Бур Ра Тина Пи-Nokia. Пир Амида

Я был беспечен и наивен, аз-медленен, как Буратини,
Но обломал о скалы бивень, а до зубного путь далек.

И вот, бреду я по пустыне, и сединой на яйцах иней…
В Печоре, но не ф Тель-Авиве, – Глаз вопиющего, пророк.

Отдам полцарства за верблюда. За миражами – каждым утром.
И под ногами перламутром барханами течет песок.

Куда-то навостряю лыжи. Я Учкудука тут не вижу.
На черной погадаю жиже, сгущая краски в котелок.

От кашеварева и зелья порою мне не до веселья.
Похмелье фильмами отмеря, вновь подыхаешь между строк

На вираже – дереве жизни, – страже таинственном, отчизне,
В бреду усталости-харизме… А ну-ка брызни мне глоток.

Любой старик тебе расскажет о городе немало блажи.
Природа удивится даже. Взметнется в небо потолок.

Прозрение не за горами Уральскими, не в инстаграме,
Не там, где ты бродил в пижаме, читая психам на зубок

Из библии стихи и прозу. Язык – как роза под наркозом.
Не удержался – это поза. Серьезно? – Бэллочка, свисток!

***WD***

*Бур Ра – Хороший Ра (по-коми).


Рецензии