Застой

Сижу под пледом, жду я манны
Небесной иль какой иной.
Строчат на хохме графоманы,
А у меня в стихах застой.

О чем писать стихи зимою,
Про снег, сосульки в феврале?
О них написано с лихвою
Куплетов разных на земле.

Мне повторяться неохота,
А плагиатить так вдвойне.
Придумать новенькое что-то
Пора писаке-размазне.

Чернила киснут в авторучке,
Бумага ждёт моих идей,
И Муза месяц как в отключке,
Пегас с ковидом у врачей.

Моя, похоже, песня спета,
В поэзе кризис затяжной:
Диван, с кроссвордами газета.
Что стало этому виной?


Рецензии
Как графоман-торчок бонмо
Хочу заверить поэтессу:
Нет в мире нового давно,
Гоните Вы те мысли лесом!

Зачем искать его вокруг,
Когда любое рассужденье
Составить в рифму можно, вдруг, -
И будет Вам стихотворенье!

...Да, блин, кому я говорю?
Наташа, что Вы в самом деле!
Ведь даже ропот февралю
Вы рифмой славною пропели!

Давний Собеседник   11.02.2022 13:28     Заявить о нарушении
Отлично!)))
Спасибо большое.

Шаркова Наталия   22.02.2022 13:29   Заявить о нарушении