Письмо - Волшебство

Письмо – волшебство, отложенное во времени. Я человек живущий на стыке времён, знающий, что такое рукописное письмо, которое движется в пространстве от его автора до получателя через множество рук, отмеченное разными штемпелями.

Когда ты находишься в дали от своего родного и близкого человека и можешь дотянуться до него только мыслями и чувствами. Тогда ты берешь в руки лист бумаги и карандаш и начинается волшебство. В котором главным волшебником являетесь Вы. Ваши мысли и чувства ложатся на бумагу при помощи карандаша и символов, обозначающих голосовые усилия.

Так беззвучно появляется прототип твоего голоса на бумаге, который сможет услышать именно тот, к тому ты обращаешься. В твои знаки, начертанные на бумаге, вкладывается, помимо банальной информации о предметах, людях и их действиях, так же твоя душа и эмоции. И до конца понять весь поток твоих чувств и понимания может только близкий тебе человек.

Этот способ общения в добавок ко всему является самым важным доказательством того, что человек - это симбиоз материи и души. Только тот, кто писал письма и с трепетом ждал весточки от любимого поймет то самое ощущение радости или печали ещё до вскрытия конверта. Душа понимает, а тело лишь может принимать конкретные сигналы. Таким образом письмо это не просто бумага с символами на ней. Это информационный носитель и считывать информацию с него может тот, кому эта информация подвластна.

Но если пишущий является писателем, то его мастерство позволяет передать свои чувства многим. А именно всем, кто готов погрузиться в описываемый мир писателя.

Вот именно поэтому свой труд, а я считаю, что это именно труд, излагаю в форме отложенного диалога. Ведь труд - это способ преодоления трудностей, это первопричина существования человека в этом мире, именно это позволяет нам выжить в условиях к которым физически мы не приспособлены.

Отложенный диалог заключается в том, что свою часть диалога я излагаю в виде прямой речи. Но периодически спрашиваю тебя, мой читатель. И ты ответишь при прочтении, но у меня нет времени дожидаться твоего ответа. Поэтому я его предугадывая, продолжаю свое повествование до логического финала.
 
Когда я рассказываю о событиях пережитых мной лично, то я повествую от первого лица и хочу, что бы читающий стал на некоторое время мной и пережил эти моменты также, как и я.

А когда я хочу рассказать о взаимоотношениях разных людей, не привязывая свое мнение к повествованию. То вещаю от третьего лица, от незримого наблюдателя позволяя читателю самому выбрать себе героя рассказа и прожить его часть жизненного пути.


Рецензии