Смеяться вовсе не грешно над тем, что вовсе не сме

          В восьмидесятых годах прошлого столетия на экранах телевидения была очень популярная литературно-юмористическая передача «Вокруг смеха». Ведущим этой передачи был поэт-пародист Александр Иванов, первый поэт-пародист, как он сам себя называл, постоянный участник юмористического отдела «Клуба 12 стульев» в «Литературной газете». Он был автором непревзойдённых стихотворных пародий, эпиграмм. Темой его сатирических пародий было творчество различных поэтов. Его пародии расходились в народе на цитаты. Одна из них: «Не писал стихов и не пиши»…


          Писать стихи могут все, что тут сложного, рифмуй по определённым правилам слова: кровать – мать, конь – огонь.  Делов - то, пиши, да пиши свои стихотворения. И всё вроде складно получается, но вот почему-то настоящей поэзии в этих стихах нет. Такой поэзии, как у Пушкина, Тютчева, Лермонтова, Блока, Шекспира, Гёте, Омар Хайяма…


          Здесь, на прозе, многие авторы пишут свои стихотворения. Кто-то просто балуется, а у кого-то даже очень неплохо получается. Но у большинства, это просто графоманство, порой вызывающее улыбку, а порой и недоумение.
Я приведу ряд произведений, на которые попытался написать пародии в стиле Александра Иванова.


          Начать я решил с Виктора Левашова, по причине наиболее частого появления в моей ленте читателей. Приходит и уходит всегда, как лондонский денди, безмолвно по-английски. У него я нашёл стихотворение: «На пляже я при всём народе…».



                На пляже я при всём народе,
                последнюю потратив медь,
                уж экономить буду впредь.
                Я вижу деву на природе.
                Ведь до чего народ доводят:
                буквально – нечего надеть.



        Пародия называется: «Изрядно вечером напившись».



                Изрядно вечером напившись,
                С утра на пляж решил сходить.
                И на песочке развалившись,
                Решил культурой удивить.

                Без этикета, всех приличий,
                Без денег, стало всё равно.
                И чтоб проверить стыд девичий,
                Демонстративно снял пальто.

                Ведь до чего народ доводят,
                Зачем весь этот камуфляж.
                В пальто девчонки здесь не ходят,
                Написано: «Нудистский пляж».



    У Валентины Душиной прочитал стихотворение: «Сочилась роща киноварью…».

 

                Сочилась роща киноварью,
                Как пух кружился белый снег.
                Тянуло застарелой гарью,
                Садилось солнце на ночлег.

                Грудь обжигал осенний холод,
                Стояла ранняя зима.
                И проступал на небе обод,
                Луны неясного письма.



          Мне показалось непонятно о каком времени года идёт речь в этом стихотворении, поэтому пародию я назвал: «Осенью, зимою с солнцем при луне, рощу нарисую шваброй на холсте».



                Намазав рощу киноварью,
                И на холсте стоит жара.
                Да так, что потянуло гарью,
                Добавив сажи два ведра.

                Ультрамарин осенний холод,
                На груди сочные пригнал.
                Плеснув белил и серый город,
                Мгновенно зимним сразу стал.

                Кружится снег, метель и вьюга,
                Но окись хрома под рукой.
                И тёплый воздух несёт с юга,
                Весну с зелёною травой.

                Луны сиял на небе обод,
                И солнце всходит с полусна.
                В искусстве нужен любой повод,
                В гарнир неясного письма.
 


     Автор, Сулла Славный, словно "свободы сеятель пустынный", написал, на мой взгляд, невероятно пафосное стихотворение под скромным названием: "Сулла Славный".



              Спасибо вам, таким любимым всем!
              Стою я здесь, как Пётр на воротах рая.
              И защищаю новый свой Эдем,
              А не углы прогнившего сарая.

              Где был рождён – страны давно уж нет.
              А то что есть – паршиво и убого.
              И занял гном кремлёвский кабинет
              Пост-коммунист, с замашками от бога.

              Я здесь затем, чтоб указать вам путь,
              Не "двадцать-двадцать", данный идиотам.
              Мои друзья, не дайте обмануть
              Себя, квасным продажным патриотам!

              Пускай им всё – и нефть, и газ, и краб,
              Уйдём под лай охвостья собчакова.
              Оставив тем, кто трус и жалкий раб
              Тащить весь век ошейник и оковы!



       
      Пародия называется: "Среди убогих дрессированных и диких, один Сулла достойный всех великих".




               В житейской гнусной суете,
               Сулла славно преуспел.
               Вмиг неугодны стали те,
               Кто так в сарае  надоел.

               И без  притворства, лжи и фальши,
               Решил всё смело поменять.
               Послал во двор всех проживавших,
               Нужду за деньги исполнять.

               И указав им светлый путь,
               Как Пётр стоит, стрижёт купоны.
               Над дыркой можно отдохнуть,
               Спустив пониже панталоны.

               Дощатый, белый свой Эдем,
               Приносит людям наслажденье.
               Лишь карлик оборзел совсем,
               В сарае гадит ежедневно… 




      Автор, Игорь Чёрный 2, удивил безнадёжно трагическим любовным откровением под названием "Про любовь"



                На послезавтра были планы...
                На завтра - отложил дела.
                Сегодня буду в стельку пьяным...
                Она не мне вчера дала.



      Пародия называется: "Разбитое любовное томление".



             Всю неделю мечтал услышать её стоны и всхлипы,
             Я настроил либидо и водка была хороша.
             Организм издавал учащённые  крики и хрипы,
             Жаль, сегодня падлюка опять не пришла.

 




   У автора Оксаны Куш есть забавное, на мой взгляд, стихотворение:     «Чебурашка».


 

               У нее были большие, не по размеру, уши.
               Она врала безбожно, без повода и смысла,
               Но, так случилось, примагнитились их души,
               И тела, не мешкая, сблизились быстро.

               Он звал ее Чебурашкой, она его – Крокодилом,
               И врала, что любит, без умысла злого,
               Потому что сама от любви с ума сходила,
               Потому что любила другого.

               А он жил с ней и этого было ему довольно.
               Про любовь – не мальчик слова ронять.
               Иногда, конечно, бывало больно.
               Но еще больнее, что есть терять.



    Пародия о неразделённой любви называется: « Любовь крокодила».


               У нее были большие, не по размеру, уши,
               У него необычайно толстый и длинный нос.
               Она сидела в кафе и ела любимые суши,
               Он тянул через трубочку  грушевый кальвадос.

               Их телам, исскучавшим, не нужно отмашки,
               Так уж быстро случилось в подсобке кафе.
               Он шептал ей в огромное ухо:  «Моя Чебурашка!»,
               «Гена, Гена!», рукой шуровала у него в галифе…

               Но любовь улеглась, размагнитились души,
               Крокодилом его назвала и ушла мужа ждать.
               Он мечтал с ней побыть, ещё хоть немножко,
               Чтобы снова её Чебурашкой назвать.



    У Виталия Овчинникова встретил любовную лирику без названия. Автор поразил меня своей тонкой душевной организацией и просто детской непосредственностью.




                На беду тебя я встретил, на беду,
                Сам тебя к себе на свадьбу приведу,
                Посажу среди знакомых и гостей,
                А потом сведу в невестину постель.



           Столь глубокое, в нравственном отношении, стихотворение мог написать только больной на голову человек или сексуальный извращенец. Надо же так любить свою невесту, чтобы привести на свою свадьбу любовницу, а потом, успеть до «первой брачной ночи» ей изменить...




               Пародия называется: «Спальня выбегальня».


               Ты сидела в ожидании первой брачной ночи,
               Подавала знаки, глядя на часы.
               Я держался из последних сил, что было мочи,
               Разгадать, какие на тебе трусы.   

               Та  вторая,  что мне тоже очень люба,
               Средь гостей сидела, сам привёл дурак.
               После посещения вчера ночного клуба,
               Полностью попал и под её колпак.

               Что мне делать, надо бросить жребий,
               С кем же первой надо лечь в постель.
               Свадьба всё становится нелепей,
               И похожа на сплошной бордель.




    У Екатерины Меттэль есть стихотворение с названием: «Анализы».



                Сколько разных анализов.
                Сколько лекарств
                Изобрели учёные.
                Были бы средства потратишь за час.
                Сдашь тесты разные, мудреные.

                Обследовать тело свое,
                Порой бывает надо.
                Если подскажет чутье.
                Здоровье лучшая награда .

                Но главное не увлекаться.
                И не впадать в ипохондрический синдром.
                Сдавать анализы - не развлекаться.
                Чтоб не попасть в дурдом.

                И чтобы не лишиться средств к существованию.
                Во всем необходима мера.
                Но если очень нужно вам,
                Тогда идите смело.



     В наше сложное время коронобесия эта тема очень актуальная для каждого. Пародию я назвал: «Я анализов не боюсь, если надо, то привьюсь».

 

                Обследовать тело своё,
                Нужно по разным причинам.
                Вдруг был контакт половой,
                Если сходила к мужчинам.

                Им бы полапать и в ложе,
                Руки не моют же с мылом.
                Поцеловалась, о боже,
                Микробы несутся по жилам.

                Вскоре дорога к врачу,
                И на анализы срочно.
                Кал, извините, мочу,
                Кровь надо сдать, это точно.

                Если больная синдром,
                Сразу начнётся мгновенно.
                Ведь медицина дурдом,
                Грабит больных откровенно.




    У Любовь Ерёменко есть поэтические строки с названием: «Моё настроение сегодня».



                Хочется на кого-то наехать...
                Хочется кому-то дать в зубы...
                Не прятать злорадного смеха
                За крепко сжатые губы.
                Но вместо этого - улыбка - гримаса...
                И голос, вполне приличный...
                Пусть думают - все прекрасно...
                И все у меня отлично...



            Пародия называется: «Синдром дереализации».



                Хочется на кого-то наехать...
                Морду всю расхлестать.
                Затем с гомерическим смехом,
                Дать пендаля и убежать.
                Но я улыбаюсь злорадно,
                И силы свои берегу.
                Улыбку сменяет гримаса,
                А вдруг убежать не смогу...




    Ещё одно стихотворение Любовь Ерёменко привлекло моё внимание: «Ты уникален в своей уникальности…».



                Ты уникален в своей уникальности...
                Ты даже предал меня по особому...
                Чужды тебе расставаний банальности...
                Дескать, прости, не суди, мол, по строгому.
                Счастлива будь мол, и зла не держи...
                Лучшее, мол, тебя ждёт впереди...
                Узел, что связывал нас, развяжи.
                В сердце по мне ты печаль не буди.
                Нет, ни к чему тебе эти печальности..
                Есть же попроще и легче пути...
                В связи салоне минута формальности...
                С новой симкартой тебя не найти.



        Пародия называется: «Ты поступила со мной опрометчиво». 




                Ты поступила со мной опрометчиво...
                Симку сменила, но я не дурак.
                Чтобы связаться с любимой мне женщиной,
                Нервы и волю собрал я в кулак.
                Я уникален в своей уникальности,
                Вспомнил, что друг мой служил в ФСБ.
                Номер твой новый вернул вновь к реальности,
                Встреча нас ждёт уже в МВД.
                Будем общаться с тобой по особому,
                Счастлива будешь и зла не держать.
                Буду любить тебя строго по новому,
                Жаль лишь наручники не развязать...




    У поэта под ником - Принц Андромеды, есть стихотворение с названием на латыни: «Dixi».



                тот, кто ударил Человека -
                тот сумасшедший идиот,
                Тем паче - первым! он - калека,
                он - чмо, дурак и обормот.

                Хоть дураки его "вахтёром",
                "охранником" зовут, иль "брат"
                он; он - больной, без разговоров!
                И он, мудак-дегенерат,

                Расплатится за преступленье!
                Исчезнет он с лица Земли -
                Весь! Таково - стихотворенье!
                Сказал Я. Dixi. C'est la vie.



                Пародия называется также по латыни: «Dic mihi».



                Тот, кто ударил человека,
                Был так силён, как никогда.
                И первым врезал он с разбега,
                Но промахнулся, вот балда.

                Ты, что, дурак совсем, иль кОзел?
                Кричали хором из угла.
                И тренер, задом заелозил:
                Зачем ударил не туда?

                Чудак, работай ты вахтёром,
                Сквозь зубы тренер процедил.
                Не быть тебе моим боксёром,
                Ты, титул, тупо уступил.

                На ринг, ты вышел страшноватым,
                Но, облажался, Пуп Земли.
                А я, пародию состряпал,
                Как и просили, Се Ля Ви.




         У Валерия Слюнькова есть стихотворение: «Родился Ленин».



                Как вериги постылые вехи
                Из навязанных некогда дат
                Он родился - великий навеки
                Вот учился, женился навеки
                Вот боролся и эдак и так

                Развенчались былые кумиры
                Сам возглавил и это и то
                Повалились цари и эмиры
                И на страх в назидание миру
                Стало то, что вообще-то, не то.

                Но устав от героики буден
                Беспробудной как тяжкий запой
                Отыграл в исторический бубен
                Отыграл в свой безжалостный бубен
                И остался навеки живой

                Жив навеки, такие не имут
                Ни покоя за смертной чертой
                Ни бугра, что в России вовеки
                Бугорка, что в России вовеки
                Окроплялся бы чистой слезой.

                Жив вовеки, такие не имут
                Однозначности жизненных дел
                И глазеют зеваки случайные
                Раззевают глаза беспечальные
                На феномен нетлеющих тел.

                На портретах добрейшие веки
                Мудро щурят приветливый взгляд
                А за ним незабвенные реки
                А за ним непрощённые реки
                Миллионов безвинных утрат

                Как вериги постылые вехи
                Как мертвящий октябрьский дождь
                Думать надо нам всем, человЕки
                Сомневаться - друзья человеки
                Или это преступник - иль вождь.




      Пародия называется: «Что-то с рифмой сегодня натужно».




                Что-то с рифмой сегодня натужно,
                Повторяюсь который уж раз.
                Окропился сивухой я дружно,
                Да и в бубен вломили вчерась.

                С головой что-то вновь невпорядке,
                Всё мерещится этот прищур.
                То ли, Ленина видел в участке,
                То ли Путина в прокуратур.

                Что же вы, чуваки, человеки,
                Вы не поняли, эдак вас так.
                Я на фото добрейший вовеки,
                Просто в бубен ударил кулак.

                Разеваю глаза я пошире,
                Мать честная, да это же вождь.
                Он вчерась выступая в эфире,
                Говорил про октябрьский дождь.

                На руках застегнули вериги,
                Не преступник кричу я алкаш.
                В голове моей мертвящие сдвиги,
                Но в душе я, конечно же, ваш…




     Поэтесса по ником - Фантома Клоновна Несуществующая написала стихотворение: «День седьмого ноября».



                Как жаль, седьмое ноября,
                Теперь обычная суббота.
                Но на парад отправлюсь я,
                Надев резиновые боты.

                Я буду весело нести
                Свои большие транспаранты.
                И всем, кто встретится в пути,
                Вручу малиновые банты.


                И рудокоп, и водолаз,
                Со мной пойдут, от счастья млея,
                И повернется восемь раз
                Веселый Ленин в Мавзолее.




                Пародия называется: «Как жаль…».



                Не нужен праздник господам,
                Его не празднует  Россия.
                И не помашет больше нам,
                Знакомый дядя с Мавзолея.


                Я на парад пойду в пимах,
                В резине очень неуютно.
                И транспарант в моих руках,
                Как алый стяг, колышет утром.

                И надпись белая на нём,
                Чтоб, пролетарии все знали.
                Что, Ленин сделать это смог,
                А мы позднее, проебали...




      Ещё одно стихотворение Фантомы Клоновны Несуществующей привлекло моё внимание: « Сельдь под шубой. О любви».




                Ты со мной поступаешь грубо.
                Называешь куском дерьма.
                Ты не ешь мою сельдь под шубой.
                Ты не пьешь моего вина.

                Ты одет по последней моде.
                Крест на шее, кольцо в пупке.
                Я ж работаю на заводе
                Просто в ватнике и платке.

                Ты опять растопыришь пальцы
                И уйдешь, повязав кашне.
                Из комода достану пяльцы,
                Вышью Путина на коне.

                И доем свою сельдь под шубой,
                Раз тебе она не нужна.
                Я уеду жить к лесорубам.
                Буду верная им жена.



      Пародия называется: «Какая дрянь, ваша сельдь под шубой».



                Ты мне нравилась в ватнике сером,
                Как изящен был твой разрез.
                И прекрасен Володя на белом,
                Как на мерина лихо залез.

                Одет всегда  щеголевато,
                Причёсан, тщательно обрит.
                И вид имею молодцеватый,
                Не пьян и водкой не разит.

                Но сельдь твою я есть не буду,
                Даже, если и шубою прикрыть.
                Волновали тебя лесорубы,
                Привлекала их грубая прыть.

                Я кашне намотаю потуже,
                Поцелую я крест на груди.
                И поплачу, пойду на стужу,
                О несчастной своей любви.




      Ещё одно произведение, Фантомы Клоновны Несуществующей, с коротким названием: «Песня».



                Я поеду с тобою
                Во Мгу, во Мгу!
                И отдамся тебе я
                В стогу, в стогу!

                Я поеду зимою
                во Мгу, во Мгу!
                И отдамся тебе я
                В снегу, в снегу!

                Жаль, осенней порою
                Во Мге, во Мге
                Нету места отдаться
                Тебе нигде...



      Пародия называется: «Нам песня место найти помогает».



                Зря, печалишься милая,
                Осенью в кайф,
                На скирде разложиться,
                К небу ноги задрав.

                И, прижавшись чреслами,
                Заорать, как могу:
                "Я люблю тебя, милая,
                Даже во Мгу!"





    Автор по ником - Рамледия Рам написала стихотворение с названием: «Ошибка».



                Сосед мой, уж давно не мальчик,
                Косится глазом, недвусмысленно глядит...
                Да только вот смущает пальчик
                Со стразом. Может трансвестит?

                С тверёзой головой, решительно,
                Чтоб больше не было сомнений,
                Подала повод я внушительный,
                Усевшись дяде на колени.

                Некстати табурет сломался.
                Чего же выяснила я?
                Сосед в больнице оказался...
                Я не узнала ни х*я...




            Пародия называется: «Работа над ошибками».




                Проверить всех соседей очень просто,
                На что способен, тот или другой субъект.
                И тут не главное, какого был он роста,
                А главное, какой в штанах объект.

                И чтоб сомнения окончательно развеять,
                Да на коленях сладко поскакать.
                Всю мебель в доме надо бы проверить,
                Чтобы соседу орган не сломать.

                Чтоб небыло "Ошибок!" и курьёзов,
                Которые сведут усилия на нет.
                Почаще проверяй, рукой тверёзой,
                Какого пола, рядом твой сосед!





     У Елены Килязовой я прочитал такое стихотворение: « Стих, удалённый с сайта дважды».




                Прохладно солнце, когда ветры злы.
                Не греет душу и не греет тело.
                Вокруг меня лишь козы да козлы...
                Как это, извини, насто(фиге)ло.
                Вокруг все - бабы или мужики.
                Лишь мужиков и баб способны видеть.
                С заглавной буквы,
                С красной со строки
                Пишу на лбу:
                Я - человек!.. Отыди,
                Если это не поймёшь!
                Изыди вон, дуй к мужикам и бабам!
                На что ни взглянешь ты,
                Куда ты ни пойдёшь -
                Одно лишь б...ство,
                Б...ство сплошь и рядом.




        Пародия называется: «Все бабы ****и, а я богиня».




                Луна ещё прохладней, как мурашки.
                Душа вмиг в пятки, тело цепенеет.
                Заходишь в хлев, там сука барабашки...
                Глазеют на тебя и сильно вожделеют.
                Я прошлый раз попала в передрягу.
                Такой Содом с Гоморрою прошла.
                Встречалась сразу с ниндзя черепашкой.
                Едва до дома целою дошла.
                Сегодня мне по барабану, я ведь в маске.
                И не понятно баба иль мужик.
                К тому же тело в гипсовой повязке,
                И тюбетейка, вылитый таджик.
                Я буквы красные на гипсе намалюю.
                Чтоб барабашка понял, не хочу!
                Ему была бы милая мордашка.
                Но без любви я просто не даю!



   Ещё одно стихотворение Елены Килязовой: «Безмыслие», привлекло моё внимание.



                Ты не цепляй моих шагов
                Заиндевелою ресницей.
                Мне надоело царство слов.
                Мне хочется от них отмыться.
                Слова, слова... Одни слова!
                И ни в одном из них нет сути!
                ...Легка без мыслей голова.
                Легка - совсем.
                Легка - до жути...




                Пародия называется: «Неразумность».



                Ты не цепляй моих следов,
                Они остались там под снегом.
                Я убегу от бранных слов,
                Хочу остаться человеком.
                Мгновенно в баню забегу,
                И мыться, мыться, только с мылом.
                Потом портвейном пригублю,
                И в голове всё вдруг поплыло...
                Ресницы, брови, уши, губы,
                И органы другие плоти.
                Всё толстым слоем инея покрыто,
                Да так, что сильно сводит зубы.
                В твоих глазах, одна лишь пошлость,
                А я, влюблённая наивность.
                Прийти в подвал, была оплошность,
                Надеяться там на взаимность...




           Мимо творчества двух поэтесс, невозможно было пройти мимо. У меня даже есть смутное предположение, что эти произведения принадлежат перу одного автора. Задорный стиль написания, провоцирующая тематика, забавный слог, очень схожи. Всегда используют отвлекающие эротические дополнения, ассоциируемые многими читателями, с авторами этих забавных стихотворений. На мой взгляд, автору, пора переходить к более серьёзному выражению своего поэтического потенциала, а не заниматься откровенным баловством. Потенциал, на мой взгляд, безусловно, присутствует. Но, как говорится, у каждого свои планы.

 

                Юлия Новикова-Смирнова, стихотворение:

                «В жизни - всё обман...»

             

                Я звонила в РЭУ:
                отключили свет.
                Всё равно, что древу
                объяснять сонет.

                Вот он, мой посёлок.
                Вот он, мой подъезд.
                Вот, на книжной полке –
                фолиантов лес.

                Вот, читаю в кресле
                о любви роман.
                Очень славно, если
                в жизни – всё обман.




                Пародия называется:

                «РЭУ врёт и глазом не моргнёт»


                Вот моя деревня,
                Вот мой дом родной.
                Кончились поленья,
                Прошлою зимой.

                В доме нету света,
                Не журчит вода.
                Хата не согрета,
                Мрачно, как всегда.

                Я достану с полки,
                Книжку о любви.
                Дочитав до корки,
                Вою от тоски...

                Бахну из двухстволки,
                Выйдя на крыльцо.
                Им за отговорки,
                Отстрелил б яйцо.




                Юлия Новикова-Смирнова, стихотворение:

                «Шопенгауэр в бикини»


                Апрель какой-то вялый:
                я выпила вчера
                "Мартини", как бывало,
                и мутная с утра.

                Подруги надоели,
                а факеры – давно.
                Неделя за неделей –
                порнушное кино.


                Пародия называется:

                «Волюнтаризм  Шопенгауэра»


                Весной  любила выпить,
                Поехать в Роттердам.
                Ведь я с утра свободна,
                И там любому дам.

                Артур мне интересен,
                Толкает  на интим.
                Томлением  средь  чресел,
                Он сильно  ощутим.


                Сломал судьбу философ,
                Как души всех людей.
                Живу среди  отбросов,
                И конченных   бл*дей.




                Элла Звёздочкина, стихотворение:

                «Неужто русские деревни...»



                Неужто русские деревни
                совсем забыли про любовь.
                Одна капуста, репа, свёкла,
                морковь?




                Пародия называется:

             «Пошто, пошто ядрёна вошь, вы все забыли про любовь…»


                Нет не забыли трактористы,
                Дорогу в сельский магазин.
                Не все ведь в поле онанисты,
                Бухло  даёт адреналин…

                Одной капустой сыт не будешь,
                И не разгонит репа кровь.
                И со свеклы ты не присунешь,
                Такая вот она - любовь…





                Элла Звёздочкина, стихотворение:

                «В городском военкомате...»


                В городском военкомате
                послужила медсестрой.
                Насмотрелась – будьте нате
                на "бомбошки" – боже ж мой...




                Пародия называется:

                «Происшествие на медосмотре»


                Я устроилась работать,
                В городской военкомат.
                Бомбошки жадно трогать,
                У молоденьких ребят.

                Насмотрелась я такого,
                Не раскажешь в двух словах.
                Да, вначале было клёво,
                Всё росло в моих руках.

                Но однажды мне попалось,
                Очень  дивное яйцо.
                Докрутила, доигралась,
                Выстрел был в моё лицо…               







         В заключении приведу стихотворение последнего советского поэта: «Мне не хватает нежности в стихах».  Мне посчастливилось в лихие девяностые знать этого простого парня с Вторчермета, жившего в Екатеринбурге. Я даже не предполагал, что у этого мужественного боксёра, такая тонкая и ранимая душа. На такие, удивительно нежные строчки пародию не напишешь. Потому, что это не просто удивительно мелодичное стихотворение, это и есть настоящая поэзия. Чувства добрые эта лира и пробуждает, как утверждал великий поэт.




                Мне не хватает нежности в стихах,
                а я хочу, чтоб получалась нежность —
                как неизбежность или как небрежность.
                И я тебя целую впопыхах.
                О муза бестолковая моя!
                Ты, отворачиваясь, прячешь слезы.
                А я реву от этой жалкой прозы,
                лица не пряча, сердца не тая.
                Пацанка, я к щеке твоей прилип.
                Как старики, как ангелы, как дети,
                Ты всхлипываешь, я рифмую «всхлип».




                1999 г.                Борис Рыжий.






г.Екатеринбург,
11 февраля 2022 г.


Рецензии
Отдаю должное Вашему мужеству, окунуться в стихотворное море на "Прозе.РУ". Я когда вижу в перечне произведений "стихи" , ухожу к другому автору. Непонятно, в
интернете ведь есть раздел "Стихи.ру". Считаю, что проза может быть плохой, здесь главное содержание. Стихи должны быть только чудесные.

Артем Кресин   19.04.2023 12:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Артём, за отзыв и за мнение. Не у всех получаются чудесные стихи, для этого нужен талант.

Удачи и вдохновения!

Владимир Северский   20.04.2023 16:28   Заявить о нарушении
Писать стихи довольно просто.
Для них не существует ГОСТа.

Бывает, даже голова
Для этого нужна едва...

Роман Огнев   24.06.2023 19:28   Заявить о нарушении
Дурная ваша голова, лишь брызги выбьет из говна.

Владимир Северский   24.06.2023 20:35   Заявить о нарушении
Чтоб оценить чужой ум, ведь
Свой прежде надо заиметь...

Роман Огнев   24.06.2023 20:36   Заявить о нарушении
Узнал я истину одну.
Специалист он по дерьму...

Роман Огнев   24.06.2023 20:49   Заявить о нарушении
Позабывши про отвагу,
Он забился под корягу.

Там тихохонько лежит
И от страха весь дрожит...

Роман Огнев   25.06.2023 11:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.