Скучаю по цветам...

В разгар зимы скучаю по цветам,
Они мне даже снятся по ночам.
Любимые нарциссы по весне
Такую радость доставляют мне.

Цветов весенних много у меня,
И хорошеет сад день ото дня,
Вот гиацинты тоже зацветают,
А их уже тюльпаны догоняют.

Здесь незабудок синих целый ряд
И примулы в лучах, как жар, горят!
Нежнейшая дицентра вся в цветах,
Пионов шапки у меня в глазах…

Тепло, красиво, радостно весной,
Цветами украшается сад мой.
Душа моя ликует и поёт,
С весны до осени мой сад цветёт!

Ну, а сейчас пока ещё зима,
И нет цветов, лишь снега пелена,
А я уже мечтаю о весне,
Она ночами стала сниться мне…

13.02.2022


Рецензии
С третьей попытки угадала стихотворение, на которое ещё не писала рецку. Хочется весенних сюжетов, и вот нашла вашу замечательную пелену с весенними цветами! Завтра — Сороки, вторая встреча Весны. Так хочется уже зелёного покрова для земли. Эльвира, очень чувственно и ярко описали прекрасный зимний сон о Весне! И пусть она уже наступит!!!
С Днём поэзии!

Светлана Татарова   21.03.2024 18:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана!
Хочется тепла, цветов,
солнышка...
С уважением,

Эльвира Гусева   23.03.2024 18:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.