Петра 4 сентября 1989 знакомство

Три лета на флоте я скучал больше всего по своему письменному столу и свободе. По родителям, к стыду своему, не особенно. Просто хотел успокоить их своим возвращением. И вот оно состоялось. Я пятый день дышал воздухом родного города как озоном и мог ходить куда хочу. Паспорт вернули сразу, в институте восстановился, но на лекции не смог усидеть и четверти часа. Сейчас   расслабленно возвращался  с главпочтамта. Я  был уже перед метро Невский проспект на углу с каналом Грибоедова. Вдруг мою голову повернуло влево. Метрах в десяти проезжую часть в направлении набережной пересекала красивая блондинка. Чистое благородное лицо, коротко стриженые волнистые пряди от лба к затылку.  Двигалась она изящно, но как-то настороженно. И вдруг на одной ножке по-детски скакнула на гранитную плиту у ограды канала. Груди упруго колыхнулись с чувством собственной значимости. Это чувствовалось  сквозь блузку и замшевую жилетку. Теперь она была видна во весь рост. Голубые джинсы-резинки облегали стройные ноги и заманчивые округлости  бедер. Даже попа у нее была очаровательна и я зобмированно подошел к ней.  Она развернула карту с латинской надписью Ленинград. Усмехнулась и перевернула ее правильно.  Я  сказал:
- Привет
- Хай
 И  сразу, коснувшись правой ладонью талии чмокнул ее в губы. Она  приподняла брови и спросила на немецком: (далее диалог был на нем)
- Извините, а где находится Эрмитаж?
- Там – я показал левой рукой.
- Вы предлагаете мне перепрыгнуть речку и несколько домов?
- Зачем? Он в понедельник закрыт, да и все равно поздно, сейчас начало пятого, а в пять  закрывается  вход. Вы, надеюсь,  не последний день в Ленинграде?
- Только прилетела, буду тут год учиться по студенческому обмену.
- Тогда у нас впереди много времени. В тебе  радует отсутствие косметики, особенно помады. У твоих губ  нежный медовый привкус.
- A taste of honey.. - запела она
.-  tasting – подпел я, пытаясь попасть в ноты.
- much sweeter than wine. -  закончила она
И мы  беззаботно засмеялись, будто были уже давно знакомы. Она убрала карту  в сумку и вдруг спохватилась:
- Откуда ты хорошо знаешь немецкий?
- Остатки школьных знаний – скокетничал я.
На лице у нее изобразилось «хрена себе остатки Колизея – целый древний Рим». Вообще мимика у этой немочки была потрясающе разнообразна. Иначе ее милое аристократичное лицо могло бы показаться головой снежной королевы. А так - золотистая кожа, голубые глаза, с прыгающими в них озорными бесенятами.
- Я не знаю русских обычаев .Может у вас  и переспать – не повод для знакомства, хотя на телемосту с США одна женщина сказала, что в СССР секса нет…
- Это у нее с мужем секса нет.
- Несчастная женщина. Меня зовут Петра. А тебя?
- Петер. По русски Петр. Получается мы тезки?
- Да… это символично.
- Может за это еще меда попробуем?
Она с  игривой издевкой спела следующий куплет песни «Битлз».
- Ну не в том смысле! -  взмолился я. Видок, наверное, у меня был комично-жалостливый.
Она улыбнулась:
- Ах ты мой любимый Винни-Пух… диабета не боишься? («Любимый» как прилагательное в немецком аналог русского «дорогой», вот как глагол или существительное – другое дело, так что я не спешил радоваться.)
И вдруг обнаружил, что оказывается моя правая ладонь, отогнув большой палец,  уже обнимает ее талию, а левая легла на бедро. Она взяла правой ладонью мое левое плечо, левая легла мне на ключицу и скользнула к затылку. Кончиком языка  мгновенно облизнула губы и прильнула к моим. Это были 30 секунд вечности. Я потерял ориентацию в пространстве и времени.  Она сделала языком змейку, молниеносными быстрыми ударами кончика его обойдя  мой полуонемевший рот. Ее нежные губы были тоже в виртуозном легком движении. Руки у меня заехали на ее ягодицы и судорожно прижали к себе. Она плавно отстранила голову и потерлась кончиком носа о мой, пара мелких движений влево-вправо.
- Боже, как голова кружится…прошептал я по-русски.
- Как, пожалуйста?(дословно в немецком принято переспрашивать так).
Она тоже прерывисто дышала и замутнившийся ее взгляд не сразу вернул себе ясность.
-  Головокружение. Я и не знал, что такое возможно. Ты фантастически целуешься.
- Всегда пожалуйста. Я без комплексов, но не люблю показухи.
- Мои родители еще месяц в отпуске, мы будем одни  в двухкомнатной квартире. Где твой кампус?
- Рядом с отелем «Прибалтийская».
- Супер! Это 5 остановок на автобусе от моего дома. Я оставлю твоим однокурсникам номер своего телефона, чтоб не беспокоились о тебе и могли сообщить об изменении в  занятиях. Пошли!
- Да. Но есть маленькая проблема – твой хвост.
 Я отпустил ее полупопия и  тронул  свой копчик:
- Не понимаю какой?
Она опершись на мои ключицы ладонями зазвенела смехом. Моя  растерянность смешила ее еще больше:
- О боже!...Ну это… Неприличный жаргон… В общем, твой фаллос…
До меня дошло. Я левой рукой через карман заправил его за ремень. Так я узнал второе  значение  слова «хвост».
- У нас говорят: на мосту стояло трое – он, она и у него.
- Точно подмечено, и мы как раз рядом с мостом.  Я не ханжа, мне приятны твои очевидные чувства, но прохожих это не касается.
Мы взялись за руки и пошли по Невскому.
- Тебе нужен проездной?
- Нам выдали.
Она показала  из нагрудного кармана такой же оранжевый прямоугольник с буквой С, как у меня.
- Проще и живописнее до твоего кампуса отсюда доехать на автобусе №7.
- Тебе лучше знать.
- Пока я от счастья совсем не лишился разума, можно откровенно,ты же без комплексов.  От меня из всех венерических болезней ты рискуешь получить только беременность…
-  Счастье – не глубокомысленное состояние… У меня через 4 дня месячные и спиралька стоит. Так что нет проблем.
- Дни безнаказанных удовольствий?
- Зачем спрашивать, если знаешь ответ.
Мы сели в автобус, пассажиров было еще мало. Выбрали место в правом заднем углу за дверью. Петра встала лицом к окну, я за ней. Сложил правую ладонь в щепотку и просунул ее через широкий рукав блузки к груди.
- Хорошо, что у тебя груди без лишней упаковки… Извини, я не знаю  как по немецки это – и коснулся пальцем ее соска.
- Сосок. И с перебоями дыхания  заметила:
- Надеюсь, гинекологический словарь ты составлять не собираешься?
- Для этого я как доктор должен вымыть руки с мылом.
- Твое уважение к интимной гигиене меня радует.
При этом я стал ласкать языком и зубами ее ушко:
- Очень удобно, что ты не носишь сережки…
- Боюсь, иначе ты бы мог это проглотить…
Мне почему-то вспомнилось «долго ворчал крокодил-старичок – в жопе застрял пионерский значок.» Деятельность моих пальцев на ее груди под расстегнутой жилеткой была со стороны почти незаметна. Грудь ее напряглась. Мы оба млели. Она еле слышно постанывала. Я целовал ей шею, ласкал кончиком носа затылок. Снова слегка покусывал раковину уха, играл языком с мочкой. Силуэты города за окном потеряли четкость. По наклону автобуса я понял, что въехали на мост. Она вцепилась руками в поручни, повернула голову влево и закусила себе плечо. По телу ее шел ток. Я сжал ее грудь и шепнул на ухо:
- Так?
Она  кивнула. Я стал ласкать грудь сильнее.
- Это оргазм? – спросил  еле слышно.
Она несколько раз судорожно кивнула. И разряд прошел по ней сверху вниз.
И тут до меня наконец дошло, что я по уши влюбился. Видимо амурчик, израсходовав   все стрелы, с досады запустил мне в жопу копье. Я просто оставил ладонь на ее груди, не в силах оторвать. Петра старалась отдышаться сквозь зубы. Автобус повернул.
продолжение:4-09    Гаечка (18+)  http://proza.ru/2022/02/22/1259


Рецензии
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.