Явно не обычная беседа

Не РИМСКАЯ беседа СОО за РДАЖ. – Что – то безразмерное ты сотворил. Поясняй. – Здесь, РИМ – реклама и манипуляции свободных от ответственности за реальные дела ангажированных журналистов.  Просто беседа. 
Скажи своё мнение о женской КРАСОТЕ и о любви. – О «красоте, которая спасёт мир»? – Да.
- Я не знаток этого ДЕЛА, но могу, с помощью книги,  ответить на твой вопрос. Я её сейчас принесу и прочту отмеченные мной строки. Книга издана в 1971 году. Автор индийский писатель – классик. Тираж 50000 экз. 
Красавица  вдова беседует с молодым человеком, её деверем. Он начал писать рассказы о любви. Его начали ПРОДВИГАТЬ, как сегодня говорят. Но эта родственница  раскритиковала его, мол, если сам не любил,  то нечего пытаться писать о любви с чужих слов. Она мужа не любила, муж не любил её. Но на молодого деверя она ГЛАЗ ПОЛОЖИЛА, и через некоторое время его соблазнила, хотя и его не любила. Не об этом речь. О разговоре их на тему женской красоты и любви.
- Мне хочется узнать, что же такое женская красота? И почему любовь так тесно связана с нею?
- Женская красота – ничто, такой же обман зрения как мираж.
- Мираж не обман: он отражение того, что существует на самом деле. Красота не отражение в зеркале. Когда человек стремится к КРАСОТЕ, он не имеет ничего иного, кроме КРАСОТЫ!
- Ты отрицаешь сходство красоты   с отражением в зеркале. Так вот, запомни: настоящую любовь ты найдёшь лишь тогда, когда убедишься, что красота – лишь тень человека. Почему красота так привлекает людей?
- Не знаю. Мне это кажется очень странным.
- На твоём месте я бы не стала утверждать, что красота не мираж. Моя красота внушает всем мужчинам один и тот же вопрос. Я много думала об этом. Поделюсь своими мыслями. Когда я смотрю на себя в зеркале, то думаю, что красива та женщина, которая создана для рождения детей. Так описывают женскую красоту поэты всех народов. В этом ключ к секрету женской красоты. Вот почему красота девочки, возможно и обращает на себе внимание  мужчины,  но не опьяняет его,  не пленит его и прелесть женщины уже не способной к зачатию. Это относится и к мужчине. Он красив до тех пор, пока способен сеять жизнь. В этой способности – его красота, его молодость: в желании осуществить эти способности – его любовь. Куда ни погляди, повсюду в мире одно и то же. Сокровенная сущность рождения может быть тайною создателя,  но как она обнаруживается? Каждая клетка стремится к умножению. Как наиболее полно раскрыть свои силы, каким образом сделать себя лучше, совершеннее – вот на что направлен их неустанный поиск. Зримо и незримо, в глубине и на поверхности этот вечный процесс происходит в природе.
Когда мужчина, сознательно или несознательно, угадывает в женщине средство, которое умножит его красоту и мощь, ему трудно бороться с влечением.
- Но тогда повсюду были бы борьба и распря.
- Так оно и бывает. Их сдерживает множество ограничений, вот пламя и не может разгореться. Совершенная любовь, описываемая в романах, - это лишь инстинкт, приукрашенный и принаряженный. 
- Как можно ставить рядом животный инстинкт и божественную ЛЮБОВЬ?! Разве человек, одержимый  животным инстинктом, постигнет святую, чистую, непорочную любовь? Разве он найдёт её? Как же ты сравниваешь это?!
- Я не сравниваю, я утверждаю, что это одно и то же. Взаимное обладание может оказаться неудачным по разным причинам.
- Я не могу согласиться, будто святая любовь не есть божественное чувство!
- Соглашайся или не соглашайся, - это ничего не изменит! Перед появившимся на свет ребёнком двери любви останутся закрытыми до тех пор, пока он не созреет для рождения детей.
- Почему тогда различают любовь возвышенную и низменную?
- Инстинкт не подчинятся разуму. То, что ты называешь низменной любовью, на самом деле есть недостаток благоразумия, то есть,  любовь к тому, кого не должно любить. Живой организм рождается, растёт, достигает зрелости, и тогда в нём закипает волнение, зовущее слиться с противоположным полом, и через это достигается высшее совершенство.
 - Ты заморочил мне голову! Я так и не понял, что такое женская красота и любовь.
- Какие твои годы, придёт время, сам всё поймёшь. Так вот.   В. Лоб.         


Рецензии