В поездку в Печоры
Я предложил ему выбраться поскорее, не дожидаясь весны и потепления, очень хотелось в дорогу. Он сказал мне в ответ: "Ну, поедем в Печоры, я там был только проездом, там есть что посмотреть, а я не разглядывал, времени не было. Я и сам туда собирался".
Так было принято решение им и мною - ехать. Я принц Флоризель или дядя Егор или просто Пётр, как он, Хаммерсмит меня обозначил в ответ на моё к нему британское наименование.
Мы бросились покупать билеты Петербург - Печоры на "Ласточке". Четыре часа пути на ускоренных скоростях в сидячем вагоне под тихий стук современных колёс.
9 февраля вечером после работы билеты были куплены, отправка из Питера на 12 февраля в 6 часов 55 минут, чтобы в 11 часов 03 мин. быть в Печорах, у самой границы с Эстонией, Латвией и нашей России.
Это очень интриговало, что пограничье.
Замысел был осуществлён. В пятницу 11 февраля началась суета подготовки и сбора вещей. Надо было: оплатить сотовую связь, очистить от фоток мобильник, купить продукты в дорогу, собрать рюкзак, даже выспаться, если удастся.
Он настоящий фанат своего рождения. Прибалтиец, прибалт, литовского-эстонского словаря, да ещё и с готическим шрифтом, энциклопедист дорог, километров, музеев, городов, футболистов и футболисток. Всё время на связи с побережьем, то есть с Пыхьяранник, это северное побережье Эстонии, там где Силамяэ встречается с морем. Фанат Эстонии и только по этому одному Печоры для него приобрели магический смысл. Я же никуда не выбирался целыми месяцами как Дон Кихот Ламанчский, и прорвало меня под конец зимы.
Энергия накоплена была просто взрывная.
Свидетельство о публикации №222021401028