Сборник текстов песен

         Солнце за реку тихо клонится

Солнце за реку
Тихо клонится,
Плачет девица
У околицы.
На душе печаль,
Тяжко на сердце,
Слёзки капают
Ей на платьице.

Вот уже закат
Еле светится,
Будет горевать,
Плакать девица.
Милый друг её
На войну ушёл,
Да в расцвете лет
Смерть свою нашёл.

Озарится ночь
Ясным месяцем,
Никогда с ней друг
Уж не встретится.
И забыв его
Красна девица,
С кем-нибудь другим
Вдруг утешится. 

11.08.22. А.Г.


 Акварель

Нарисуй мне поле,
Обреченный лес,
Солнце на восходе,
Безымянный крест...
Луковки-макушки,
Купола церквей,
Да лицо старушки,
Матери моей.

Припев:
Ты не плачь, не проси и не бойся.
Я не брошу тебя на беду.
Даже если вдруг кровью умоюсь,
Все равно я тебя сберегу.

Нарисуй Россию
Честно, без прикрас,
Светлый лик мессии
С грустью ясных глаз.
Нарисуй мне Веру
До скончанья дней.
И любовь без меры
К Родине моей.

Припев.

Ссылка на клип http://www.youtube.com/watch?v=tAPmjowE1DI
-------------------------               



                Гусарский романс

Спой мне песню, милый друг,
Зазвени гитара,
Пригласи своих подруг,
Мы еще не стары.
Распряги лихих коней,
Пусть гуляют в поле.
На рассвете лучших дней
Подари им волю.

Припев:
Ты лети, лихой мой конь,
Ты звени, гитара,
Пусть горит в душе огонь
Верного гусара.

Спой мне песню о любви,
Что всего дороже.
Нет на свете никого
Нас с тобой моложе.
И поверь, мне ничего
От тебя не нужно.
Забирай себе весь мир,
Кроме нашей дружбы.

Припев:
Ты лети, лихой мой конь,
Ты звени, гитара,
Пусть горит в душе огонь
Верного гусара.

А когда придет пора
Песнь последнюю допеть,
За тебя, мой милый друг,
Ты позволь мне умереть.

Ссылка на песню   http://www.youtube.com/watch?v=mBYZzjTbK1s
----------------------------
               
              Романс «Край»

Я не знаю, где край,
Где кончается путь?
Где находится рай,
Где смогу отдохнуть.
Я не знаю, где ты
Улетаешь во сне,
Рвешь головки цветов
И не рвешься ко мне.

Припев:
Я подарю тебе букет,
Судьбу предскажет мне ромашка.
На восемь бед один ответ,
А на дуще безумно тяжко.
Я подарю тебе звезду,
Зардеет свет на небосклоне.
Когда я на закат уйду,
От горя зарыдают кони.

Я не знаю зачем
Столько дней утекло?
Кто предъявит мне счет
За любовь и вино...
Кто не станет мне лгать,
Не осудит за ложь.
Кто напомнит мне мать,
И вонзит в сердце нож.

Припев:
Отдам рубаху палачу,
На волю вырвется вдруг птаха,
И за грехи все заплачу,
И кровью обагрится плаха.
Я подарю тебе звезду,
Зардеет свет на небосклоне.
Когда я на закат уйду,
От горя зарыдают кони.

https://www.youtube.com/watch?v=aPahwdsXwGU
--------------------------      

            У цыганочки глаза

У цыганочки глаза
Так и тянут в омут.
Ой, держите тормоза!
Черти в нем не тонут.
Кровь кипит в ней с молоком,
Босиком танцует.
Напоит меня вином,
Взглядом околдует.

Эй, цыганка, погадай,
Что же ты хохочешь?
Мне любовь свою отдай
И возьми, что хочешь!
Приведите мне коня,
Бог пускай рассудит -
Украду цыганку я
Пусть меня погубит.

 https://www.youtube.com/watch?v=xM1YmI8pA4c               
-----------------------

              Цыганочка «Эх, раз!»

Сердце молча отболит,
Отзвенит в печальный час.
Но пока звезда горит,
Я влюблюсь еще не раз.
И на радость иль беду,
От огня любимых глаз,
Я с ума с тобой сойду
Еще много, много раз.

У цыгана до сих пор
Нет в кармане ни гроша,
Но зато поет, как хор,
В нем цыганская душа.
Ветер распалит костер,
Чтоб огонь мой не погас.
И споет цыганский хор
Еще много, много раз...
-----------------------



     Гусарский марш, написанный 200 лет спустя
     в честь героев 1812 года)

Жизнь прекрасна, радуйся и смейся,
На Россию-матушку надейся.
Друга не бросай на поле боя
И не корчи из себя героя.
Я, конечно, добрый малый с виду,
Но не дам любимую в обиду.
Для гусара честь важна и слава,
И непобедимая Держава!

Припев:
Эх, Россия, велика,
Родимая страна,
Твоя слава на века,
Ты у нас одна!

Дома ждут нас жены и красотки,
Храбрых обожают патриотки.
Мы в бою ни разу не промажем,
Всем врагам мать кузькину покажем!
Если честь поставлена на карту,
Значит, будет худо Бонапарту.
За Россию кровь не зря прольется
И гусар с победою вернется!

Припев:
Эх, Россия, велика,
Родимая страна!
Твоя слава на века,
Ты у нас одна!

https://www.youtube.com/watch?v=jO30rfx-Z-U
------------------------

         Музыка свободы

Очнись, дружок, война идет:
Ложь Правду ненавидит.
И только полный идиот
Этого не видит.
Дружок, ты думаешь война
Тебя едва ль коснется?
На грудь напялив ордена
С победой Ложь вернется!

Припев:
Музыка Свободы,
Что во мне живет,
Как дитя природы,
Никогда не врет.

И будет Правда гнить в тюрьме
Под влажным одеялом.
И приговора ждать во мгле
За верность идеалам.
А Ложь, всех тонко одурачив,
Дворец себе построит.
И будет править наудачу,
Но верить ей не стоит.

Припев.

Ссылка на клип  http://www.youtube.com/watch?v=rv5GgMWq1do
(2.07.12.)
-------------------------------------

         Старуха война

На войне как на войне –
Каждый по уши в говне,
Генерал и рядовой,
И предатель, и герой.
Каждый знает наперед:
Урожай смерть соберет
И оставит без ноздрей
И рабов, и королей.

Припев:
Эй, старуха война,
А пошла бы ты на...
И не надо мне лгать,
Что пора умирать.

На войне закон суров:
Стать убийцею готов
И ублюдок, и святой -
Все равны перед войной.
На войне как на войне -
Страшно даже сатане.
Станет пеплом и золой -
И предатель, и герой.

Припев:
Эй, старуха война,
А пошла бы ты на...
И не надо мне лгать,
Что пора умирать.

https://www.youtube.com/watch?v=s3aSQ1i-nJw
(16.12.13)
----------------------

        Ботинки без шнурков

Когда мне без тебя не спится,
Я по ночам стишки пишу.
И чтоб с тоски не удавиться,
Ботинки без шнурков ношу.

Припев:
Ботиночки, ботиночки, ботинки без шнурков!
Как трудно жить на свете без денег и понтов!
Но я не огорчаюсь, мне ни к чему понты,
Ведь у меня девчонка есть жуткой красоты!


Но ты меня совсем не любишь,
И спишь, наверное, с другим.
А мне динаму попой крутишь,
Рукой рассеивая дым.

Припев.

Зачем в Россию тянет негров?
Сам Пушкин эфиопом был!
Он закалял красоткам нервы,
Для вдохновенья их любил.
Ты с африканцем ночь проводишь,
Тебя он окрутил без слов!
А я простой поэт всего лишь,
Ношу ботинки без шнурков.

Припев:
Ботиночки, ботиночки, ботинки без шнурков!
Как трудно жить на свете без денег и понтов!
Но я не огорчаюсь, мне ни к чему понты,
Ведь у меня девчонка есть жуткой красоты!

http://www.youtube.com/watch?v=fcv3jLIceyI
-------------------------------

                Звездопад мечты

Она: О, мой герой, как в сказочном сне,
Ты улетаешь на корабле,
Манит сумрачный свет
Самых дальних планет.

Он: Ты, словно чайка, машешь рукой,
Я не хочу расставаться с тобой,
Но влечет океан
Неразгаданных тайн.

Припев:
Нет преград моему кораблю,
Твое имя звезде подарю
И на Землю с планеты любой,
Я обратно вернусь за тобой!
Ясным днем,
Упадет дождем
Звездопад мечты!
Чудный сон,
Как прекрасен он,
Если рядом ты!

Она: И оставляя на небе свой след,
Он: Я отыщу среди тысяч планет,
Путь к прекрасной Земле,
Чтобы вновь спеть тебе:

Припев:
Нет преград моему кораблю,
Твое имя звезде подарю
И на Землю с планеты любой,
Я обратно вернусь за тобой!
Ясным днем,
Упадет дождем
Звездопад мечты!
Чудный сон,
Как прекрасен он,
Если рядом ты!

Ссылка на клип: http://www.youtube.com/watch?v=lg0O8AGFCrM
( май 2013г)
-------------------------

               Садовник Эдема

В твоих жилах — кровь.
А в моих - джин, наверно.
Ты играешь в любовь,
Тренируешь мне нервы.
Ты не носишь белье.
Я не брею щетину,
Презираю вранье
И продажность в мужчинах.

Ты дрожишь, как струна.
Я - рисую поэмы.
Ты уводишь туда,
Где ни разу я не был.
Где ветра бродят в льдах,
Обжигаясь о скалы,
Где грустишь ты одна
И всего тебе мало.

Мало влажной тоски,
Переполненной чашки.
Я стираю носки,
Ты мне гладишь рубашки.
Ты все ждешь когда я
Знаменитым вдруг стану
И, шутя для тебя,
С неба звезды достану.

Припев:
Так зачем мой Бог
Мне ребро сломал?
Чтоб любить я мог,
Он тебя создал!
Я же не просил
ни о чем его,
Змей нас искусил:
Мы познали все!

Ты всегда крепко спишь.
Я храплю, как сапожник.
От экстаза кричишь,
Что я грешный безбожник!
Я еще молодой,
Я — садовник Эдема,
Где гуляет нагой
Моя нежная Ева.

Припев.   http://www.youtube.com/watch?v=fplksJFEvaQ  (5.07.12.)
-------------------------
               
          Блюз Дождь

Ты в ухо мне дышишь,
Мурашки и дрожь.
Не видишь, не слышишь -
В душе моей дождь…
Ты любишь другого,
Пускай, ну и что ж.
Ему каждый день
Ты себя отдаешь.

А мне ты приносишь
Объедки о ложь.
И только не врет
Изменчивый дождь.
Капли стекают
В ладони твои,
Они умирают
От жажды любви!

Припев:
Я хочу разгадать нереальность
Всех фантазий, желаний и снов!
Не приписывай мне аморальность,
Мир мужчин изначально таков!

Зачем так жестоко
Со мною играешь?
Слегка придушив,
Сердце в крик разрываешь…
Спускаешься ниже,
К беспамятству ближе.
В душе моей дождь,
А в глазах твоих - ложь!

Припев.

Ссылка на клип: http://www.youtube.com/watch?v=d3fap5wrLtY
---------------------------
               
               Женский романс Комета

Прошу, за мною не спеши
И не забрасывай цветами.
Веселых песен не пиши,
Роман закончен между нами.

Прошу, нечаянно забудь,
Не оставляй мне ран глубоких.
Воспоминаньем нежным будь,
Стань для меня одним из многих.

Припев:
Сама не знаю, почему
Хвостом кометы догораю.
Я у тебя давно в плену,
Но быть свободной выбираю.

Прошу, былое не тревожь,
Тебя я больше не ревную.
Меня обманешь и уйдешь
Легко обманывать другую.

Припев:
Сама не знаю, почему
Хвостом кометы догораю.
Я у тебя давно в плену,
Но быть свободной выбираю.

(19.10.15)
--------------------------

       Дождь Ловелас

Дождь смывает все следы,
Рушит дамбы и мосты.
Затопляет города
Без особого труда.
Так дождю предрешено:
Он стучится мне в окно,
Безутешно слезы льет
Дни и ночи напролет.

Припев:
Дождь как старый ловелас
Соблазнял тебя не раз.
На свидание тайком
Ты бежала босиком.

Дождь обманывал тебя,
Словно малое дитя.
И ревела ты потом,
И ругался матом гром.

Припев:
Дождь как старый ловелас
Соблазнял тебя не раз.
На свидание тайком
Ты бежала босиком.

https://www.youtube.com/watch?v=v6_Q9A0AnWk&t=49s

(11.06.14)
----------------------

                Крылья

Я не знаю, что со мной –
Крылья чую за спиной
И взлетаю набегу,
Жить без крыльев не могу.
Встречный ветер не солжет,
Солнце крылья обожжет.
Но укрою перед сном,
Я тебя своим крылом.

Припев:
Я хочу еще успеть
Всей душой тебя согреть.
Дай мне крылья распахнуть
И моей любимой будь.

Будем мы любить пока
Ветер гонит облака.
И покуда на спине
Не сломают крылья мне.

Припев:
Я хочу еще успеть
Всей душой тебя согреть.
Дай мне крылья распахнуть
И моей любимой будь.

https://www.youtube.com/watch?v=gVPOSYfzm8U
(22.08.16)
-------------------------

     Песенка про коварный шоу-бизнес

Нынче хочет стать любой
На эстраде поп-звездой.
Каждый бездарь славы ждет,
Но не каждому везет.
Ни к чему теперь талант –
Знает даже дилетант.
Каждый жалкий рифмоплет
И танцует, и поет.

Шоу-бизнес, как на грех,
Любит сплетни и успех.
Он коварен и жесток,
Рвутся глотки за кусок.
Шоубизнес - рай и ад!
Деньги портят всех подряд.
Если хочешь стать «звездой»,
Зарабатывай игрой!

https://www.youtube.com/watch?v=Gb5SEePBnIo&t=60s
---------------------------

             Прощальный блюз

Звучит прощальный блюз,
Пора мне удавиться.
Я смерти не боюсь,
Пускай она боится.
Пред ней не трепещу,
Мне как всегда неймется -
Я славы не ищу,
Она сама найдется.

Не плачь в жилетку, блюз,
И струны пусть не рвутся.
Еще я не сдаюсь,
Пускай враги сдаются.
Однажды мне воздаст
Господь по всем заслугам.
И каждый, кто предаст,
Пусть будет лучшим другом.

Зачем играет блюз?
Зачем бьюсь лбом о стену,
Пока стучит мой пульс
И кровь течет по венам?
Умрет с закатом блюз,
И станет тенью эхо.
Я плачу и смеюсь,
Хотя мне не до смеха.

(01.01.19)
------------------------

         C добрым утром, страна!
        (или песня о стране моей мечты)

Утро росой
Оживит цветок.
Луч золотой
Озарит восток.
Ночь для людей
Добрым сном пройдет.
Где-то ручей
О мечте поет...

Припев:
С добрым утром, страна!
С добрым утром, восход!
Просыпается мир,
Новый день настает.
На прекрасной земле,
От улыбки простой
Счастлив я просыпаться с тобой!

Пение птиц
В дивной чистоте.
Трепет ресниц –
Ты снишься мне.
Бурной рекой
С неба дождь прольет.
Где-то прибой
О любви поет...

Припев:

С добрым утром, страна!
С добрым утром, восход!
Просыпается мир,
Новый день настает.
На прекрасной земле,
От улыбки простой
Счастлив я просыпаться с тобой!

https://www.youtube.com/watch?v=0QUDddp_pgI&t=4s
------------------------------------

            Планета Добра

Людям всем давно пора
Рассказать секрет,
Что прекраснее добра
Во Вселенной нет.
Есть чудесная планета,
Где добро живет,
Каждый в эру интернета
Сам ее найдет!

Припев:
На Доброй планете
Танцуют все дети
И песни поют.
На Доброй планете
Счастливые дети
Скучать не дают!

На безоблачной планете
Круглый год тепло,
С неба ясно людям светит
Чистое добро.
Никаких утрат не зная,
С ночи до утра,
Там звучит не умолкая,
Музыка добра!

Припев.

ссылка на песенку и представление https://www.youtube.com/watch?v=w4rmTDaPjEM
--------------------------

            Песня про Городец

Городок в России есть,
В нем красот не перечесть.
На горе стоят дома,
Как резные терема.
Дует свежий ветерок,
Процветает городок.
Испокон седых веков –
Это город мастеров.

Припев:
Ах, спасибо, наш Творец,
За чудесный Городец!
И твердим мы без конца:
Нет прекрасней Городца!

Здесь над Волгою простор
И куда не кинешь взор –
Всюду купола церквей
В сердце родины моей.

Припев:
Ах, спасибо, наш Творец,
За чудесный Городец!
И твердим мы без конца:
Нет прекрасней Городца!


(20.03.21)
 -------------------------

        Песенка про Занзибар

Если б жил на Занзибаре,
Я б гулял в одном загаре
И набедренной повязке,
А не в медицинской маске.
Вот иду я с крепким телом
Аффигенно загорелый -
Не мужчина, а подарок
Для смущённых занзибарок.

Не дурак, хорош вполне,
Всё что надо, есть при мне.
А мулатки так и льнут
И повязку в клочья рвут.

Без хлопот и без печАли,
Лучше жить всего на БАли,
Где от дураков вдали
Просто рай среди Земли.
Греет Солнце там без меры,
В пене плещутся Венеры,
И резвится ветерок
Возле дивно стройных ног.
А жарища, будто в бане,
Волны блещут в океане,
Там на диком пляже в зной
Будешь песни петь со мной.
А во время променажу
Нагишом ходить по пляжу,
Круто бедрами вилять -
Радость людям доставлять.

Я втяну в себя живот,
Чтоб сдох с зависти народ.
- Ах, смотрите, миль пардон,
Он хорош, как Аполлон!
"У него изящна речь,
 Кудри длинные до плеч",
А что ноги кривоваты,
Так в том предки виноваты.

10.12.21. А.Г.

          Песенка про Воронеж.

Я не псих, вас уверяю,
Просто чуть кошу под психа,
Безобидно придуряю
И сижу на койке тихо.
Но зато у нас в палате
Псих сидит на психопате,
Бьются от истерики
Насмерть шизофреники.

Наших сумасшедших
Вряд ли урезонишь -
Вот мне и тревожно
За родной Воронеж.
Психи грозно пальцы гнут,
Говорят с апломбами.
Вдруг Воронеж разнесут
Атомными бомбами?

Разбушуются, бывает,
Наши психопаты,
Сразу смело выдвигают
Ультиматум НАТО!
Ну а мне плевать, ребята,
На солдат из блока НАТО!
Я как выпью, так Китаю
Ультиматум выдвигаю!

12.02.2022. А.Г.

                23 февраля

Я четвертый день икаю,
Водку пью в тоске.
Что же делать, я не знаю
С дыркой на носке?
Где найти рублишек тыщу?
И что скажет свет?
Не к лицу ходить с дырищей,
Я ж крутой поэт!

Дырка на носке сияет,
Нет в кармане ни рубля.
Ё-маё, когда ж настанет
Двадцать третье февраля?

Денег нет, но я держусь,
За спасибочки тружусь,
Нашей Родиной горжусь,
Всё никак не нагляжусь!



                Ныть Маруся перестань

Ныть, Маруся, перестань
И не шмыгай носом.
Лучше валенки достань
И штаны с начесом.
Ты в бикини и чулках?
Это дело брось!
На высоких каблуках
Попу не морозь!

И давай, не выступай,
Щас не до гламура -
Ну-ка, шапку надевай,
Чай ведь ты не дура!
На дворе зима, ты глядь,
Разыгралась в прятки.
Хватит в юбке щеголять,
Береги придатки!

Не устраивай истерик,
Нервы у меня бетоню
Хоть по складу я холерик,
НО спокоен, словно слон.
Я, Маруся. не ревнивый,
Но учесть прошу,
Если что - не сумлевайся,
Как Отелло, задушу.


                А у нас согласно сводке в Новый год среди берез

А у нас, согласно сводке,
В Новый год среди берез
Ходит лунною походкой
Пьяный в стельку дед Мороз.
Улыбается прохожим,
Брейк танцует, например.
Хоть плясать ему негоже,
Ведь дедок пенсионер.
Над землею снег кружится,
Залетает прямо в рот.
Что ж, пора и мне напиться,
И отметить Новый год.

Ты красиво живешь,
Ходишь в красном белье.
Ты не куришь, не пьешь
И не ешь оливье.
Я курю все подряд.
Пью, что только горит.
У меня, говорят,
Соблазнительный вид.
И развлечься не прочь,
На диване лежу.
В новогоднюю ночь
Телявизер гляжу.
Ты ко мне не придешь
В бесподобном белье.
Все-равно ты не пьешь
И не ешь оливье.

Только смог чуть подлечиться
От похмелия народ,
Глядь, а в дверь теперь стучится
Старый добрый Новый год.
Это наше ноу-хау,
Это рашен раритет -
Любит выпить на халяву
И пройдоха, и эстет.
Ведь у нас, согласно сводке,
Две недели средь берез
Ходит лунною походкой
Пьяный в стельку дед Мороз.
Я такого не желаю
И заклятому врагу -
В оливье вновь засыпаю
Пьяный в курскую дугу.


                Почему ты не Бред Питт?

- Почему ты не Бред Питт?
Мне Маруся говорит.
 - Он богат, и знаменит,
У него всегда стоит!
Бабы рвут его на части!
А с тобой, какое счастье?
Славы нету, денег – грош.
Что с мечтателя возьмешь?

Отвечаю: - Не мели,
Ты ведь тоже не Джоли!
Ну а я не лыком шит,
Хоть не раз по морде бит.
Я, когда навеселе,
Первый парень на селе!
А твой Питт давно уж спит
И во сне, поди, храпит.
Если б жил я в Голливуде,
Мне бы в попу дули люди.
Но на кой мне Голливуд,
Мне и так неплохо тут.

- Ой, вчерась конфуз случился,
Мне Сергей Шойгу приснился.
Я аж чуть не померла,
Вот такие, Сань, дела.

- Ну, Маруся, ты даёшь,
Скоро в гроб меня сведешь!
Не печалься, слышь, Марусь,
Хочешь, я тебе приснюсь.
Чай не хрен с горы моржовый,
А красивый и здоровый,
Принцем на лихом коне
Прискочу к тебе во сне.

-Ой, негодник, ай отвянь!
Совращаешь нагло, Сань?
У меня не жизни, а сказка –
Ночью снится Дерипаска.
У него, чего скрывать,
Денег некуда девать.
Говорят, богатый шибко,
С золотою дружит рыбкой.

- Ну а мне приснился сон,
Будто сплю с Шарлиз Террон.
На её шикарной вилле
Камасутру с ней учили.
А потом еще Шарлиз
Танцевала мне стриптиз.
Но я даже не смотрел,
Отвернулся и храпел.

- Вот же бабник, вот шалун,
Шлюх привел домой табун,
Распоясался, ты глянь,
А ведь мне обидно, Сань!
Мужики с рожденья слабы,
Вам ночами снятся бабы,
А мне ночью снится дрянь,
Ну до чего ж обидно, Сань!



                Инопланетяне в Бане

Я в деревне год назад
Мылся в старой бане.
Вдруг смотрю: ко мне летят
Инопланетяне!
Сели прямо в огород,
С корабля спускаются,
У меня открылся рот
И не закрывается.

Рот – фигня, свело лицо,
Я же не бесполый -
Вышел с дури на крыльцо
Абсолютно голый.
К ним с открытою душой!
Как же мне представиться?
Вдруг им вид брутальный мой
Сразу не понравится?

Вот стою ни трезв, ни пьян
В стоптанной штиблете,
Но зато за всех землян
Я теперь в ответе!
Речь толкнул, мол, так и так,
Что я Гронский Саня.
А потом, не будь дурак,
Пригласил их в баню.

Закатил крутой банкет,
Шарил на баяне,
Молча лыбились в ответ
Инопланетяне.

Мыло, таз, мочалку дал,
И завлёк в парную.
Тут жарку уж как поддал
И по задницам хлестал
Ночь напропалую.

В общем, парни, ё-моё,
Еле улетели.
Пиво выпили моё
И всю воблу съели.
И с тех пор, как прилетают -
Выпивают, кушают,
Ни хрена не понимают,
Но частушки слушают.

Я ни капельки не вру
И не фантазирую.
Просто чтоб прогнать хандру,
С ними контактирую.

                Ленин обнулился

Мне недавно, дуралею,
Страшный сон приснился:
Будто Ленин в Мавзолее
Взял и обнулился.
Вот из гроба он встаёт,
Чуть лицо помято,
Прямо к Путину идёт
Вождь пролетарьята.
К Спасским топает воротам,
Кремль взять обещает.
А ему в ответ: - Эй, хто там?
В общем, не пущают.

- Это я, Ульянов-Ленин,
В обнулении нетленен! –
Говорит им Вова
И стучится снова.

Часовой глаз разомкнул,
Посмотрел на деда:
- Ну ты, лысый, и загнул,
Ну-ка пшёл отседа.
Отвали в свой Мавзолей,
Чё ты тут канючишь?
А не то щас пиzdюлей
У меня получишь!

Появилась вдруг охрана,
Над вождем поржали,
Повязали старикана
И в психушку сдали.


                Выпить с другом не грешно

Выпить с другом не грешно
Водочки пол-литра.
Жизнь проходит, как кино,
Скоро будут титры.
Время не остановить,
Завывает вьюга.
Очень скоро хоронить
Будем мы друг друга.

Расскажи, брат, что успел
Для людей оставить?
Ты ж, мне помнится, хотел
Родину прославить.
Где прекрасные мечты,
Честь и благородство?
Глянь вокруг, увидишь ты
Воровство и скотство.

Мы строим замки на песке,
Покуда сердце бьётся,
А жизнь висит на волоске,
Того гляди сорвётся...

Отчего душа болит,
Стыд нутро сжигает,
Пепел в сердце мне стучит,
К пропасти толкает.
Будто колокол во мне
Бьёт по старой язве.
Он звенит и по тебе,
Ты не слышишь разве?

Мы строим замки на песке,
Покуда сердце бьётся,
А мир висит на волоске,
Того гляди взорвётся...



           Прошу пардон за мой французский

Прошу pardon за мой "французский"
И кругозор довольно узкий.
В высоком штиле ни гу-гу,
Пишу стишки я, как могу.
И пусть дурна моя строка,
Но, что возьмете с дурака?
Зато я точно тем хорош,
Что не пишу за деньги ложь.

Мне лгать вам нет резона
В моих стишках нетленных,
Я ненавижу зоны
Все, кроме эрогенных.

Вот опять в который раз
Мы стоим над бездной,
Опускается для нас
Занавес железный.
Кто-то сеет, а кто-то жнёт,
А кто-то лбом о стену бьётся,
Красота мир не спасёт,
Если сам мир не спасётся.

Мне лгать вам нет резона
В моих стишках нетленных,
Я ненавижу зоны
Все, кроме эрогенных.



        Может правда или ложь, мне приснилось, что я бомж

Может, правда, может, ложь -
Мне приснилось, что я бомж.
Ни кола нет, ни двора,
Помирать давно пора.
Ни одежды нет, ни койки,
Жру об'ьедки на помойке.
Что ужасен я на вид -
Каждый плюнуть норовит.

Прекрасна родина моя,
Жаль в ней не зреет фейхоа,
И потому, о Боже мой,
Я не объемся фейхуёй.
Ну до чего же клёвое
Варенье фейхуёвое!

В жизни конченой моей
Ни семьи нет, ни детей,
Ни закатов, ни рассветов,
Ни вопросов, ни ответов.
Только боль и страшный голод,
Да зимою лютый холод.
Тихо в глотке сердце бьется,
На полу сплю, где придется.
И, как свойственно бомжу,
Лишь с собаками дружу.


                Песня про собак и людей

Когда в задумчивом бреду,
Как «призрак оперы», бреду
И мрачный дух стоит стеной,
Собаки вслед бегут за мной.
За что собак обидел Бог?
Я им вычесываю блох.
Целую в нос, как все поэты,
И на десерт даю конфеты.

Каждый из нас хоть немного животное -
Грубое, голодное и потное.
Ну а гниды, чёрт возьми,
Так и не становятся людьми.

От тоски не вешай нос,
Не кусай с испугу,
Дай мне лапу, старый пёс,
Я пожму как другу.
От тебя не утаю,
Мы ж с тобой, как братья,
Руку я не всем даю
Для рукопожатья.

               

             Песня про старость

Отчего, дружище мой,
Стыдно перед предками?
Пахнет старость нищетой,
Пылью да таблетками.
И поэтому дожить
Не хочу до старости.
Пердуном занудным быть –
Слишком мало радости.

Не хочу на жизнь пенять
Злым интеллигентом,
В сквере с палочкой гулять
Гордым импотентом.
Не хочу писать стихи
О судьбе суровой,
И замаливать грехи,
И грешить по новой.

Не хочу ходить к врачам
И всего бояться,
Да, мочиться по ночам
И за жизнь цепляться.
Пусть не раз уже сбывалось
Горькое пророчество,
Но невыносима старость
Болью одиночества.

Не печаль напрасно брови,
Жизнь даётся только раз.
Мы одной с тобою крови
И калибр один у нас.
Не проси, не ной, не сетуй,
Не пускайся, брат, в запой.
Лучше с ночи до рассвета
Для любимой песни пой.

Мы на честном жили слове
И не скурвились, кажись.
Просто были одной крови,
Так что крепче, брат, держись.
Уж над нами то и дело
Грозно кружит вороньё.
Жизнь, как пуля, пролетела,
Словно не было её.




                Au revoir

Время сквозь пальцы течет,
Каждый однажды поймет.
Только душа не  соврет
И никогда не умрет.
Высохнет скоро река,
В мель перейдут берега.
Станет нетвердой рука,
Но ты живи, пока…

Припев:
Из всех поэтов неугодных,
В России любят только мертвых.
Заменит пуля гонорар,
Прости, мой друг, au revoir!

Ты не печалься, не ной,
Ты же рожден на убой.
Лучше спой песенку той,
Что восхищалась тобой.
Видит и помнит все Бог:
Каждый глоток, каждый вздох.
Как распускалась заря,
Значит, все было не зря.

Ссылка на песню: https://www.youtube.com/watch?v=gDvvG4UKHDo

(12.01.12)


   Песня о горькой женской доле

Я тебя, мой милый, видела во сне,
Ну а ты гулял с другой на стороне.
Я тебе хотела что-то рассказать,
Ну а ты задумал где-то воевать.

Я тебя водой хотела напоить
И однажды дочку с сыном подарить.
Но зачем, мой милый, изменил ты мне
И навеки сгинул на чужой войне.

Я с тобой хотела целый век прожить
И печаль, и горе с радостью делить.
Я тебя хотела нежно целовать,
Ну а ты задумал с кем-то воевать.

Я тебя хотела хлебом накормить
И однажды дочку с сыном подарить.
Но зачем, мой милый, изменил ты мне
И навеки сгинул на чужой войне.

05.03.20. А.Г.


Среди безмолвия снегов,
Где лютый холод волком воет,
Охота снится на волков,
И хриплый голос беспокоит.
Вокруг расставлены флажки,
В загоне волк. И волк тот – я!
И целят в голову дружки,
Убить стараются меня.

А в ухо крик: - «Чего же ждешь?!
Не отдавайся им за так!!!
Ты оцепление прорвешь
И оторвешься от собак!»
Да, за флажки легко уйти,
Сбежать не трудно исхитриться
И шкуру драную спасти,
Но не оставлю я волчицу.

Я псам рву глотки что есть сил,
Горячей кровью задыхаюсь,
Мне егерь ногу прострелил,
Но за последний шанс хватаюсь.
Беги, волчица, путь открыт,
Лети, как ветер, в чистом поле!
Пока я буду не убит,
Беги, любимая, на волю!


31.01.19. А.Г. ( в память В. Высоцкого)


Рецензии