Я влюбился

    Я влюбился. Не думал, что придется вновь пережить это на тринадцатом году брачной жизни. Подрастает десятилетняя дочь, супруга беременна двойней, а я вот влюбился. Чувствую, как на меня посыплется сейчас град негодующих укоров и самых нелицеприятных комментариев, но, как известно, сердцу не прикажешь. Если уж пронзила его эта лукавая стрела Амура, бороться с её сладостным ядом очень непросто, если не невозможно.

    Лично я бороться устал. Уже многое понимающая дочь, жена на седьмом месяце (да ещё с двойняшками), а я вот… Не знаю, как так случилось. Супруга у меня очень хороший, светлый, добрый человек, с ней не скучно, можно побеседовать на любую тему, она хорошо готовит, многое знает и умеет, но вот… слишком всё хорошо, и это «слишком» в отношениях зачастую играет свою коварную роль. Всё-таки должно чего-то не хватать, вижу это на примере хорошо знакомых мне пар. «Уж слишком она хорошая», «слишком он правильный», – примерно так отзываются друг о друге в подобных ситуациях. Кажется, так цени эту хорошую женщину, этого – пусть и правильного – мужчину. Вероятность найти ещё одну такую же избранницу/избранника равна нулю. Ведь что-то же вас связало воедино, что-то заставило дышать одним воздухом и увидеть то, чего раньше так не хватало, и отчего вдруг вскружило голову. Чувства тоже надо подогревать, растить, развивать. Можно хоть целый месяц держать телефон на зарядке, но как только отсоединить его от сети, первоначальные 100% крайне быстро упадут к двузначной отметке, и, если вовремя не подзарядить, он вообще выйдет из строя.

    Так же и с отношениями. Комплименты, признания в любви, цветы, шоколад, подарки, совместный досуг, неожиданные сюрпризы, нежная забота, поцелуи, ласки, нескрываемое уважение, приятные слова, юмор, терпение, позитивное мышление, трудолюбие, наконец, должны поддерживать это «зарядное устройство» на необходимом функциональном уровне. Однако я, видимо, устал. Как-то вот выдохся поддерживать этот огонь любви к своей второй половине. В какой-то момент мне просто надоело. Захотелось неведомой свежести, новизны, чего-то непривычного.

    А ОНА ничего не требует, вот абсолютно ничего. У НЕЁ всегда хорошее настроение, ОНА всем довольна и – главное – довольна мной. Перед НЕЙ не нужно превращаться в супергероя, совершать из ряда вон поступки, чтобы просто ЕЙ угодить и быть интересным. ОНА воспринимает меня таким, какой я есть, и не пытается лепить придуманный в своём воспалённом мечтательными грёзами мозгу образ. Я чувствую, что нужен ЕЙ. Я нужен, безусловно, и своей семье, вот только надоело растягивать себя в разные стороны. Не самый подходящий момент, но пора уже определиться, сделать этот решительный шаг по зову давно тревожного сердца. Остается надеяться, что дочь, когда вырастет, меня поймёт и простит, а жена…

    Очень не хочется делать ей больно, она просто-таки этого не заслуживает, и как дальше будет протекать её беременность после моего столь неожиданного, да что там! – эгоистичного признания… но вот не могу я больше ждать, не могу.

    Пришло время прямо сказать ей о том, что меня мучит уже не один месяц. Сейчас, когда я пишу эти столь волнительные для меня строки, она с уже достаточно большим животом отдыхает в соседней комнате. И как ни тягостно, а я вот прям сейчас пойду, наконец, к своей жене и твердо и решительно признаюсь ей, что влюбился…

    …заново влюбился в неё!


    9 февраля 2022 года   


Рецензии
Ну, хулиган! Просто бесподобно интригующе. Хотя...
Сначала хотелось дать в лоб.)))
А сейчас... нашла кое-какие несоответствия выражения чувств.
Надеюсь -жена прочтёт и сделает соответствующий вывод.
Счастья.-

Татьяна 23   14.02.2022 04:26     Заявить о нарушении
В такую женщину, как Ваша жена, невозможно не влюбиться. Берегите свою любовь!
Всего доброго!

Людмила Каштанова   28.03.2022 13:27   Заявить о нарушении