Ханжи раздражают

Ханжи меня бесят. Прежде они жили в каком-то ином мире, гнездились в школе, потом в институте. После выпуска я выбросила их из головы и выносила только одну подружку из их числа. Она обладает отменным чувством юмора, хотя заражена вирусом лицемерия. При этом бабенка терпима к моим закидонам. Конечно, и среди учителей попадаются нормальные люди, жизнерадостные и принимающие жизнь, как она есть. В школе молодому "физику" я проходу не давала, влюбилась, как кошка. Бедняга никому не жаловался, лишь отшучивался, что после наступления восемнадцатилетия я могу рассчитывать на взаимность, а пока отстань. С "историчкой" мы были как подружки, благодаря ей я напряглась и осилила старого сплетника Валентина Пикуля. В общем, нормальные люди встречаются даже в местах гнездования моралистов.

Во взрослой жизни я общалась с людьми раскованными, живчиками и пошляками. К выпивке и куреву отношусь положительно, лишь бы в меру. Даже яд от лекарства отличается только дозой, верно? Как получилось, что я угодила в западню, вышла замуж за сына педагога?!

Мне бы сделать от них ноги, когда пожилая дама с нарочитой строгостью поправляла ударения в моих словах и вопрошала, читаю ли я что-нибудь, кроме современного мусора, вроде Дарьи Донцовой и Татьяны Поляковой. Я старалась понравиться мамочке любимого. Рассказала про Пикуля (отдельная благодарность учительнице истории). А Пикуль, оказывается оскорбил ее изысканный учительский вкус своим грязным романом "Нечистая сила". Как такой жеребчик, как мой супруг, мог родиться от этого воплощения педантичности и праведности, не предсталяю.В самой невинной эротической сцене ей мерещится ПОРНУХА. А ведь и Лев Толстой любил баб, и Пушкин не раз изменил Наталье Гончаровой. Великие люди во все эпохи жили по-настоящему, валялись в грязи и ничуть не смущались этого. Может, поэтому не затухал в них огонек гениальности. А те, кто преподает нам уроки о плодах их деятельности, часто бывают переполнены предрассудками, зажаты и сердиты на своих веселых учеников. А если еще и сноха такая, жди неприятностей. Я уже не так звонко смеюсь, потому что "смех без причины - признак дурачины". Свекровь под чьей-то личиной орудует на сайте Проза ру. Эти гонения на эротику не случайны. Авторы ужастиков и эротики, я предостерегла вас. Скоро за парту вернетесь переписывать то, что не укладывается в "рамки приличий".


Рецензии
Пикуля Довлатов метко назвал "кумиром мещанства"
а по поводу грязи - так Достоевский всех своих "вымачивает", никому спокойно жить не дает: согреши и пострадай.
гениальная догадка по поводу Вашего мужа: непорочное зачатие возможно не только в библии а вот во время родов девственность точно теряется..))7+

Петр Кондратьев   23.11.2022 09:00     Заявить о нарушении
О, я скорее живу по сценарию Достоевского: грешу и страдаю. А хотелось бы хоть раз гульнуть, как гусары в книге "Нечистая сила". Лакали спиртное из корыта и выли на луну, словно волки. Вот какой он выдумщик, "кумир мещанства" Пикуль.

Мануш Аржант   23.11.2022 20:39   Заявить о нарушении
одна знакомая прыгнула головой в сугроб и сказала, что она градусник..)
другой - пытался лампочку накаливания задуть - чтоб глаза не так слепила
бывает..))

Петр Кондратьев   23.11.2022 21:45   Заявить о нарушении
Все хорошо в меру, это правда. Мне лично , очень неприятны люди валяющиеся в грязи, не важно, гений он или нет. в любом случае,- это скоттина.

Соломон Дубровский   15.01.2023 13:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.