готовая книга...

Книга готова сегодня к печати.
Звонок от редактора режет слух…
Всё, что написано мною, кстати,
Будет в томе, и даже в двух…

Надо ли? Вопросом мне сердце режет…
Стоило ли? Как я, таких, не перечесть.
Во многих вопросах я просто невежа,
В других - на дуэли отстою свою честь.

Стреляю с двух рук, «рисуя» трилистник.
С детства учился, мёртвых поэтов урок…
Смеялись: Фамилия – это просто мистика,
Или решил вмешаться в судьбу твою рок.

При этом характер совсем незлобивый.
Увалень добрый, - все говорят про меня…
Да. В чём-то, как все, я справедливый…
В чём-то не очень… И в этом вина.

Всё, что писал, сам изведал, прочувствовал…
Скрыть не пытался, писал для себя.
Если и в чём-то я слишком уж буйствовал,
Что ж… Всё, как есть… Не лебезя.

Книга готова сегодня к печати.
Звонок от редактора режет мне слух…






фото в свободном доступе и-нета


Рецензии
Издавай, дорогой!

Дарина Светова   18.02.2022 15:38     Заявить о нарушении
Сага о сталкерах времени. Она издана уже. Обложка красивая получилась. Её нарисовал Сергей Таныгин -"Золотая Маска" за художественное оформление спектаклей.А остальное... пока не вижу смысла...

Мартынов Алексей Владимирович   21.02.2022 13:09   Заявить о нарушении