Сойдя со стези правдивости на тропу лживости

Не верь брату родному -
верь своему глазу кривому.
Осетинская пословица

Была у меня краткая пикировка с Ахъядом Идиговым - Председателем парламента Ичкерии (1993 - 1997 гг.). Он подтвердил верность балкарской пословицы, которая гласит: «Безмерная длина иного языка - свидетельство того, что совесть коротка». В статье, которая стала полем «брани», речь шла о исламском понятии коллективной ответственности любого народа за грехи и злодеяния, творимые в его среде.1

Он выложил ссылку на свой имперский опус, но затем удалил ее. Мне неизвестно почему. Я успел скопировать ее и ознакомиться с его блужданием в ичкерийских дебрях, которые пронизаны ермоловско-сталинской вонью - отравляющим газом как для ингушского, так и для чеченского народов. Его наукообразное блуждание в прошлом имеет говорящее имперское название: «Спор о несуществующей границе». Другими словами, уже самим названием А. Идигов утверждает, что границы между Ингушетией и Ичкерией не должно было быть. То есть ингуши подлежат поглощению «старшеньким братцем» в соответствии с коммуно-нацистским бредом о «воссоединении разделенного народа».2

Автор, не признавая права Российского государства владеть Ичкерией, в то же самое время обернулся имперским мурлом и ермоловским нутром к ингушскому народу. Чеченской империи как не было, так и нет, но имперской вони было и есть валом. Идигов - носитель двойных стандартов и двуличия, упрекающий ингушский народ за его стремление к самоопределению. И он также оскорбляет его, именуя Съезд депутатов всех уровней Ингушетии так называемым.
 
Идигов, как и вся правящая верхушка ЧРИ, рвавшаяся к независимости, не желает признавать права ингушского народа на самоопределение. Как в 90-е гг. XX века, так и ныне, ичкерийцы незыблемо торчат в имперских топях, признавая это право только за чеченским народом.

То же самое считало и Российское государство в отношении Ичкерии и развязало против нее две войны. И в чем же отличие ичкерийских заправил и идеологов от российских имперцев, если такую же ермоловско-сталинскую политику они уже более тридцати лет ведут против ингушского народа. Таким образом, они демонстрируют Кавказу яркие образцы двойных стандартов и лицемерия.

Примером имперского отношения к Ингушетии стало решение ОКЧН (съезда чеченского народа) от 25 ноября 1990 г. и Постановление Парламента ЧР №65 от 8 января 1992 г. о присвоении двух районов Ингушетии. Притом сделано это было по-имперски, как и РФ по отношению к Ичкерии, без учета мнения ингушского народа, без референдума и гнусно нечестивым отказом от размежевания по шариату.

Утверждения А. Идигова о том, что Договор 1993 г. и Соглашение 1994 г. о границах по 1934 году, подписанные Р. Аушевым и Д. Дудаевым, стали «отправной точкой разграничения» Ингушетии и Ичкерии - это совершенно бесстыжая, невежественная и нелепая трескотня, что и было мной доказано два года назад.3

Исходя из вышеизложенного, ингушскому народу не стоит поражаться тому, что подавляющее большинство чеченского этноса разделяет коммуно-нацистскую идею о необходимости «воссоединения разделенного народа». Более 30 лет сия гнусная идея, наряду с другим пропагандистским пойлом, заливается в его сознание заправилами и идеологами самостийной Ичкерии и верноподданной Чечни. Но, как свидетельствует история, лихо пропаганды взращивает благо расплаты. Тому же порукой и высокая словесность, которая устами Алишера Навои возвестила:

В чужих несчастьях виноватый
Спознается со злой расплатой.

Хамзат Фаргиев

14 февраля 2022

Примечания

1. Эта пикировка имела место к статье «Не меняй скакуна праведности на козла нечестивости» 20 декабря 2021 г. -  http://proza.ru/2021/12/20/958
2. Ахьяд Идигов  - «Спор о несуществующей границе».  19 июля, 2017 (ссылка на эту статью в Проза.ру не проходит, поэтому ее можно найти, забив в поиск название).

3. «Долбить оглоблей лжи - наказ поганить Божий». -
http://proza.ru/2020/01/15/578


Рецензии