Петра 4 сентября 1989 Гаечка

начало:4-09   Знакомство (18+) http://proza.ru/2022/02/20/727
На остановке Университет Петра постучала в окно, ей помахала рукой девушка в клетчатой фланелевой рубашке. Заскочив в автобус сказала:
- Давно не виделись.
- Вечность, Хайке.
Я высунул ладонь пониже груди из блузки Петры в направлении ее подруги и сказал:
- Добрый вечер.
У Хайке было такое замешательство, будто из живота Петры вылезла щупальца инопланетного организма, но она рефлекторно пожала мою руку. Петра залилась смехом. Рука как змея уползла  и наконец скромно вернулась на талию. Петра застегнула кнопку на блузке.  Хайке была чуть ниже и коренастее,  шире в бедрах. Бюст – классика «плейбоя», четверка  по размеру. (Высокие упругие шары Петры  - троица).Каштановые прямые волосы забраны в пучок. Черты лица проще и смягченнее, пухлые совращающие губы. Час назад влюбился бы я в нее вряд ли, но познакомился бы обязательно…
- Петра, ну что ты ржешь,  со мной еще так никогда не здоровались. Неизвестно какие у этих русских есть еще экзотические обычаи. У тебя уже есть охотничий трофей. А я  решила окинуть сетью весь университет. Приехала – а  рыба уплыла. И тут поняла – мы же часы не перевели,  тут +2 часа.
- И верно! Ну а я в Эрмитаж  к закрытию устремилась, к тому же в выходной…
-  Парень – лучший подарок девушке после дня рождения. А он у тебя говорящий? (Петре 3 сентября исполнилось 18лет)
Я как мог изобразил попугая: - Да! Да! Говоррящий! Говоррящий!
Не так ловко как Хазанов, но у меня и клюв не семитский. Девушки засмеялись.
- Ой, забыла вас представить: моя подруга детства – Хайке. Говорящий Петер.
- Вы прямо с детсада, с одного горшка?
- Да. А, кстати, где ты учишься? Мы вот  здесь, на филологическом факультете.
- Русская аббревиатура для англичан звучит комично – «фил фак».
- Это про меня – сказала Хайке – а ты?
- Будущий инженер-железнодорожник, сейчас на 2 курсе.
- Мы тоже на 2 курсе.
- Какую из Германий и какой город вы украшали еще этим утром?
- Какой он у тебя галантный… Западный Берлин.
- Мои милые, лучше говорите всем, что вы из ГДР.
 - А в чем сложность – слегка встревожилась Петра – у вас люди плохо относятся к приехавшим из западных стран?
- У нас плохо относятся только к тем, кто к нам приходит с оружием.
- Кстати, коммен (приходить) , в немецком тоже имеет второе неприличное значение – со смехом сказала Петра – кончать…
- Какие еще есть подводные камни из неприличных слов?
- Больше никаких. Вагина по-немецки фётце, ну а динамично контактировать  с «хвостом» - фикен или бомзен. Я слышала , что есть русский мат. Очень неприличные слова. – Петра сделала лицом похотливое ожидание.
Я отдал долг просветительства.
- Ебаца – повторила Петра с сильным акцентом и видом с которым выносит вердикт  самоуважаемый сомелье – мне нравится это на слух.
Дальнейшее мое мессианство наткнулось на то, что объяснить как вагина в русском языке может стать наречием с отвлеченным позитивным смыслом еще как-то можно, а вот с немецкой логикой понять это  – никак. У западноевропейских языков в принципе другая структура.
- До чего у вас образный язык – охренело сказала Хайке.
- Девчонки, мы отвлеклись, дело в другом. Сейчас валюта у нас на черном рынке стоит дорого и вы будете вызывать криминальный интерес. А ГДРовские марки никому не нужны. Понятно?
Они дружно кивнули. Хайке спросила:
- А какой сейчас курс?
- Доллар стоит 10 рублей, ну а ваша марка следовательно около 6.
- Ого – сказали они чуть не хором – а нам предлагалось официально поменять по 40 копеек.
- Самое загадочное, что никто не знает как устанавливается этот рыночный курс, но все, кроме стариков моментально узнают откуда-то об изменениях. При том, что мало кто эти доллары вообще видел.
- А ты видел  дойчмарки? – спросила Хайке.
- Нет, но при посторонних не  показывай. Если надо, я тебе поменяю, но когда мы будем без свидетелей.Торговля валютой у нас уголовно наказуема.Учтите.
Они кивнули.
- А мне? – спросила Петра.
- А тебе зачем? – у нас парень всегда платит за свою девушку.
- Мне здесь нравится все больше и больше.
- Нам говорили на лекции, что в русском языке каждое имя с помощью суффиксов имеет много видов, какие будут  наши имена? –спросила Хайке.
- Ваших имен у русских не встречается. Петр даже как мужское редкое. В нашей транскрипции твое имя будет Гайке. А гайка у нас, то что навинчивается на винт.
- Как имя определяет твои пристрастия, подруга – усмехнулась  Петра.
- Ну а ласково можно сказать Гаечка.
- А мое?
- Наше, любимая. Тут подойдет все, что применимо ко мне. Петя, Петька, Петруша, Петюня, Петечка, Петюнька – до полусотни.
Девчонки даже приоткрыли рты от такой роскоши. Тут автобус резко тормознул и они  боками влетели в меня. Я не приминул страховочно обнять их за дальние полупопия. Две разные шикарные груди уперлись в мою. Так мы и доехали, к моему тихому счастью.
- Что мне нравится в немецкой женской моде  – так это что у вас буфера не забронированы.
 Девчонки переглянулись: - Что-то мы не сильны в железнодорожном лексиконе.
- Вы обе без лифчиков. Знаете, единственное, чего мы мне сейчас хотелось – это поменяться на полчасика, Петра, с тобою телами. Интересно увидеть себя со стороны твоими глазами. Выяснить как тебе доставить максимум удовольствия и влюбить в себя. А еще, учитывая какая чуткая к ласке твоя грудь  потереться ей о грудь Гаечки, там есть о что. С моей грудью такого эффекта не будет.
- А у меня бывали такие задумки… протянула Гаечка.
- И у меня… чуть смушенно призналась  Петра.
- Значит можно осуществить, пока родители не видят.
Я окончательно потерял чувство реальности. 3 года вообще никаких женщин не видел. О свертницах позабыл даже больше, чем знал. А тут одна – красавица-сексбомба, а моя – вообще ангел, да еще и на язык острая.На «дранг нах ост» Петру как раз подбила Гаечка. Мол, у русских мужиков почти до колена и  перерывы делают они  в сексе  только чтоб водки из горла хлебнуть. У нас тут все равно пока парней нет, а там и язык выучим. И стоит там все дешево если за марки. И как раз вышел итальянский специфический, мягко говоря, фильм о Распутине. Мы потом вместе в Коктебеле вечером посмотрели это видео и долго ржали над вокзалом с надписью ВЙАТКА. Но Петру больше убедил альбом с панорамами Ленинграда.
- В такой красоте и трахаются красиво – аргументировала по-своему Хайке. Как говорится, бедной куме – все хрен на уме. Не в овощном, конечно, а во фрейдистском смысле. Этот австрияк в своей жизни, видимо, кроме фаллосов, только пенисы и видал.
продолжение:4-09    Ванная (18+)  http://proza.ru/2022/04/28/700


Рецензии
Подруга детства - Хайке
Размеры то, что надо!
И юмор у девчонок
Просто класс.
(читал и плакал...
так смеялся)

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   28.07.2023 15:31     Заявить о нарушении
Приятно удивлен - там больше бытописания ..)Спасибо!

Петр Кондратьев   28.07.2023 17:51   Заявить о нарушении
Но, как написано...

Варлаам Бузыкин   28.07.2023 17:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.