Нельсон Мандела-2

Сегодня судили Навального, судили позорно, прямо в колонии. Кто-то готовит Навального на замену Путину, так сказать на смену диктатору, придет прогрессивный диссидент. Безусловно, Навальный преуспел в разоблачениях продажной власти со всеми ее немыслимыми богатствами, но... Навальный - бессмысленный и беспощадный распад России, видимо, его мы и заслужили.

На неделе судили 16 летнего мальчика за подрыв здания ФСБ в игре Майнкрафт. Пришили 5 лет за подготовку взрывов. Могли бы влепить и десяточку, могли бы и убить, как террориста. Одно умиляет, любой порядочный человек в России мечтает взорвать ФСБ, но никто не верит в эту возможность. Я общался как-то с оперативниками ФСБ - мелкие мошенники, изображающие власть и силу.

Сегодня суд вынес решение и относительно меня. Решение странное. Я должен вернуть деньги, полученные от клиента за свою работу, и мало того вернуть еще и проценты за три года. В мечтах я тоже, взрываю суды, ГУВД, ФСБ. Учитывая, что мне не 16, мне дадут пожизненное.


Рецензии
Держись, друг! Я всегда буду с тобой, и в горе, и в радости!

Елена Вячеславовна Новосад   16.02.2022 05:28     Заявить о нарушении
Спасибо,Алена! До сих пор вспоминаю твой триумфальный вход в Кабул и Багдад!

Андрей Ганеша   18.02.2022 13:36   Заявить о нарушении
В Кабул не доехала, меня туда отправляли для съемок в фильме документальном, когда я в продюсерском центре работала, но вот не случилось. А Багдад - было дело.

Елена Вячеславовна Новосад   19.02.2022 23:04   Заявить о нарушении
Напишу об этом рассказ

Руслан Царгасов 15   20.01.2023 13:44   Заявить о нарушении