Неизбежность

Ироническая поэзия

НЕИЗБЕЖНОСТЬ

Много лет уже и ныне
Я живу на Украине.

Не уникальная страна.
Такая в мире не одна…

Плохие у народа «слуги».
Бездельники, лгуны, хапуги.

Ведут пустые разговоры.
А многие ещё и воры…

Особая у люда стать.
Себе «слуг» любит выбирать.

Но зря народ наш время тратит.
Хочу сказать ему я «Хватит !».

Из дураков не дурака
Не выбрать нам наверняка.

А из мерзавцев не мерзавца
Нам выбрать тоже не удастся.

Но это люд понять не хочет.
Себе он головы морочит.

Люд выборам годами рад.
В восторге он, глаза горят.

Бросает в урны бюллетени.
В глазах сомнений нет ни тени...

Я с детства прозорливый парень.
Народ ничем не прошибаем.

Уже давно понятно мне,
Удел народа – жить в дерьме…


Рецензии
Наконец ты понял,что беда не в том, что плохо выбирают, а в том, кого выдвигают. А на выдвижение народ не влияет

Эми Ариель   20.02.2022 20:43     Заявить о нарушении
Мог бы вообще не приходить на выборы...

Роман Огнев   20.02.2022 23:03   Заявить о нарушении
Я обычно хожу. Но в последний раз не было из чего выбирать - партия наркоманов против воров

Эми Ариель   20.02.2022 23:18   Заявить о нарушении
Всё равно кто-то из них лучше...

Роман Огнев   21.02.2022 11:23   Заявить о нарушении
Никто не лучше

Эми Ариель   21.02.2022 11:32   Заявить о нарушении
Навоз всегда лучше дерьма...

Роман Огнев   21.02.2022 12:41   Заявить о нарушении
Собирай "тревожный чемоданчик" и с ним ко мне. Только положи в него побольше водки и презервативов...

Роман Огнев   21.02.2022 12:42   Заявить о нарушении