быть или казаться

Дорогой, любимый и достопочтимый читатель, во всех этих эпитетах я ни капельки не сомневаюсь. Раз уж ты читаешь эти мои мысли – значит, мы в чем-то схожи мысли наши пересекаются. А я уж постараюсь, чтобы они еще и сплелись после точки их соприкосновения.

Как человек технический приведу пример с осознанием: «кто хозяин?» в виде механической схемы. Там, где нет философии и морали, а лишь голые железяки и жесткая логическая цепочка.

И так представь, что есть МАШИНА - некий механизм. От работы которого зависит жизнь и условия жизни некоторых людей. Люди эту машину обслуживают, поставляют ей сырье и обеспечивают энергией, ну и конечно пользуются произведенными ЕЮ благами. Все, вроде бы, заинтересованы в стабильной работе этого механизма. Но техника, как в прочем и все материальное имеет свой ресурс. И периодически надо обновлять ЕЁ детали. А порой происходят поломки - это выход из строя детали раньше расчетного срока ее службы. И в такой момент наступает пауза - сбой работы. И все, кто пользовался благами произведенного продукта, остаются без возможности к существованию. И вот в такой момент, я бы назвал момент iстины(наша связь с духом) и определяется: кто в этой связке людей является ее хозяином, а кто лишь ресурсом (так сказать деталью).
 Знание устройства механизма и принципа ее работы и умение исправлять ошибки - это и есть определяющий фактор определения хозяина. Подать запчасть в нужное место и произвести замену может любой способный человек, читай - механизм. А вот принять решение, по замене или другом действии для поддержания жизненно важного механизма - это функция хозяина.
Хозяин:

- ХО - замыкание объединения,
- ЗЯ или ЗА - положение за чертой,
- ИН - входящий поток.

Таким образом хозяин - это замыкающее звено в цепочке всего внешнего относительно нашего МЕХАНИЗМА. И какими путями или средствами он это будет делать не суть важно. Будет он это делать своими руками, руками грамотного слесаря или при помощи финансового вложения - важно само решение, что и как делать. Но не только само решение, а еще и принятие ответственности за всех, что зависит от этого механизма.
 Это общая схема - люди + механизм зависит от хозяина. В данном случае хозяин - это или человек или группа людей. А точнее это информация - конечный продукт мыслительного процесса. И так ресурс всего не вечного можно продлить, если есть правильный хозяин, а именно производитель и владелец информации.

 А теперь перенесемся к моменту создания такого механизма. Сам по себе этот механизм не появляется. Для его создания в первую очередь нужна задача его создания - потребность, замысел, описание того, что должно получиться в результате, некая схема исполнения и схема связи отдельных узлов. А уж потом поиск материи и подбор технологии обработки этой материи для получения требуемого результата.
 А теперь расслабься, дорогой друг. Сядь поудобней и тебе придётся включить воображение. То есть отделиться от сегодняшнего дня, от материи и погрузиться в мир, где мы можем все, и мы диктуем законы природы.
 И вот теперь мы над суетой нашей земной жизни. Мы наблюдатели. Вспомните моменты, когда вы занимаетесь любимым делом и вдруг приподнимаете голову и... смотрите на часы. Сколько времени пролетело? То есть пока вы были поглощены делом времени не существовало, а когда вы начали его искать оно и появилось. И вот мы в фантазии и можем перемещаться по этой придуманной людьми шкале под названием время
ВРЕМЯ = ВЕ-РЕ-МЯ
- ВЕ - ведание - анализ знаний;
- РЕ - речение, поток вибрации;
- МЯ - меня - МЕрность Наша - комплекс всех наших чувств для осознания тела;
ВРЕМЯ - ощущение или понимание собственного речения.
 Посмотрим вокруг. Все в нашем мире циклично, но с изменением, то есть движется по спирали. Человеку даны органы чувств и их чувствительность ограниченна в конкретном диапазоне. Мы видим световые волны от красного до фиолетового, звук от 20 до 16000 герц. Мы способны определить температуру вокруг нуля по шкале цельсия - вокруг точки замерзания воды! Ведь вода - это большая часть нашего материального тела. И так далее.
 
И так, присмотревшись внимательно, мы заметим, что все вокруг нас подобно - от микро мира до макро мира. Все в этом мире, как говорится фрактально. То есть подобно, но с некой поправкой, вычисленной как величина Фибоначчи. А также поскольку все же идет круговое, а не линейное движение, то число ПИ постоянно с нами. Заметь те, что открыл его Пифагор. Не будем погружаться в доказательства и тонкости математики, а примем, как данность.
Вот перечислены основные принципы строения наблюдаемого нами мира. Мы в данный момент не являемся его частью, а лишь наблюдатели. Посмотри на себя отсюда внимательно и придирчиво. Видишь внешнее проявление и игрока управляющего этими проявлениями. Кто это? Это ты сам, твое собственное «я» или то, кем ты хочешь казаться. Промотаем шкалу времени на твою нулевую отметку. Когда ребенок рождается, то он попадает в среду обитания и в этом нет его выбора, и у него тогда еще нет воли, чтобы сделать такой выбор. В той среде и формируется его собственное «я» и образ, который ты рисуешь для себя. Слушая рассказы и сказки, ты принимаешь какую-то из сторон в повествовании и мысленно становишься тем героем, совершаешь подвиги, переживаешь утраты и побеждаешь зло. Потом ты играешь в «куклы»
КУ-КО-ЛА:
- КУ - квантовый уровень, та способность понимания мельчайшей частички из чего ты в своем сознании формируешь образ;
- КО - центр, ось, как позвоночник вокруг чего происходить все построение, так сказать «вокруг чего вертится твой образ;
- ЛА - одинаковые по строению, и по направленности частицы и их движение.
КУКЛА - некий овеществленый АВАТАР образа твоего виртуального и идеального для тебя героя. Не случайно намотанную тряпку на палку называют куклой. «Кукла» - это в первую очередь понятие. Поэтому машинку в руках мальчика можно тоже назвать обобщенным понятием «кукла».
А-ВА-ТА-РЪ - онже АВТОР:
- А - точка отсчета, самое начало, первый из первых;
- ВА - создание чего-то нового тВАрение (не путать с тВОрчеством);
- ТА - первооснова - неизменная структура построения;
- РЪ - речение, поток;
АВАТАР - точка отображения создателя по божественным правилам собственного тварения.

АвТОр - торит(пробивает тропу) своим путем не взерая на естественный ход событий.
Поэтому ВТОРЫЙ - это следующий за «А», за точкой отсчета.

Кукла становится твоим АВАТАРОМ - материальным представителем твоего идеального образа в нашем явном мире. С внедрением компьютерных технологий, для детей практически не остается места для выбора и принятия решения о формировании героя с его набором свойств и качеств, а также и стороны событий добра и зла. Которые преподносятся, как размытые понятия. Им преподносится все, как неизбежное и безвариантное, банально: синие или красные, слева или справа. Предлагается множество образов различных героев с уже прописанными характеристиками. И дети не затрудняются в создании собственного АВАТАРА. А это означает, что самого зарождения воли не происходит. Если после прослушанной сказки мы бежали на улицу и пытались физически повторить услышанные подвиги, то современные дети, отравленные виртуальной реальностью это лишь представляют в своих фантазиях. И если вдруг им приходится проявить свое умение в явном мире, то их неспособность владеть собственным телом проявляется сразу. Очень точно наше детство описал в своей песне В.С. Высоцкий «Баллада о борьбе»:

И злодея следам
Не давали остыть,
И прекраснейших дам
Обещали любить;
И, друзей успокоив
И ближних любя,
Мы на роли героев
Вводили себя.

Но вот вы стали взрослым, то есть взрощеным и теперь пришло время самим принимать решения. И вот вы теперь находитесь возле того самого механизма, именуемого жизнь. И теперь вам принимать решение, как эта жизнь будет работать и что выдавать в качестве результата.

А для этого понимания, давайте осознаем, кто есть «Я» сам. Что бы понимать: какое действие или бездействие наше, как повлияет на механизм под названием жизнь. А для этого посмотрим на меньший механизм с названием «человек». Почувствуйте себя. Ваши руки, ноги, голову, ну и еще, что у вас есть.

Вы можете почувствовать свой желудок? А может печень? А может кишечник? Не получается? Тогда давайте прислушаемся к себе. Чувство голода к вашему сознанию приходит от часов или от тела? А когда, извиняюсь за детали, приходит время испражнения, кто вам об этом сообщает? Тоже тело? А если вдруг стало холодно или жарко, а это понятия относительные, то вы это соотношение узнаете, соотнося с чем? Опять с телом? А вот вечером тело ослабевает и хочет уснуть, а вам надо еще, что-то сделать. Так в конце концов кто побеждает? Тело? А может вы можете приказать телу быстрее переваривать пищу или перестать потеть? А вот самое невозможное: заставьте свое сердце остановиться.
Выходит, что «ваше» тело вам не принадлежит, и вы и ваше тело - это 2 разные сущности. С телом все, вроде, понятно. Оно вот рядом и его можно потрогать. А если нежно потрогать, то становится приятно, но заметьте приятно не телу, а вам. Чувствуете ваше паразитирование на вашем же теле. Это такой симбиоз - взаимовыгодное сосуществование.

Получается, что ваше тело - это и есть ваш АВАТАР. Ваш представитель в материальном мире. Тело ваше - это и есть та машина, которая создает жизнь. А вы своим решением подсказываете, как лучше это сделать. Управляя двигательными функциями, снабжаете его пищей, закрываете от холода, и позволяете спать или бодрствовать. Вы не разделимы.
Но находясь своим сознанием в теле, вы, как и виртуально обманутые дети, изнутри ощущаете себя неким персонажем, который создали в своем сознании. Вы ходите с широко расправленными плечами или ссутулившись не потому, что у вас спина такая по строению, а наоборот спина такая, потому что вы дали телу установку быть крепкой или победила лень.

Вот и получается, что как сказал Шекспир: «весь мир театр, а люди в нем актеры...» И вот вы своим телом играете свою роль. Вам ее не навязывали, но есть некие обстоятельства, направляющие вас. Так вот в этом и есть проявление воли. Воли направить сценарий развития событий по вашему сценарию. С одним лишь НО. Есть ли у вас свой сценарий? Для построения любого тварения, в первую очередь нужен замысел и информация, о которой я говорил в начале. И именно человек из всего живого способен или создать такую информацию или суметь выделить из всеобщего информационного поля.

Ау, читатель ты не потерялся? Вот здесь над всей суетой и находится всеобщее информационное пространство. Все, что когда бы то ни было создано, а потом разрушено оставляет свой информационный след. Это не пыль, не частички, сложенные каким-то образом, не запись на бумаге, ни на флешке. Структура и система хранения этой информации мне, по крайней мере, не известна. Но то, что это есть - это точно. Я сам получаю эту информацию оттуда. Ее мне никто не присылает. И вот мы сейчас с тобой именно здесь в этом хранилище. Познать все одному человеку это не в силах. Нам открывается, а точней становится понятной именно то, до чего мы доросли. И чем больше будет осознанных людей, тем больше будет у нас опыта и не того, что приходит с нашими «шишками», а опыта человечества. Поэтому люди созданы разными и открывается им информация разная.

Сам факт появления жизни на нашей планете остается загадкой для науки. А все дело только в вопросе «КУ». Квантовый уровень или уровень квантования. Квант - это в принципе условная мельчайшая не делимая частица. Так в этом выражении ключевое слово «условная». То на сколько ты сам способен представить структуру материи - это и есть уровень квантования. Если, создавая куклу ребенок определяет человека, как 2 ноги, 2 руки, голова и туловище - это и есть кванты человека - его части.

А теперь отвлечемся от известной нам науки. В нашем фантастическом пространстве попробуем увидеть следы движения всего, что только может быть. На первый взгляд это похоже на беспорядочное движение, названное хаосом. И если сопоставить эти линии и линии информации, которая есть в пространстве, многие вещи совпадут. Это и есть законы природы. Например посмотрите, как растет ель или сосна. От вертикального ствола поперек вырастают ветви. Это место называют «крепль», через какое-то время ствол вытягивается выше и опять образуется крепль, но уже повернутый относительно первого. Потом выше и выше и каждый раз поворачивается. То есть, есть какая-то зависимость поворота и шага между такими креплями. И такая зависимость повторяется практически у всех деревьев, за исключением тех, что растут в каких, то экстремальных условиях и дополнительные внешние факторы изменяют естественную природу развития.

Вообще в нашем явном мире все взаимосвязанно, только сила этих связей разная и общее развитие идет по суммам этих сил.

Если представить абсолютно одинаковые частицы, из которых образуется все, как некая универсальная мука или сверхматерия. То для создания чего бы то не было нужно определенное количество этого материала и самое главное - это информация по строению будущего объекта - некий чертеж. Помнишь, как у Филатова: «Нам бы схемку аль чертеж, мы б устроили вертеж...» И если мы знаем, что во вселенной существует информация и она распространяется мгновенно везде, то образование живых существ - это также естественно, как и рисунок магнитных линий металлическими опилками на листе бумаги над магнитом. Ведь ДНК - это не конкретная первопричина, это всего лишь отображение первоплана.

И для создания жизни на земле не нужна чья-то воля, желание или замысел. А вот появление сознания в этой живой природе - вот это вопрос. Простой комбинацией полей и сверх материей - это не объяснишь. Какая-то часть информационного поля способна, как бы конденсироваться на определенные материальные структуры (являющимися, как бы антеннами, например: то же самое ДНК) и образовывать собственные поля.

Таким образом получается неубиваемый цикл перерождения всей природы во вселенной с подциклами создания и разрушения планет и звезд. При этом информация остается нерушимой. И именно в таком виде, в каком мы сейчас существуем и есть способность развития этой информации, только в симбиозе с телом материальным. Это как информация в библиотеке обладает громадными знаниями, но сама ничего не может создать, пока ведающий человек ее не прочтет и не применит. И в этот момент именно и происходит развитие вселенной. Именно человек способен все создавать. Возможно в другом мире будет другое солнце, и другое окружение, и внешняя форма проявления материи сформироваться несколько иная, но при благополучном сочетании внешних факторов, гравитация, температура, соответственно влажность и давление - обязательно образуется жизнь. И для этого совсем не надо внешнего метеорита или другого носителя с какими бы то ни было фрагментами жизни.
Возможно, что разные расы на нашей планете образовались в таком разнообразии в зависимости от различия внешних факторов. На момент формирования самой жизненной единицы.


Рецензии