884. Видение и откровение

884. Видение и откровение

Я вчера увидел и услышал видение и откровение. Увидел я Огонька Святого который взял вруки мою голову приставил её к шее моей, пришыл её оживил меня и сказал воскресни и я воскрес. И было так, что мне было дано увидеть чёрный сгусток в чреве своём и было сказано тогда это сглаз, порча и проклятья. Отрицательная энергетика. Тьма и мрак. И было так, что я вытащил этот тёмного цвета комок и выкинул.

Я вчера увидел и услышал видение и откровение. Увидел я Огонька Святого который взял вруки мою голову приставил её к шее моей, пришыл её оживил меня и сказал воскресни и я воскрес. И было так, что мне было дано увидеть чёрный сгусток в чреве своём и было сказано тогда это вперемешку сглаз, порча и проклятья и вперемешку с отрицательной энергией и энергетикой тьмы и мрака. И было так, что я вытащил этот тёмного цвета комок и выкинул.

Потом сегодня я увидел огонька он весь огненый он сказал Я тебя воскрешаю – воскресни и было так что я ожил и воскрес.

Потом сегодня я увидел огонька он весь огненый он сказал Я тебя воскрешаю – воскресни и было так что я ожил и воскрес.


19.02.2022г.


Рецензии