Высоцкий Идёт бычок, качается

Идёт бычок,качается,
Вздыхает на ходу,
Ох досочка кончается,
Сейчас я упаду.
    Агния Барто

Наверно я погиб, доску болтает в качке,
Наверно я погиб, робею, но иду.
Куда мне до неё? Умчали тёлку в тачке,
И может быть уже резвится в Катманду.

Как только не мычал про заливную пойму,
Про силос и сенаж, про копны и стога.
Последний мой причал, тащусь, словно на бойню,
Она ж свезла навоз в альпийские луга.

Евразию прошла путём античной Ио,
И в Индии её боготворил сипай,
От вымени её трясло фавелы Рио,
И из надрезов кровь твою сосал масай.

Я бросил свой загон, я изучил корриду,
Гонял твоих быков, стыд потеряв и страх.
Рога мне давят лоб, гнетёт меня обида,
И снова мы мычим на разных языках.

Вернётся, я скажу, мол ты была повсюду,
К коровьему седлу пришипила беду,
Другой пусть подоит, да шла бы ты на блюдо!
Я знаю - упаду, но низко не паду.


Рецензии