Ев. от Странника. гл. 37. Признание Персефоны

      — Так это игра или реальность? – спросила Нагиля, оказавшись в апартаментах для гостей, занимающих без малого целый этаж дворца.
      — Обычно в играх Lago del mundo все происходящее больше похоже на грибные галлюцинации, чем на действительность, – задумчиво произнес Сидонай. – Не помню, чтобы в этих видениях все было настолько реальным. К тому же, в игре, как правило, вскоре ты уже забываешься – уходишь в нее с головой, – здесь же я полностью осознаю себя и все помню прекрасно.
      — У меня есть кое-какие соображения по этому поводу, – пробормотала Нагиля, глядя на вошедшего франта со шпагой. – Но я поделюсь ими с тобою чуть позже.
      — Не хочу показаться невежливым, но позвольте ввести вас в курс дела, – сказал молодой офицер, скромно кашлянув в кулак с зажатой в него белой перчаткой.
      — Давай, Авалон, чеши все, что знаешь про этого подонка, – ответила Лейла, принимая в кресле одну из своих излюбленных поз.

      Юноша потянул пальцем шелковый галстук-шарф, снова тихонько кашлянул – теперь уже от смущения, – и приступил к подробному докладу. Минут пять спустя, Лейла остановила его и сказала:
      — Все это неинтересно и утомительно. Как его достать? Выманить – не получится, значит, – надо заслать к нему своего агента. Надеюсь, это провернуть нам по силам?
      — Они пристально следят за судами. Иногда нападают на них, если чувствуют слабину, – ответил Авалон, – словно отчеканил.
      — А если, мы инсценируем, например, твое бегство, ловелас-Сидонай? Представим тебя, как любовника Коры, скрывающегося от гнева Аида, – предложила насмешливо Лейла.
      — Лучше будет пустить дезинформацию о перевозке важного преступника, ненавидящего власть и имеющего влияние. Тогда они точно сами захотят меня освободить, – предложил архидемон, покосившись на Нагилю.
      — Эта роль тебе подойдет меньше… Но, – договорились. Решено. Займетесь этим, месье Авалон? – спросила Лейла юношу тоном, от которого ему стало не по себе.
      — Я хочу быть уверена в том, что ты лично этим займешься и организуешь все, включая корабль, на котором повезут Сидоная. Пошепчемся немного наедине в другой комнате? – добавила Лейла, увлекая его за собой.
      — Может, и нам не стоит даром терять время? – мурлыкнула Нагиля, пристально глядя на предмет своей страсти.
      — Полностью согласен с тобой, – ответил ей Сидонай, поднимая ее на руки, как пушинку и некую драгоценную хрупкость.


                ******


      Вечером после небольшой экскурсии по дворцу Персефона устроила скромный ужин по случаю прибытия важных гостей. Круглый янтарный стол в малахитовой комнате, которую богиня называла «шкатулкой», сервировали на четверых. Теплый и легкий алый янтарь на фоне холодного камня располагал всех тех, кому посчастливилось сидеть за этим столом, к более чем приятельским отношениям и доверию. Однако… Berner Stein Drachenblut* рождался миллионы лет назад в жестоких лесных пожарах, вызываемых частыми тогда апокалипсисами – вспышками «Божьего» гнева. Как следствие этого, «Кровь дракона» несла в себе не только мощный заряд позитивной энергии, но и могла разжечь страсть к убийству в участниках мирного застолья, – был бы лишь на то веский повод.
      После аперитива и легких закусок настал черед блюд из мяса и дичи. Выбор оказался довольно велик, поэтому официанты, подходя по очереди к каждому, предлагали то или иное великолепное кушанье.

      — Я ожидала, что нас станут тут потчевать кротами да рыбой, – приятно удивилась происходящему Лейла.
      — Сегодня только деликатесы, – ответила Прозерпина с улыбкой. – Черви и земляные орехи – повседневные блюда.

      Отрезав кусочек стейка, Нагиля недоверчиво скривила губы, но положив мясо в рот, удивленно вздернула бровь, глядя на хозяйку застолья.

      — Каждый найдет сегодня то, что ему больше всего нравится, – сказала богиня. – Вы желанные гости, и мне бы хотелось, чтобы вы пожелали вновь погреться у моего очага. Если, конечно же, уцелеете.
      — Ты словно заранее прощаешься с нами, Кора, – ухмыльнулась ей Лейла.
      — Ужин поздний, а день завтра будет нелегким, – советую всем как следует отдохнуть. Но лично тебя я приглашаю провести время со мной.
      — Звучит заманчиво… Почему бы и нет, – ответила Лейла.
      — Вам же, как молодым влюбленным, рекомендую посетить ювелира. Подземный мир славится своими камнями. Уверена, что вас очаруют его украшения. Каждый может взять себе понравившуюся вещь, – будучи надетой на тело, она останется с вами по возвращении. Моя власть позволяет лишь малые фокусы, – так что, – не обессудьте.
      — Спасибо, обязательно подберу себе нечто особенное, – ответила Нагиля. Этим вечером она была почти счастлива. Как ни крути, – игра стоила свеч… Во всяком случае, до сих пор.
      — Похоже, что ты все-таки приколдовываешь потихоньку, – заметила Лейла с улыбкой.
      — Это не колдовство, – просто у меня есть некоторые скромные привилегии, – ответила Прозерпина.
      — Очень скромные, – Сидонай улыбнулся, – нужна энергия звезды чтобы воссоздать нечто, пусть даже малое, из сна или мысли.
      — Если ты обладаешь достаточной силой, то почему до сих пор сама не разобралась с этими гоблинами? – невинно спросила Нагиля.
      — Вполне вероятно, что я и могла бы уничтожить их всех, но это невыгодно. Раса гоблинов имеет свое значение в жизни нашего мира. Они являются звеньями сложной взаимосвязи всего сущего; эта структура формировалась миллионами лет. Даже не представляю себе, что случится, если нарушить баланс. К тому же, – здесь вовремя появились вы. И на кого, как не на гостей, пожелавших испытать себя в Lago del mundo, мне возложить эту опасную и важную миссию. Никто не ведет масштабных кровопролитных войн, если с задачей может справиться маленький отряд из нескольких человек. Самое интересное происходит в тени… Надеюсь, что вас ждут увлекательные приключения, и вы получите то, зачем к нам пожаловали.

      Ужин прошел в приятной дружеской атмосфере, – Прозерпина казалась просто ангелом во плоти, более того – она влюбила в себя всех, словно красивая учительница подростков. Конечно, гости были слегка ошарашены некоторыми откровениями богини. И действовала она, надо сказать, против правил, но все приняли происходящее будто должное. Ну, или не совсем все…


      — Ей известно о нас, если не все, то очень и очень многое. Некоторых подробностей и при дворе не ведает ни один интриган-сплетник. А еще ломала комедию в гроте, – сказала Нагиля, после того, как они остались наедине с Сидонаем. – Знаешь, из чего были стейки?
      — Догадываюсь, – ответил ей архидемон. – Скорей всего Прозерпина хотела подать нам какой-то знак.
      — Все это неспроста… Ее игра мне пока непонятна, но нужно быть готовыми ко всему. Я не отправлюсь на прогулку по ночному городу без оружия.
      — Согласен с тобой. Но разгуливать здесь с мечом мне кажется неуместным, – сказал Сидонай, снимая со стены одну из изящных шпаг.
      — Ты прав, – великолепный клинок, – с такой игрушкой мне будет гораздо спокойнее, – Нагиля минуту посмотрела на шпаги и, почувствовав влечение, выбрала одну, словно созданную специально для нее.
      Через минуту зазвонил колокольчик, и запыхавшийся лакей сообщил:
      — Карета подана.


                ******


      Две умопомрачительно красивые обнаженные женщины лежали рядом на огромной кровати. В воздухе витал запах марихуаны и наслаждения. Вокруг царил живописный эротический беспорядок.

      — О чем думаешь? – спросила Прозерпина, занюхивая с мгновенно отросшего, длинного перламутрового ногтя порцию кокаина.
      — Было здорово, – ответила Лейла. – Думаю, что это все слишком реально для галлюцинации.
      — Я настоящая. Всего лишь, сплю, как и ты.
      — Что-то в этом роде я и предполагала, – Лейла приняла у богини флакончик и, воспользовавшись маленькой золотой ложечкой на цепочке, что была к нему прицеплена, приняла зелье.
      — Да, я тут, практически, и царица, и богиня… И благополучная замужняя дама, – прям три в одном. Но на деле – одинокая и не слишком счастливая.
      — А я – принцесса Реальности – мира воплощения грез, – и тоже не слишком довольна своею судьбой.
      — Я хочу взять тебя с собой. Хочу, чтобы ты провела данное мне судьбой время рядом со мной на Олимпе.
      — Это невозможно, – отелила Лейла, чувствуя, как под действием порошка силы возвращаются к ней.
      — Еще как возможно. По одному нашему древнему обычаю девушки могут вступать в брак между собой. Если мы совершим обряд и станем супругами, – ты по праву займешь свое место среди богов. Наши миры и наши тела звучат на разных частотах, однако в моем вселенной есть множество мест, где это не имеет никакого значения. Жаль, что я не могу подарить тебе весь мой континуум, но я просто у вверена в том, что мы будем счастливы и тем малым, что нам будет доступно.
      — Для брака нужно нечто большее, нежели простое влечение. Помимо игры, у меня еще остались незавершенные дела. Ко всему прочему, – мы ведь с тобой сейчас спим, – так что проку нам от того, что мы тут обвенчаемся?
      — По нашим законам, – брак или соглашение, заключенные богами во сне, настолько же правомерны в реальности. «Что назовешь истиной в своих грезах, да станет истиной на небесах». – Прозерпина вновь потянулась к Лейле и гладила теперь ее ногу, наслаждаясь прикосновением к наинежнейший бархатной коже.
      — Ты меня совсем не знаешь, – проворковала Лейла, млея от ее прикосновений.
      — Я знаю тебя. Я знаю тебя очень давно. Я наблюдала за тобой долгие годы. Сначала ты просто нравилась мне как дьяволица, – мне доставляло удовольствие смотреть на тебя, на твои забавы. Потом я стала следить за тобой более пристально, – читать твои мысли. Меня коснулась боль твоей души, и я поняла ее, – ведь она так схожа с моей вечною болью. Я полюбила тебя, как сестру, но вскоре поняла, что испытываю ревность ко всем тем, кто касался тебя. Я хотела прийти к тебе в образе прекрасного демона, но ваш мир для нас, – словно за толстым стеклом. Я хотела близости с тобою как женщина, но ты слишком сильно была поглощена своими заботами и не покидала пределов моей недосягаемости. Теперь мы наконец-то вдруг встретились, и я чувствую, что не разочаровалась, что ты – именно та, о ком я мечтала. Теперь я вижу и чувствую, что ты не выдумка, не фантазия, не персонаж старой сказки, – ты настоящая, и… я люблю тебя.
      — Это неожиданно. Ты мне очень нравишься… Даже больше, – я сама увлеклась тобой не на шутку, но мне все-таки надо подумать, прежде чем принять такое решение.
      — Я не прошу тебя все немедленно бросить и, очертя голову, отправиться со мной во все тяжкие. Я даже пока не представляю себе, как можно провести еще одну рокировку, подобную той, что сейчас производит Лилит… Но мне хочется продолжать встречаться с тобой.
      — Значит, ты в курсе всех наших дел?
      — Не всех. Когда на сцене появляются Нортон иль Самаэль, – наблюдать за вами практически невозможно. Зато кое-что о движениях в их окружении мне известно-открыто.
      — Вот как. И что же?
      — Они предвидели то, что Лилит может вернуться, и сделают все, чтобы это не произошло.
      — Конечно, – они ретрограды-сексисты, но посмеют ли они пойти против Нортона?
      — Открыто – нет, – но есть ведь множество иных способов помешать воссоединению этой пары.
      — Хорошо, – сказала Лейла, вставая с кровати и наливая шампанское.
      — Хорошо? – Прозерпина взяла предложенный ей фужер. – Вино не утолит моей жажды. Не уходи, останься со мной до утра.
      — Я сразу почувствовала что-то неладное, – ответила Лейла, присаживаясь рядом. – Когда все идет слишком гладко, – стоит остановиться и оглядеться по сторонам.
      — Что ты намерена предпринять?
      — Грядет тихая небольшая война. У моего отца нет уже былой власти в верхнем мире, а то, что он мог бы мне дать, опечатано им Габриэлем и Нортоном. Ко всему прочему, мне необходим Сидонай, – Лейла пристально посмотрела в глаза Прозерпине. – Он, скажем так, – недостающая деталь в том механизме, что я стараюсь наладить.
      — Я все понимаю. Без него Нагиля не справится с теми задачами, что ты собираешься на нее возложить. Да и сам по себе он является важной деталью, работу которой вы сможете контролировать. В мои планы не входило задерживать его слишком долго. Ко всему прочему, – разлучив его с Нагилей, я могла бы помочь их курортному роману перерасти в нечто большее. Не удивляйся. Мне многое известно о них, и не только.
      — Для моей сестры все это – не курортный роман.
      — Вот, пусть и докажет.
      — Предлагаешь нам после вернуться и выручить попавшего в беду Сидоная?
      — Убьем сразу нескольких зайцев, – хитро прищурилась Персефона. – Но Нагиле, конечно же, лучше не знать всего этого. Пусть в критической ситуации примет противоядие.
      — Тебе и об этом известно, – усмехнулась Лейла.
      — Не забывай о том, кто я. Впрочем, пребывание здесь для меня тоже сопряжено с немалой опасностью, – Прозерпина продемонстрировала Лейле свой перстень, щелкнув тайной пружинкой она открыла крышечку с камнем, – внутри полости находилось немножко белого порошка. – Противоядие. Действует мгновенно, как цианид, – сказала богиня.
      — Есть способ сделать связь между нами с тобой двусторонней? – спросила Лейла.
      — Да, есть камушки, обладающие такой силой, – Прозерпина сняла серьги, и протянула их дьяволице, – Эти зеленые сапфиры – единственные камни в природе, повторяющие цвет моих глаз. Посмотрев на них, ты сможешь войти в тонкий резонанс с моим воплощением.
      — Черт побери.
      — Знаю, – ты подарила сережку одной юной ведьме, чтобы держать ее на поводке. Но ты для меня – отнюдь не глупая пешка, и я не собираюсь темнить. Эти камни не для контроля; они – часть меня.
      — Слишком яркие, – не думаю, что подойдут мне.
      — Я не всегда выгляжу так, как сейчас. Они могут настраиваться, но только пока на тебе. Снимешь, – и камни снова примут свой облик.

      Лейла подошла к зеркалу и надела серьги. От мочек ушей по всему телу прокатилась теплая волна. Глаза ее, сияющие зеленым дьявольским светом, вспыхнули вдруг, словно демонесса запылала вся изнутри, одержимая ангелом.

      — Часть моей силы теперь принадлежит тебе, – произнесла Персефона*. – Чтобы спрятать ее, – вспомни себя.

      Лейла увидела в отражении, как она подошла, почувствовала прикосновение ее теплых мягких ладоней и медленно повернулась. Внезапно ей захотелось плакать. Какая-то вселенская грусть охватила ее закаленное сердце, сменившись вдруг трепетом и ощущением неземного блаженства. Это было таким прекрасным и окрыляющим наваждением, что демонесса едва не лишилась сознания. Она закрыла глаза и, пошатываясь, поддерживаемая Прозерпиной, попыталась сказать о том, что испытывает.

      — Не надо слов, – прошептала богиня. – Вместе с силой тебе передалась и все мои чувства, и частица моей любви к тебе. Теперь ты понимаешь, что я испытываю.

      Их губы оказались совсем рядом, – они соприкоснулись, трепетно даря нежность друг другу, сливаясь в чистом искреннем поцелуе. Постепенно страсть начала закипать и овладела ими, наполняя неистовым сумасшедшим желанием.


                ******


      Над радужным морем поднялось свечение. Достигнув перламутрового неба с черными звездами, весь видимый спектр ультраволн собрался вдруг воедино и воссиял – пролился ослепительно-белым потоком, рассеиваясь в облаках на пронзительные лучи. Утро было прекрасным. Почувствовав на своей щеке свежее дыхание, Лейла открыла глаза. Прозерпина уже не спала, – ее рука медленно скользила вверх по плоскому животику Лейлы. Потрогав упругую, по-девичьи молодую, но вовсе не маленькую грудь, богиня коснулась пальцами шеи и откинула упавшую на лицо волнистую прядь рыжих волос. Лейла повернула голову, их глаза встретились и засияли. Богиню и дьяволицу притянуло друг к другу. Окутав, словно пуховым одеялом, теплой волной неги и наслаждения, призрачный океан Афродиты затянул их в безумный водоворот воплощения страсти, – покружил, покачал, становясь все волнительней… А затем обрушился диким бушующим, стирающим из разума все и вся штормом, и выбросил мягко на берег, оставив созерцать, но лишив на какое-то мгновение способности мыслить. Прозерпина упивалась красотой Лейлы, а Лейла не могла оторвать взгляда от вечно юной богини, сияющей теперь еще ярче, исполненной волшебным светом любви. Лейла закрыла глаза. «Вспомни себя», – пронеслось у нее в голове. Это стоило дьяволице большого усилия. Постепенно, одна за другой, в голове начали возникать мысли. Вначале, даже не мысли, а легкие туманные образы, постепенно обретающие смысл и форму. Возвращение походило на процесс эволюции сознания, ускоренный в миллион раз. Прошло несколько минут, прежде чем Лейла вновь решилась взглянуть на богиню. Свет в глазах ее постепенно стал менее ярким, – воля взяла верх над чувствами.

      — Ты научилась, – произнесла обрадованно Прозерпина. – Я не ошиблась в тебе.
      — А если б ошиблась?
      — Ты сошла бы с ума. Частица твоего я растворилась бы в моей силе, и ты… Ты бы стала растением.
      — Это жестоко, – с улыбкой заметила Лейла.
      — Лучше уж быть растением, чем недосуществом без высоких чувств и хоть какого-то смысла в жизни.
      — Я должна идти.
      — Корабль с преступником на борту уже отбыл из порта. Вы с Нагилей поплывете на следующем военном судне с отрядом, который я отправлю для его повторного задержания.
      — К чему весь этот спектакль с нами?
      — Завладев ментальной проекцией вождя гоблинов – его материализованным отражением, – мы сможем воздействовать на него в нашем мире.
      — Похоже на магию «Вуду». А если не удастся пленить его? И как мы найдем логово этого психопата?
      — Нагиля почувствует Сидоная. Кольца с черными бриллиантами, выбранные ими друг для друга, усилят их духовную связь. Они теперь, – словно близнецы. Один нос почешет, – другой чихнет.
      — Ты бываешь в разных местах одновременно? Грезишь наяву?
      — Только не тогда, когда целую тебя, – ответила Прозерпина.
      — Ладно, я в душ. Потом навещу Нагилю.
      — Искупайтесь лучше в бассейне с горячим источником. Минеральная вода творит чудеса, – после нее чувствуешь себя новорожденной. Встретимся за завтраком. Начинайте без меня, – я подойду позже… Ты ничего не забыла?

      Лейла стремительно повернулась в танцевальном движении… Хищно улыбнувшись, она приблизилась к Прозерпине и подарила ей поцелуй. Игра начала нравиться демонессе.


                ***WD***


      *Berner Stein Drachenblut – Бернский камень Кровь дракона. Бернский камень – Bernerstein, – янтарь по-немецки. Такой янтарь существует и в Ассии, но встречается крайне редко.

      *Персефона, с точки зрения чуроты, – Persephoni > pesij peni – пёсья пеня (слав.) Прозерпина – Proserpina (лат.) > pesij pina – пёсья пеня (слав.) Cerber > server > slujij – служий (слав).  Латинское имя (Proserpina) образовалось от латинского корня proserpero – ползающая вперед (я буду распространяться). Рro ser pero – я сделаю это для тебя. Рro serpero – для жнеца... Perse phoni – следите за телефоном)


                ******


      Следующая глава - http://proza.ru/2022/08/06/629

      Предыдущая глава - http://proza.ru/2022/08/03/490

      Начало - http://proza.ru/2021/02/24/1297

      На фото Федор Киселев Спасибо за образ, Федя)


Рецензии
Нда...Хочется только цитировать Алису: "чудесатее и чудесатее"...
- "Все мы здесь не в своём уме"...

Ну явно кто-то или что-то начитывало эту повесть в голову Вадиму?

У всех "проекций", древних или молодых, всё равно есть некая "тоска по дому".
Которого не помнишь, и в который уже вряд ли вернёшься...

Круто, что сказать...

Александр Пластинин   17.10.2023 19:04     Заявить о нарушении
Гутен морген) (У нас тут всегда Утро -- Денница в небе)) Рад, что до сих пор читаешь) Некоторые ведьмы считают, что придумать что-либо вообще невозможно, ибо все уже где-то есть. Ученые считают, что лишь мультимирами можно объяснить возникновение жизни, так как шанс был настолько мал, включал в себя такую массу условий, что одной Земли недостаточно, -- даже триллионов Земель мало. Но чем верующий отличается от атеиста -- верующего в противоположное?) Скучно в их мультивселенной) Скучно в одинаковых фильмах и в книгах, переписывающих друг друга. А от множества пересказов пересказов разит фальшью. Когда старушка, что всю жизнь просидела в конторе, перебирая бумаги, строчит о приключениях молодой проститутки, а сопляк -- о казанове каком-то, -- ощущение лжи и подделки неизбежно. Невозможно описать настоящую боль, если ты ее не испытывал, или кайф, -- будет лишь пересказ пересказов -- в лучшем случае. Но даже чукча, когда поет то, что видит, становится "ближе к Амберу") Да и соврать в семье почти невозможно. Лжи нужен простор, нужна толпа незнакомых людей -- чужих, не родных, не друзей -- лохов. Так работают те же СМИ, например) Но люди к этому настолько привыкли, что в правду отказываются верить категорически!) У меня -- Кот Шредингера, -- до тех пор, пока ящик не будет открыт, ты можешь лишь чувствовать и принимать или не принимать) Вера -- для лохов, для отказывающихся думать и понимать)

Вадим Вегнер   18.10.2023 07:56   Заявить о нарушении
Тут Анатолис срисован полностью с человека из этого мира -- довелось встретиться раз. Остальное -- юношеские сны унд видения)

Вадим Вегнер   18.10.2023 08:00   Заявить о нарушении
Щас вспомнил... Эти главы я писал, когда зимой в самые морозы (за сорок) устроился в кочегарку поработать. Смена -- сутки. Насос включать подпиточный надо каждые 15 минут -- не поспать. Грязь, мрак, копоть.... Уголь на корыте с проволокой затаскиваешь с улицы, предварительно отколупав киркой, кувалдой и ломиком от замерзшего монолита. Колосники начальство пустило на свои нужды, а старье постоянно падало. Приходилось под топку в мокрой телаге залезать, как Лазо....) Но вот, -- накатили воспоминания итд) Человек -- ****утое существо)

Вадим Вегнер   18.10.2023 09:32   Заявить о нарушении
Да, еще шлак -- раскаленные камни и пена, -- постоянно выгребаешь в то же корыто и вывозишь-высыпаешь прямо на улицу, задыхаясь от всего) А он, падла, сияет в ночи из тумана на морозе и коптит кислой хренью...)

Вадим Вегнер   18.10.2023 09:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.