Стальное сердце

СТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ

Перевод Manowar – Heart Of Steel
Оригинальный текст – Джоуи Де Майо

Освети же, огонь, дорогу мне!
Домой нелегок путь.
Я звездой упавшей оставил след во мгле,
Тишь камнем давит грудь.
Я жил войной, и мир мне дань платил,
Но грустило сердце порой.
Я рожден идти вперед
Всем ветрам назло –
Вечно одинокий герой.

В бой, солдат!
Сердце услышь,
Верь ему всегда –
И всех победишь!
В бой, солдат!
Стали прочней
Сердце в груди твоей!

Пусть мосты за мною
Дотла сгорят:
Один лишь путь домой!
Недруги забудут смех и наземь полетят,
Как снег летит зимой.
Над ними встану, взор сверкнет огнем,
Вселяя в их сердца смертный страх.
Не боюсь ничего,
И сердца моего
Не обратить в пыль и прах!

2021


Рецензии
Автора оригинала не знаю, к сожалению, а Вы, Весса, почему именно его взялись переводить? С интересом,

Габдель Махмут   05.01.2024 20:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.