сюжет просто потрясающий. Рассказал вчера вечером коротко Генкину содержание романа, так он просто задохнулся от восторга. Умолял переправить  роман ему в Москву. Хочет издать его очень неплохим тиражом. Но мне-то своего парнишку отпускать в столицу не резон. Благодаря ему  «Бригантину» теперь неплохо знают все истинные любители научной фантастики. Нет, Генкину я его не отдам. Ишь, губы раскатал. Пару тысяч баксов для начала хочет Андрею предложить».

   - Да дело не только в этом, Андрей. У меня немало и других замечаний, но третий номер надо уже отдавать в печать, хотя роман, ещё сыроват.

   - Совершенно с вами согласен. Над романом надо ещё поработать. Я его забираю в доработку.

   Я проворно схватил рукопись и одним движением поместил её в папку.

   - Ну что ты,  Андрей. Погоди. Времени уже на доработку нет.

   «Кажется, я палку чуть перегнул. Нельзя упустить такой романчик. Мало ли что может произойти.  Хотя на Генкина он сам вряд ли выйдет, а тот даже имени его не знает».

   Слыша не предназначенные для меня слова Нестерова, я размышлял о своём. К Антону Ивановичу я относился с большим уважением. Он был очень неплохим редактором и многому меня научил. Но журнал его больших перспектив не имел, и если его тираж по сравнению с годом предыдущим вырос в три раза, всё равно он был по меркам московским небольшим, а гонорары  почти символическими. Авторы, присылавшие свои произведения в редакцию «Бригантины», делали это не ради гонораров. Они готовы были помещать их в журнале бесплатно. В основном, это были истинные любители хорошей литературы. Да и Нестеров никаких особенных доходов от «Бригантины» не имел, а поддерживал журнал на плаву за счёт печати книг за деньги авторов.

   - Всё, Андрей, времени у меня в обрез, ещё пару статей надо просмотреть. Всё-таки как тяжело работать с любителями. Сырой материал присылают  в редакцию.  Благодаря таланту пробиваются. А только за счёт таланта в  литературу не прорвёшься. Давай рукопись.

   - Нет, Антон Иванович. Я решил послать роман в издательство «Кокон», Борису Генкину. Я слышал, ему подобные вещи нравятся, и он за такой роман кругленькую сумму может даже предложить.

   «Не понял… Откуда  он знает Генкина, его вкусы и гонорар, который тот может предложить.  Неужели этот проныра Генкин всё-таки каким-то образом вышел на Андрея? Надо что-то пообещать Андрею».

   - Андрей, у Генкина очередь из таких как ты фантазёров  с километр.  До пенсии придётся ждать публикации. А в «Бригантине» первая часть твоего романа выйдет через несколько дней. Кто знает, может благодаря ей на тебя обратят внимание и в московских издательствах. Ну, не сразу, конечно, но с течением времени, думаю, обязательно. Так что не мудри, давай рукопись.

   - Нет, Антон Иванович, при всём уважении к Вам, не могу. Над рукописью ещё надо поработать, а уж потом предлагать её для издания.

   Я замолчал, и одновременно решил проверить реакцию редактора на мою «осведомлённость».

    - Что касается Генкина. Я почему-то уверен, что он возьмет  мой роман, да и ещё пообещает мне, как минимум, две тысячи долларов. Не факт, конечно, что я на эту сумму соглашусь.

   «Удар ниже пояса. Однако ты пошустрел, Андрей. Не ожидал, честно говоря. Вот сумму предполагаемого гонорара назвал зря, лишнего сболтнул. Невольно проговорился, что с Генкиным предварительный разговор за моей спиной уже состоялся. И, может быть, даже сегодня утром.  Но я тоже хорош. Решил похвастать своей перспективой, грядущим успехом журнала. А для Генкина найти безымянного автора – дело техники»

   - С чего это у тебя, Андрюша, такая самоуверенность? Вроде бы ранее за тобой она не наблюдалась. Иль ты уже с Генкиным (мы его на литфаке Пенкиным звали) уже переговорил? И уж цену он за твой труд озвучил? Но ты не очень на него полагайся. Вокруг пальца обведёт, ты и не заметишь, как в дураках окажешься. Уж я-то его знаю.

   - Нет, я с ним не знаком и никаких контактов с ним не имел. Но постараюсь в ближайшее время с ним связаться. Извините меня, Антон Иванович, но мне сейчас очень деньги нужны, и я уверен, что в «Коконе» я их заработаю. А вам, чтобы вы в накладе не остались, я принесу завтра утром повесть «Космический ветер», тоже из жанра научной фантастики»

   - Ну что ж, Андрей. Это твой выбор. Но уж раз такое дело, повесть принеси. Сгодится, может быть, на замену твоему роману. А теперь иди, мне ещё поработать надо.

   Редактор протянул руку на прощание, и я без лишних слов покинул его.
На улице я почувствовал себя человеком удивительно свободным, обладающим уникальными возможностями для достижения своих целей. Я глядел на проходящих людей и мне казались  они теперь  такими беззащитными, легко уязвимыми. Я уверовал в то, что при желании могу знать все, о чем они думают. Для этого, как я понял, мне нужно всего лишь заговорить с ними. И это я решил проверить ещё раз. Тут же, на улице, общаясь с незнакомыми мне людьми.

   Заговорю хотя бы с этой длинноногой девушкой, идущей мне навстречу. Вряд ли она захочет разговаривать со мной, подумал я. Уж очень она выглядела неприступной. Прекрасно одета,  идёт, словно по подиуму, ни на кого не обращает внимания. Вот она поравнялась со мной,  не взглянув в мою сторону.

   - Девушка, извините, хотите – я скажу, о чём вы сейчас думаете?
Незнакомка остановилась, внимательно посмотрела на меня.

   - И о чём же?

   « Сейчас постарается угадать моё имя.  Имя Анжела ему и в голову не придёт.  Начнёт он, думаю с Марины».

   - Ну, уж нет. Имя Марина вам не подходит.

   - Надо же, ход мыслей у вас, на удивление, правильный. И какое же имя, на Ваш взгляд, мне более подходит?

    «Надо же, оригинальный мужчина. Что-то в нём есть неординарное. Посмотрим, что он скажет дальше. Заинтриговал».

   - Ну что вы, интрига ещё только начинается.

   - Вот как? Жду продолжения.

   «А вот это уже, по настоящему, интересно. За ходом моих мыслей он следует удачно»

   - Я вовсе не следую за ходом ваших мыслей. Я их просто, как и обещал, угадываю. А зовут вас Анжела.

   - Та-ак, понятно. Вы кое-что обо мне узнали, и, разыгрывая меня, хотите познакомиться. Я же вас вроде бы не знаю.

   «Интересный молодой человек. Это, несомненно, не банальное стремление познакомиться с красивой девушкой. Что ж, Роману я отставку дала, можно и познакомиться».

    - Только не скажите ещё, что я вашего Романа знаю.  Кстати, причину его отставки назовёте? Мне это в будущем может пригодиться.

    Анжела замерла, насторожилась, инстинктивно сделала шаг от меня.

    «Это уже выходит за рамки игры «угадайка». Да он не угадывает мои мысли. Он их словно читает. Интересно, что он хочет от меня?»

   - Объяснитесь, пожалуйста. Что всё это значит?

   - Скажу откровенно. Поначалу я просто хотел убедиться в обретённой мною способности угадывать мысли людей, но в продолжение нашего общения мне захотелось познакомиться с вами поближе, Анжела. Вы мне понравились.

   «Такого со мной ещё не было. Даже не знаю, что и сказать. В голове сумбур. Непонятно, что он хочет от меня, чего добивается?»

   - Я и сам пока не знаю. Вы ведь меня тоже заинтересовали. Знаете, я что-то проголодался. Здесь неподалеку есть неплохое кафе. Давайте продолжим нашу беседу за обедом. Кстати, меня зовут Андрей.

   - Я вообще-то на улице не знакомлюсь. С незнакомыми мужчинами в кафе не хожу.

  «И тебя, Андрей, я теперь просто боюсь. Не знаю, как далеко ты зайдёшь в угадывании моих мыслей».

   - Но ведь мы уже познакомились. А бояться меня не стоит. И в мыслях не держу совершить что-то неприятное вам.

   - А угадывать мои мысли будете продолжать?

   В глазах Анжелы очень заметно отражалась ее  тревога. Было понятно, что общение со мной ей одновременно и интересно, и беспокойно. И тут я вторично решил  слукавить, представить дело так, что  отгадывание её мыслей - удачное совпадение моих предположений о них.

   - Вы опасаетесь, что я продолжу «чтение» ваших мыслей? Но я вовсе не «читал» ваши мысли. Я их просто удачно отгадывал.

   - Тогда с какой целью вы это делали, чего  добивались?

   - Во-первых, я пишу роман в жанре фантастики, где мой герой  научился с помощью разработанной им психологической технологии угадывать мысли беседующих с ним людей, а во вторых, в процессе общения мне захотелось  с вами познакомиться. Вы мне стали интересны.

   - Вы писатель?

   - Скажем так, начинающий.

   - И давно вы пишете?

   - Всего третий год, но, говорят, надежды на известность подаю.

   - И где же вы печатаетесь?

   - Пока только в местном журнале «Бригантина», но мной уже заинтересовалось одно московское издательство.

   Я почувствовал неловкость от того, что  пришлось кое в чём приврать, но  мне действительно захотелось поближе познакомиться с девушкой. Она, в самом деле, понравилась.

   «Похоже на правду. Вот только как ему удалось отгадать имя моего пред-полагаемого приятеля. Что у меня кто-то есть угадать несложно, но  имя…».

   На последнюю «услышанную» мною мысль я хотел в очередной раз откликнуться, но вовремя спохватился. Мне стало немного стыдно от того, что я как бы подглядываю в замочную скважину за раздевающейся в своей спальне девушкой. И мне очень захотелось хотя бы на время общения с Анжелой не «читать» её мысли. В то же время мне стало тоскливо от произошедших со мной изменений. Я понял, что жизнь моя стала кардинально иной.

   - А свою фамилию вы мне назвать можете?

   - Конечно. Белов, Андрей Белов.

   - Это настоящая ваша фамилия или псевдоним?

   - Настоящая, от отца доставшаяся. А теперь пощадите меня, Анжела. У меня ужасно разыгрался аппетит. Я с утра почти ничего не ел. Давайте вместе пообедаем и продолжим нашу беседу за обеденным столом.

   - Честно говоря, я очень неловко себя чувствую, но и отказываться не очень хочется. Скажу откровенно – вы меня заинтриговали и творчество ваше мне интересно. Мне ещё не приходилось  общаться с писателем.

   - Начинающим. Очень рад, что вы откликнулись на мою просьбу. Это вас ни к чему не обязывает, и как только вам будет неинтересно со мной, вы можете тут же избавиться от моего общества.

   - Только у меня свободного времени немного. Не более получаса.

   - Что ж, успеем пообедать в кафе «Чайка». Это рядом, идёмте.

     В кафе «Чайка»  я обедал частенько, а потому меня здесь знал почти весь обслуживающий персонал. Мой любимый столик у окна был свободен. Я усадил Анжелу и пошёл в буфет. Вернулся с  бутылкой вина «Чёрный доктор» и двумя фужерами, сел  рядом с Анжелой.

   - Это мой любимый столик. Зимой здесь довольно свободно и я, подражая Хемингуэю, пишу   за этим столиком, сидя на вашем месте. Отсюда хороший вид на город. В этом кафе я легче обретаю вдохновение.

   - А где вы живете?

   - Неподалеку.

   - Будущему  классику крымской литературы наше почтение, - сказал по-дошедший к нам официант Алик. – Что изволите заказать на обед? Ваши  вкусы, Андрей, мне хорошо известны, а что желает ваша прекрасная девушка?

   - Мне овощной салатик и что-то нежирное на второе и кофе по-турецки.

   - Советую наш фирменный овощной салат и телятинку отварную, очень вкусно приготовленную. А вам, Андрей, как обычно?

   - Сегодня только первого не надо.

   - Хорошо. Позвольте, - Алик  открыл бутылку вина, ловко орудуя штопором, наполнил  фужеры. – Приятного аппетита, сейчас принесу салаты.

   - Ну что ж, Анжела, очень рад нашему знакомству. Давно придерживаюсь мнения, что ничего случайного в нашей жизни не бывает, а случайность лишь непознанная необходимость. И наша встреча, Анжела, конечно же, не случайна. Наши слова наполнены  гораздо большим содержанием, чем их непосредственное значение согласно толковым словарям. У меня есть гипотеза, что любое законченное предложение содержит обширную информацию о произнесшем его человеке. Только значительная часть этой информации уходит в сферу подсознания. Она и служит своеобразной почвой интуиции.

   «Вот, по-моему, и немного проясняется способность Андрея угадывать чужие мысли. Есть, видимо, люди, которые умеют черпать из сказанного человеком  большую информацию, чем другие».

   Я продолжал слышать внутренний голос Анжелы, и это было  мне сейчас неприятно. Как всё-таки правильно устроено в мире, что люди не могут знать, что думают их собеседники.

   - Я редко употребляю спиртное. Если это и случается, то только на разного рода торжествах и праздниках.

   - Не смею настаивать, Анжела, но должен сказать, что это вино высокого качества, приятно на вкус. А я выпью за вас. Рад, что наше знакомство состоялось.

- Не могу сказать то же самое о нашем знакомстве. У меня к нему чувство противоречивое. Много не вполне ясного для меня. Но ваш  тост всё же поддержу. Попробую ваше чудесное вино, о котором слышала немало хороших отзывов, но сама почему-то не пробовала.

   - За вас.

   Я осушил половину содержимого фужера, а Анжела лишь сделала глоток и поперхнулась, поморщилась. Мы принялись за еду. Алик принёс второе, ещё раз пожелал приятного аппетита и отошёл к соседнему столику. Второе мы ели молча, я допил оставшееся вино в фужере, Анжела отпила ещё немного вина.  Я наполнил свой фужер ещё раз. 

   - Расскажите, пожалуйста, о своём последнем произведении. О чём оно?

  Я отпил немного вина, поставил фужер на стол.

   -  Буквально вчера закончил роман в жанре научной фантастики. Не скажу, что сюжет уж очень оригинален, но в романе есть немало нового в подходе к вопросу о существовании внеземных цивилизаций.

   - По-вашему, иные цивилизации на далёких планетах существуют?

   - Да, и мне это доподлинно известно.

   - А я в своё время просмотрела немало телепередач о летающих тарелках, о контактах с пришельцами из космоса, но  ни разу не встречала неоспоримых фактов, подтверждающих такие контакты. А вы можете привести примеры встреч с инопланетянами?

   - Такие случаи привести могу, но вот доказательств не имею
«Чувствую, он что-то не договаривает. Но о контактах говорит уверенно. Видимо не обманывает. И я почему-то постепенно проникаюсь доверием к нему. Интересно, он сейчас угадывает, о чем я сейчас думаю? Надо бы это проверить. Если да, то  буду чувствовать сидящей голой перед ним».

   - Хотелось бы услышать ваши факты существования пришельцев, их присутствия здесь.

   - Давайте договоримся – я расскажу вам об этом, когда у меня появятся доказательства их. Хорошо?

   - Что ж, договорились. А почитать ваш роман можно будет?

   - Конечно. Как только он будет опубликован - один экземпляр, ещё пахнущий типографской краской, будет ваш.

   - И с вашим автографом?

   - Непременно. А теперь ещё по глоточку за наши будущие встречи.

   - Не возражаю. Только теперь я поняла, что это вино мне понравилось.

   Анжела посмотрела таким чистым, добродушным взглядом, что мне стало чрезвычайно стыдно пользоваться своей возможностью «слушать» её мысли. Мысли затаённые, не предназначенные для других. Мне вдруг остро захотелось научиться выключать эту возможность тогда, когда мне не хотелось, чтобы она действовала. Я буквально напряг свою волю, повторяя про себя, как заклинание: «Не хочу слышать мысли Анжелы». Фразу повторил  раз десять.

   - О чём вы задумались? - спросила Анжела. – Наверное, о новом романе?

   - Нет. Так, о своём. Ну, давайте ещё по глоточку за нашу удивительную встречу.

   Анжела лишь пригубила свой фужер и отставила его.

   - Мне пора. Приятно было познакомиться.

   - Мне тоже. Я провожу вас.

   - Нет, не надо. Я иду в офис отца, он недалёко отсюда. Всего доброго.

   - Анжела, если вы не против, я бы хотел ещё раз встретиться с вами.  Можно я запишу ваш телефон?  Обещаю не быть назойливым.

   - Хорошо. Диктуйте ваш телефон, я сейчас вам позвоню, и вы внесете мой номер в свою адресную книгу.

   Мы достали свои мобильники и обменялись   номерами. Анжела встала, я тоже встал, протянул ей руку, ощутил тепло её нежной ладони и почувствовал, что не хочу надолго с ней расставаться.

   - Можно я позвоню вам послезавтра? В котором часу это можно сделать?

   - Можете позвонить мне между шестью и семью вечера. В это время я буду дома.

   - Хорошо. Я обязательно позвоню. Если мы встретимся, я принесу вам свою новую повесть. Кстати, тоже из жанра научной фантастики. Мне будет интересно ваше мнение о ней.

   - Спасибо, прочту и мнением своим поделюсь. До свидания.

   - Всего доброго.


Рецензии
СО СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ.ЛАТИФ

Екатерина Белинская   13.01.2023 19:04     Заявить о нарушении

Спасибо, Катя. Ангела хранителя!

Латиф Бабаев   17.01.2023 10:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.