Раненые дети, я закрываю глаза и снова вижу их

Раненые дети, я закрываю глаза и снова вижу их. Я вижу миллионы прекрасных пацанов и девченок. Но их лица смертельно бледны и печальны. И я понимаю, что мы проиграли; мы детей потеряли. Их сердца покалечены и изранены. И я уже не замечаю их цепей и татуировок. Они все еще лихачат, курят и пьют. Но я уже не чувствую и не вижу, исходящего от них запаха и дыма. Для меня они все еще - прекрасные пацаны и девченки. Beautiful boys and girls. Они все еще дети, но очень сильно раненые дети. Их сердца заморожены и закрыты. И они кусают ночью губы, до крови! Но им не к кому даже прижаться. И я понимаю, что мы проиграли; мы детей потеряли. Они задыхаются без нашей любви! И они ненавидят наш взрослый морозный ветер. И я вижу, прямо сейчас вижу, миллионы прекрасных пацанов и девченок. Они смотрат мне прямо в глаза и безмолвно кричат: “"Папа! Мама! Ну полюбите, ну простите нас! Нам просто надо, чтобы вы были рядом! Обнимите нас, пожалуйста! Залечите все наши раны! И не отпускайте, слышите?!” И какая боль, какая невыносимая боль. Я слышу и чувствую их смертельную боль. Волны их безмолвного крика бьют так больно, что я закрываю глаза и уши, а моя душа плачет. Но я собираюсь с силами и продолжаю бежать им навстречу! Я очень сильно хочу к ним успеть добежать! И я очень сильно хочу их всех обнять и согреть! И я уже не замечаю их цепей и татуировок! И даже не чувствую и не вижу, исходящего от них запаха и дыма! Для меня они все еще - прекрасные пацаны и девченки. Beautiful boys and girls! Они все еще дети, но очень сильно раненые дети. Их сердца заморожены и закрыты. И я собираюсь с силами и продолжаю бежать им навстречу! И я очень сильно хочу к ним успеть добежать! Не будите меня, не будите. Я вижу миллионы прекрасных пацанов и девченок. Они смотрат мне прямо в глаза и безмолвно кричат: “"Папа! Мама! Ну полюбите, ну простите нас! Нам просто надо, чтобы вы были рядом! Обнимите нас, пожалуйста! Залечите все наши раны! И не отпускайте, слышите?!” И какая боль, какая невыносимая боль.

Иван Лещук, из цикла “Записки на полях души”


Рецензии