Драббл Внучка 100 слов

Моей внучке Инночке полтора года. Она уже лопочет по своему, сопровождая пояснениями свои действия. Её только что искупали и теперь она категорически отказывается одеваться. Видно что-то придумала. Подошла к шкафу. Оглядываясь на меня, тянет с полки широкий шифоновый шарф. Я с любопытством наблюдаю за ней.
Инночка надевает шарф, обернув  вокруг шеи.  Один его  конец свисает, волочась по полу.  Нарядилась! Её  не смущает, что всё остальное  ничем не прикрыто. Она проходит у зеркала туда - сюда, любуясь своим отражением.  Потом пристально оглядывает себя и восхищённо говорит: «Кая!». Затем целует своё отражение.  На её языке это означает: красавица!
Конечно красавица! Маленькое чудо моё!


Рецензии
Удивительно, как много новых слов придумывают дети!
Я, например, себя называла "симпатим-патим Нёня")))

Алёна Сеткевич   25.02.2024 01:15     Заявить о нарушении
Действительно, у детей свой язык и они отлично понимают друг друга.
Это удивительно!
Спасибо большое!

Мила Стояновская   26.02.2024 05:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.