Мнетаккатекакка

- ДОТ-друг-товарищ, не загрязняй русский язык чужими словами!  ТРЕНДФОРММОДУ  взял! – Я ДДД стараюсь, - для доброго дела. Мне так кажется, а тебе как кажется? – Я считаю, что сегодня для ДИВНЫХ шуток не время. ДИВАННЫХ рассуждений на серьёзные темы. Журналисты взяли эту ТРЕНДФОРММОДУ, один вред общему делу от их КРЕАТИВНОЙ  деятельности, ЯВЭУ. Я в этом уверен!
- Ладно, хватит воду мутить!  Ответь на мой предельно простой вопрос: Почему нет авторских передач ПРОДВИНУТОЙ молодёжи? – КРУТОЙ? – Не ясно куда: вниз или вверх.   Авторскую передачу «Игра в бисер» И. Волгина видел? – Его последнюю передачу?  Видел. АПОКАЛИПСИС литературно обсуждали. – Вот именно, не он ли на Землю пришел? ЧИСТЫЕ ПРУДЫ заболачиваться начали. – Что-то мудрое в твоих словах слышится. Факт. – Добавлю к этому, как бы, стихами.
Вспомни, ТОВАРИЩ, «Даму с камелиями», - быстро поймёшь, что к чему.  В Американской и прочих комедиях… Больше тебе ничего не скажу».  -  Вспомни и ты, «Госпожу  Бовари»,   АННУ КОРЕНИНУ  не повтори.  Меньше по рельсам  безумно ходи.
-  Другая Тема - «РАЗЛОМ ПОЛИТИКЕ».  Разговор любителей о мировой политике. – Мне эта тема перестала нравиться. – Почему? –  ДИВНАЯ она. ДИВАННАЯ,  в нашем случае. Бесполезная. Факт. – Ты не прав! О  ней, как прежде надо говорить, но думая,  не слишком УГЛУБЛЕННО.   В. Лоб.


Рецензии